Мотор дворников от цефиры на макса - подходит, доказано...
Добавлено: 16 янв 2010 13:53
Но нужно приложить руки, голову и немного инструмента.
Время работы ~2 часа.
Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка.
Берем старый мотор, лист металла 2мм, отмечаем точки крепления старого мотора, сверлим дырки сверлом 13мм. наживляем к листу, предварительно сняв центральную шестерню с валом с мотора. сверлом на 10 отмечаем где будет идти ось нового мотора. сверлим 6мм свелом в этом месте дырку а затем расширяем ее карбидной фрезой на 40-50 мм (в магазинах стоит порядка 200-300 рублей ). Отмечаем три точки крепления нового мотора, сверлим на 6-8 мм (лучше на 6, если попадете конечно).
Делаем пропилы к дыркам на 13 чтобы встали резиновые подушки. Подушки берем с нового мотора.
Осталась проблема с плечом которое одевается на вал мотора - разный диаметр посадочный. Шарики крепления к тяге тоже разные. Я решил проблему переваркой шариков. Они завальцованы с обратной стороны - срезаем завальцовку и выбиваем.
Бюджет у меня составил 920 рублей и 2 часа времени. Против порядка 14 за новый мотор и стоимости его установки.
Результат на ура- все работает как часы. А на разборке ведь смотрели как на идиота и подкалывали что я не первый такой умный - остальные мол вернули:)
Время работы ~2 часа.
Детали моторчиков разные абсолютно все, единственное что одинаковое - это эл. колодка.
Берем старый мотор, лист металла 2мм, отмечаем точки крепления старого мотора, сверлим дырки сверлом 13мм. наживляем к листу, предварительно сняв центральную шестерню с валом с мотора. сверлом на 10 отмечаем где будет идти ось нового мотора. сверлим 6мм свелом в этом месте дырку а затем расширяем ее карбидной фрезой на 40-50 мм (в магазинах стоит порядка 200-300 рублей ). Отмечаем три точки крепления нового мотора, сверлим на 6-8 мм (лучше на 6, если попадете конечно).
Делаем пропилы к дыркам на 13 чтобы встали резиновые подушки. Подушки берем с нового мотора.
Осталась проблема с плечом которое одевается на вал мотора - разный диаметр посадочный. Шарики крепления к тяге тоже разные. Я решил проблему переваркой шариков. Они завальцованы с обратной стороны - срезаем завальцовку и выбиваем.
Бюджет у меня составил 920 рублей и 2 часа времени. Против порядка 14 за новый мотор и стоимости его установки.
Результат на ура- все работает как часы. А на разборке ведь смотрели как на идиота и подкалывали что я не первый такой умный - остальные мол вернули:)