Подшипник муфты кондиционера
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Подшипник муфты кондиционера
Почти год ездил с жужжащим подшипником муфты кондиционера, наконец-то местные кулибины изловчились,подобрали и поменяли.А также заправили кондиционер.Все удовольствие оценили в 100 уе,вместе с подшипником,заправкой и работой.Удивительно,но все работает.Это я к тому, что все в один голос утверждали,что маловероятно что-то подобрать, а если и можно,то сложно снять муфту,не повредив ее.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну дык! Доездишься! Заклинит подшипник и ...Купил подшипник - поменяли - через неделю начался визг. Что делать. Езжу уже месяц.
Замена подшипника на ШКИВЕ (а не на муфте) - мертвому припарки.
Нужно менять сразу шкив и скорее всего прижимную муфту.
Сам менял такой подшипник - хватило на полгода!
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Lapin
На валу компрессора кондишена последовательно располагаются:
электромагнитная муфта,
шкив (он крутится, следовательно крутится на подшипнике )
прижимная муфта.
Если накроется подшипник, остановится шкив...
В лечшем случае сгорит ремень привода генератора, в худшем...
Худшего пока не видел и видеть не хочу!
На валу компрессора кондишена последовательно располагаются:
электромагнитная муфта,
шкив (он крутится, следовательно крутится на подшипнике )
прижимная муфта.
Если накроется подшипник, остановится шкив...
В лечшем случае сгорит ремень привода генератора, в худшем...
Худшего пока не видел и видеть не хочу!
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипник муфты кондиционера
так оно и есть, тебе просто повезло....Валера писал(а):сложно снять муфту,не повредив ее.
Lapin - могу скинуть тебе на мыло мануал по ремонту кондея (1,74 Mb)
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Фигня. Можно если осторожно.сложно снять муфту,не повредив ее.
Поблема как раз не с муфтами, а со шкивом. Он на вал насаживается "внатяг", поэтому снимать его в идеале нужно специальным съемником, но где его возмёшь? Поэтому все делается при помоши лома и чьей-то матери. Примерно так же выпрессовыватся подшипник из шкива.
Ставится все в обратном порядке тоже молоткоми естественно ничего не проверяется на"биение", потому что это практически не возможно сделать не снимая самого компрессора.
А кто его будет снимать? Это еще тот гемор.
Короче, пока зима, не парься - поставь ремешок привода генератора покороче, исключи компрессор. Я так ездил достаточно долго.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Stasmaxima
При всем уважении к тебе как к спецу (честно, без иронии), тем не менее могу сказать только одно - "Борис, ты не прав!"
Я не так много понимаю в машинах, хотя у меня уже вторая "максимка", но то что я делал своими собственными руками, меня ночью разбуди, я повторю все в любом порядке.
Проблеммы со снятием муфт (обоих) у меня не было. Это так же верно, как то, что в муфте (любой) никаких подшипников НЕТ!
А вот посаженый "внатяг" на вал шкив без специальных приспособ снять достаточно трудно (но возможно).
Так что я ничего и никого не путаю, а делюсь СВОИМ опытом.
В подтверждение к всему сказанному выше, если нужно, могу выложить фотографии всего этого "хозяйства".
При всем уважении к тебе как к спецу (честно, без иронии), тем не менее могу сказать только одно - "Борис, ты не прав!"
Я не так много понимаю в машинах, хотя у меня уже вторая "максимка", но то что я делал своими собственными руками, меня ночью разбуди, я повторю все в любом порядке.
Проблеммы со снятием муфт (обоих) у меня не было. Это так же верно, как то, что в муфте (любой) никаких подшипников НЕТ!
А вот посаженый "внатяг" на вал шкив без специальных приспособ снять достаточно трудно (но возможно).
Так что я ничего и никого не путаю, а делюсь СВОИМ опытом.
В подтверждение к всему сказанному выше, если нужно, могу выложить фотографии всего этого "хозяйства".
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пикеровка продолжается...
Stasmaxima
Я понимаю, что мой авторитет против твоего - ничто, но не тут то было...
Ты все это видел на картинке, а я "вживую".
Картинка ВЕРНАЯ, факт! Правда надписи не на русском, но ничего.
Так вот прижимная муфта (Clutch disc) крепитяс только на конусный кончик вала компрессора (в данном случае компрессор Calsonic), а вот шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал и садится именно "внатяг", а не с зазором, не со шпонкой и т.п.
Короче, фотки у меня на работе, чтоб не препираться в понедельник выложу. Я думаю в любом случае лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить "на пальцах"....
Stasmaxima
Я понимаю, что мой авторитет против твоего - ничто, но не тут то было...
Ты все это видел на картинке, а я "вживую".
Картинка ВЕРНАЯ, факт! Правда надписи не на русском, но ничего.
Так вот прижимная муфта (Clutch disc) крепитяс только на конусный кончик вала компрессора (в данном случае компрессор Calsonic), а вот шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал и садится именно "внатяг", а не с зазором, не со шпонкой и т.п.
Короче, фотки у меня на работе, чтоб не препираться в понедельник выложу. Я думаю в любом случае лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить "на пальцах"....
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Rotf
шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал,
нет не на вал а на сам корпус компессора!!!!!
ps
я не теоретик а практик, опыт работы с 1991г, перешел только на Nissan Maxima с 1998г и заменил своими руками не менее 10 подшипников шкива комперссора кондея на максимах
шкив, который как раз с подшипником (Pulley assembly) садится на сам вал,
нет не на вал а на сам корпус компессора!!!!!
ps
я не теоретик а практик, опыт работы с 1991г, перешел только на Nissan Maxima с 1998г и заменил своими руками не менее 10 подшипников шкива комперссора кондея на максимах
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.