хочу сказать, что склоняюсь на сторону Стаса, без снятия компрессора мы получаем в итоге больший гемморой
Доктор Верховцев
Ты прокрути назад на одну страничку эту тему и почитай внимательно. Это уважаемый Stasmaxima утверждает, что меняет без проблем подшипники не снимая компрессора, а я как раз предостерегал других, что это сделать можно, но не нужно, иначе попадете на бабки, как я в свое время.
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
делов было минут на сорок!разобрать оказалось намного проще чем ожидалось(приходилось менять на Volvo S60-80 вот там приходиться приспускать мотор вместе с моторамой). ИМХО меняцте люди на радость цена вопроса 350р
Я только собираюсь менять подшипник, но я не пойму зачем надо откручивать шланги от компрессора когда его можно просто открутить и вывесить. Я когда цепи менял просто открутил четыре болта и подвесил на проволке, подлезай куда хочеш и чем хочеш, а с дуру можно не только вал погнуть но и х_ _ сломать
Осторожнее с заказом по номеру подшипника. Сегодня мне меняли подшипник муфты компрессора на a32 vq20de. Так вот родной подшипник там стоит NSK 35BD219, а не 40BD219.
Стоит сначала снять шкив и посмотреть живьем.
Возрождаю тему...
В прошедшие выходные победил подшипник муфты кондея. Сделал файл с подробным отчетом. Кому выслать? Типа получился больше 100к и во вложении не канает. Если администрация пожелает - можно выложить в ФАК. Там всё хорошо иллюстрировано с рассмотрением "кейса".
Единственное: прижимной диск у меня после всего уж очень гнутый и цепляет за шкив. Если кто может предложить не новый, но ровный - милости прошу в личку для сговора о приобретении (вроде Danger777 приторговывает запчастями...).
Кто что утверждал я уже не хрена не помню,но то что Стас сможет снять и поменять подшипник кондея не отсоединяя шланги это реально т.к мне сняли всё просто вывесив компрессор причём аккуратно съёмником и ничего не погнули за 20мин,а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование ,но повторюсь опыт большая сила,мои первый раз снимали и не накосячили,а если человек переодически это делает то может придумать как ровно запресовать шкив с подшипником на корпус на месте.Пишу очень правильно"шкив с подшипником",а то тоже начнётся не то и не туда насаживаеш,засаживаеш и т.д.
а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.
а вот запресовать подшипник на корпус с посаженным шкивом это надо иметь опыт и соответсвующее оборудование
Как показывает практика - главное ровно засадить подшипник в шкив. Там он может встать не совсем ровно, а на корпус он садится красиво, потому как там с двух сторон стопорные кольца и канавки аккурат под стопорные кольца и подшипнег между ними. При всем уважении: главное - запрессовать подшипник в шкив.
Кстати, я корпус не снимал ваще и не вывешивал. Типа, зафиксированный на месте компрессор разбирается легче, чем если бы он вывешен был.