Распорки.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Распорки.
Нарыл схему по распоркам, думаю многим будет интересно. Схемы: ДО - сток, ПОСЛЕ - эффект от применения распорки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 янв 2010 18:04
- Автомобиль: Nissan Cefiro 1998, VQ20de, FRGG
Re: Распорки.
это дополнительный полтинничек кило в машину? вроде цефирки и так довольно устойчивый на дорого, благодаря своему весу....
купил ниссан, е*ись с ним сам )))
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Ну разобрался как вставлять через Img, можно дальше загружаться. Схемы с анимацией, очень наглядно
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
Последний раз редактировалось oleg custom 19 янв 2010 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Ну вроде с фотками ништяк, продолжу.
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Вес не при чём и к тому сзади балка, рулёжка ни какая. У нас многорычажка и то есть куда стремиться.Igorexa писал(а):это дополнительный полтинничек кило в машину? вроде цефирки и так довольно устойчивый на дорого, благодаря своему весу....
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Жесткость кузова увеличивать я только за - очень полезно
Про балку у меня совсем другое мнение сложилось- она не помеха рулежке
Если хоть на пальцах объяснишь почему машина с ней должна гораздо хуже рулиться - соглашусь
Про балку у меня совсем другое мнение сложилось- она не помеха рулежке
Если хоть на пальцах объяснишь почему машина с ней должна гораздо хуже рулиться - соглашусь
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Изменяя на задней оси схождение колёс можно менять параметры недостаточной поворачиваемости переднеприводного автомобиля. С балкой такой фокус не пройдёт. К тому же в нашей подвеске можно заменить две нерегулируемые тяги на регулируемые (будет четыре регулируемые тяги, в стоке две). Тогда в задней подвеске вдобавок можно будет регулировать и развал. Тоже плюс к борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Балка опять курит. Понятно?
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
потенциальные возможности это конечно хорошо
но насколько я интересовался работой подвески в нашем случае эти возможности очень несильно влияют на устойчивость или поворачиваемость
у меня например разовесовка около 900 на 700
задняя ось сильно разгружена для идеала и все эти углы - как припарки
схождение зада очень полезная штука - неспорю
а развал на оси которая не ведущая и не управляемая даже на многорычажке излишество
в мицубисях и фокусах насколько я знаю добиваются подруливания(схождения) сзади за счет жесткости сайлентов
на камри моей была многорычажка там ездил и со схождением по нолям и с легким и сильным схождением, а также расхождением
расхождение очень плохо, как и сильное схождение
а по нолям и легкое схождение гораздо лучше но непринципиальна разница
разница в балке и задней моногорычажке при живых стойках и пружинах минимальна(машины были куплены с разницей в неделю и эксплуатировались и чинились практически вместе)
но насколько я интересовался работой подвески в нашем случае эти возможности очень несильно влияют на устойчивость или поворачиваемость
у меня например разовесовка около 900 на 700
задняя ось сильно разгружена для идеала и все эти углы - как припарки
схождение зада очень полезная штука - неспорю
а развал на оси которая не ведущая и не управляемая даже на многорычажке излишество
в мицубисях и фокусах насколько я знаю добиваются подруливания(схождения) сзади за счет жесткости сайлентов
на камри моей была многорычажка там ездил и со схождением по нолям и с легким и сильным схождением, а также расхождением
расхождение очень плохо, как и сильное схождение
а по нолям и легкое схождение гораздо лучше но непринципиальна разница
разница в балке и задней моногорычажке при живых стойках и пружинах минимальна(машины были куплены с разницей в неделю и эксплуатировались и чинились практически вместе)
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
и еще про недостаточную поворачиваемость переднего привода
чтобы задней подвеской улучшить поворачиваемость надо сделать расхождение сзади
заднее расхождение будет влиять в основном на поведение при прямолинейном движении(особенно по неровностям) и торможении
торможение с расхождением сзади это нечто!!!! я так ездил дня 3- море впечатлений- когда зад пытается обогнать перед на трассе на скорости 160-120
и ловить машину при движении по прямой которая превращается в кривую тоже очень весело
при наезде на кочку например левым задним, зад бросает влево сначала, а когда колесо подвисло при съезде с нее, резко бросает вправо со скрипом резины
с ямой наоборот
но самое интересное когда едешь по ямам с кочками
от достаточной поворачиваемости у меня тогда было море эмоций и нежных чувств к тем кто мне это устроил
чтобы задней подвеской улучшить поворачиваемость надо сделать расхождение сзади
заднее расхождение будет влиять в основном на поведение при прямолинейном движении(особенно по неровностям) и торможении
торможение с расхождением сзади это нечто!!!! я так ездил дня 3- море впечатлений- когда зад пытается обогнать перед на трассе на скорости 160-120
и ловить машину при движении по прямой которая превращается в кривую тоже очень весело
при наезде на кочку например левым задним, зад бросает влево сначала, а когда колесо подвисло при съезде с нее, резко бросает вправо со скрипом резины
с ямой наоборот
но самое интересное когда едешь по ямам с кочками
от достаточной поворачиваемости у меня тогда было море эмоций и нежных чувств к тем кто мне это устроил
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Так есть весь такой комплект на машину или это очередное бла- бла- бла? ))
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
Ты чегото непонимаеш........
какое бла может быть если это кастомные вещи?
они нужны немногим людям и никто их не будет делать на конвейере или мелкоесрийно, разве что распорки на перед назад
какое бла может быть если это кастомные вещи?
они нужны немногим людям и никто их не будет делать на конвейере или мелкоесрийно, разве что распорки на перед назад
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
не подвеска а кузов
чем жестче кузов тем комфортней в машине ездить при любой подвеске
жестче подвеска хорошо или плохо - личное дело каждого, но мне нравиться жесткая подвеска больше чем мягкая
у нас я знаю где все подобные элементы можно делать
я буду делать часть из них
если по порядку....... после передней распорки которая уже стоит:
заднюю распорку Х образную с нижний и верхней горизонтальной перекладинами, усиление переднего подрамника с привязкой лыжи к подрамнику, боковые усилители чашек стоек, ну и доп задний стабилизатор
примерно в таком порядке
в остальном для себя пока не вижу необходимости
чем жестче кузов тем комфортней в машине ездить при любой подвеске
жестче подвеска хорошо или плохо - личное дело каждого, но мне нравиться жесткая подвеска больше чем мягкая
у нас я знаю где все подобные элементы можно делать
я буду делать часть из них
если по порядку....... после передней распорки которая уже стоит:
заднюю распорку Х образную с нижний и верхней горизонтальной перекладинами, усиление переднего подрамника с привязкой лыжи к подрамнику, боковые усилители чашек стоек, ну и доп задний стабилизатор
примерно в таком порядке
в остальном для себя пока не вижу необходимости
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Распорки.
разница при рихтовке минимальна- если тянуть только лево или лево и право вместе
у меня например есть балка под фаркоп но нет самого крюка
я ее хотел снять и заменить на буксировочные скобы обычные, но рихтовщки меня отговорили- объяснив усилением лонжеронов задних и распределением удара равномернее если что,
а тянуть цена практически одна у них
из личного опыта посоветовали крюк найти и поставить- говорят полезная штуковина(именно как щит )
у меня например есть балка под фаркоп но нет самого крюка
я ее хотел снять и заменить на буксировочные скобы обычные, но рихтовщки меня отговорили- объяснив усилением лонжеронов задних и распределением удара равномернее если что,
а тянуть цена практически одна у них
из личного опыта посоветовали крюк найти и поставить- говорят полезная штуковина(именно как щит )
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Распорки.
Олег а ты не в курсе где можно купить распорки этой фирмы? Нашёл их сайт даже сайты диллеров но магаза не обнаружил.