Страница 1 из 3

Добавлено: 24 ноя 2005 11:41
Денис
Решил на J30 поменять пружины задние, ну заодно и амортизаторы.
Звоню, в ниссанко всё есть пружины н/о 1350, амортизаторы н/о 1800 , оригинал 2280.
Но говорят что не амортизаторы а патроны какието помоему, что это такое ?

Добавлено: 24 ноя 2005 11:54
Danger777
патроны какието
Это как на девятке передние, стойка раскручивается, а новый картридж вставляется в так называемый стакан...

Добавлено: 24 ноя 2005 11:56
Денис
Тёзк, спаисиб, тока на девятке помоему они не раскручиваются, сваренные ?
Ваще реально их самому поменять ?
На 09-ке то проблем нет, эти точно раскручиваются ? :)

Добавлено: 24 ноя 2005 12:17
Danger777
на девятке помоему они не раскручиваются
Сто пудов раскручиваюца... Самому поменять реально, там ничё сложного нет.

Добавлено: 24 ноя 2005 12:21
Бармаглот
на J30 задний аммортизатор выполнен как единое целое со ступицей. Поэтому меняется "картридж" то есть вставленный в стойку аммортизирующий елемент.

Добавлено: 24 ноя 2005 12:25
Денис
Т.е. он снизу не откручивается ?
А как тогда ж менять ? :)

Добавлено: 24 ноя 2005 12:33
Бармаглот
снимаешь амо целиком, тоесть вместе со ступицей. Гемор - всю заднюю подвеску разобрать надо, даже подрамник откручивать и приопускать, чтобы болты вынуть. Если в рычагах мертвые сайленты (или на подходе) скорее всего при разборке умрут окончетельно - так что имеет смысл к замене аммо приурочить замену сайлентов зайдней подвески. Потом разбираешь стойку, дальше все понятно.
Кроме сайлентов могут быть наглухо закисшие болты длинные, которые поперечные рычаги крепят - срезаить и менять. И еще один момент - при опускании подрамника могут потечь тормозные трубки (если они гнилые уже)
Так что настоятельно рекомендую для этой операции обратиться к StasMaxima!!!

Добавлено: 24 ноя 2005 12:50
Денис
фигасе :)
я думал, как на девятке снизу сверху открутил и всё :)

задние пружины и аммортизаторы J30

Добавлено: 11 янв 2006 11:20
денисий
Время пришло,в ближайшее время собираюсь поменять.
Кто сам лазил,подскажите.
Интересует,надо ли что-нибудь сразу докупить(какие-нибудь резинки и т. п.),может есть какие-нибудь нюансы при замене(есть ли риск что-либо повредить),примерная последовательность действий.

Добавлено: 11 янв 2006 12:39
Gamlet
Где-то уже писали.
Все резинки можно посмотреть до разбора: сайленты рычагов, стабилизатора и верхнюю подушку из салона. Я на своей поменял только пыльник аммортизатора.

Добавлено: 12 янв 2006 09:36
Андрей Родионов
Менял сам на Примере , по весне собираюсь на Максимке . Знаю точно , что больное место - пыльники аммортизаторов . Из инструмента необходимо иметь приспособу для сжатия пружин и какой либо ключ для откручивания верхней гайки аммортизатора .

Добавлено: 12 янв 2006 12:17
Gamlet
Я разбирал без приспособы для пружин, правда вдвоем. Она не сильно напряжена. А гайка обычным накидным ключом.

Задняя стойка - пружина j30

Добавлено: 09 сен 2010 09:37
utccorp
Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем Nissan Maxima j30 и столкнулся с нериятным событием.... накрылась стойка задняя правая вместе с пружиной. Стойку я вроде нашел на сайте Exist(даж не знаю - она какая то подозрительная - в плане цены) а вот с пружиной както не выходит ничего - получается что стоит дороже стойки(ну как то смешно даже). Кто знает может есть аналог какой пружины? Или вообще что порекомендуете, где запчасти искать (территориально Смоленск), какие покупать и т.д.?????

Re: Задняя стойка - пружина j30

Добавлено: 09 сен 2010 23:40
Gamlet
Искать на разборках. Если покупать новые, то нужно сразу пару. Я покупал Lesjofors. Kilen вроде тоже неплохо.
Из амортизаторов самые распространенные это Kayaba. У меня они вкруг стоят. Жаловаться не на что.

Re: Задняя стойка - пружина j30

Добавлено: 10 сен 2010 05:34
oleg custom
Самые дешёвые пружины ОВК, качество хорошее - проверено лично и Li$$ом