Страница 4 из 5

Re: maxima A33 заводиться и глохнет после ремонта генератора

Добавлено: 19 фев 2011 21:56
gintolik
спасибо! почистил дросель все стало нормалек!

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 02 ноя 2012 08:06
Addione
Здравствуйте!Проблемка с машиной вылезла.На горячую заводится и глохнет,на холодную всё отлично.Заводишь на горячую глохнет делаешь вторую попытку,вообще не заводится даже не схватывает,пока не нажмёшь на педаль газа.Когда двигатель прогрет,трогаешся со светофора машина дёргается,но е глохнет,двигатель работает не стабильно.Ошибка единственная - обрыв цепи ДД.Дроссельная заслонка мытая,КХХ мыл,прокладку менял,на моторчике и клапане не было даже намёка на подтёки антифриза,разъём тоже в порядке.МАФ менянный.Когда после езды на прогретом двигателе переключешь АКПП в режим "P" двигатель начинает глохнуть,прогазуеш,глохнуть перестаёт,если вновь включить режим "D" и после этого переключешся на "N" или "P",обороты начинают скакать и двигатель глохнет.Причём чем дольше был включен режим "D",тем сильнее провалы оборотов.На прогретом двигателе обороты в режиме "P" 710 +-5,в режиме "D" 647 +-6.

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 02 ноя 2012 08:52
Егор_Екб
Дело в том что холостой ход при N или D работает несколько иначе нежели в нейтрали.
1. Обучение кома положению ДПДЗ делалось? ДЗ настроена?
2. КХХ может не работать или его управление на А33 может оказаться нерабочим.
Ну а так, в последней тенденции форума начали появлятся сообщения про забитые катализаторы. Раньше вроде особых проблем с ними не было. Может бензин другой на заправках стал.

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 02 ноя 2012 15:31
Addione
Сегодня и на холодную стала заводится с трудом,а на светофорах чуть ли не глохну.Не заглохнуть помогает включение кондиционера или подёргивание руля из стороны в сторону в момент провала оборотов.
Когда клапан промыл,завёл авто,двигатель прогрелся,после этого машина стала газовать сама сабой,сдёрнул коричневую фишку с ДПДЗ,одел назад,машина газовать перестала,но обороты были повышенными.Попытался провести обучение описанное на этом форуме,не вышло.Отсоеденил разъём от форсунки,ещё раз попытался обучить, не вышло.Отсоеденил ещё одну форсунку,обороты понизились.Подсоеденил форсунки назад,ещё раз провёл обучение,обороты пришли в норму.
Проблема с оборотами возникла не сразу,после промывки кхх,а через пару недель.

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 02 ноя 2012 18:28
Егор_Екб
Сам по себе кхх рабочий. А вот управляет им комп. неправильно. Соответственно обучать самое логичное по моему мнению!

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 02 ноя 2012 21:24
egoroff81
Доброго дня всем!или ночи).Моя максимка А33 2л. на холодную ну никак не заведется без подгазовки,заведется и сразу глохнет, а если поддержать педаль газа, то заведется нормально(минуту две подержишь педаль и не глохнет, но прогревочных оборотов нет, на улице -1).Что характерно, на теплый или горячий двигатель все отлично , и заводиться , и тяга есть , не глохнет и холостые держит норм где то 750 или 800.Пролистал форум не нашел, или я туплю(недавно здесь)

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 03 ноя 2012 03:24
тах
egoroff81 писал(а):...прогревочных оборотов нет...
за это отвечает КХХ, и биметаллическая пружина в ДЗ, так хе исправность ЭБУ
- первым делом смотрим сопротивление обмоток КХХ
тема:
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
- смысл запуска холодного двигателя в том, что КХХ открывается на большею величину шагов и дроссельная заслонка так же остается приоткрытой, пока не прогреется дроссельный узел ОЖ

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 03 ноя 2012 08:48
egoroff81
спасибо за правильное направление, сегодня собираюсь выйти вскрыть почистить дроссельную заслонку и провести инспекцию КХХ, но прежде еще один вопрос : на горячую(при рабочей температуре) происходит следующее - допустим хочу обороты удержать 3000 , набирает, держит секунды 2 и сбрасывает сама на 2000 и начинают плавать в районе 1800- 2100 ,и двигатель начинает дергать троить как будто, а педаль то я держу так же , не больше не меньше , то же происходит и на других оборотах (4000, 5000).Но при движении на любых скоростях ничего подобного не наблюдается, обороты не плавают, тяга есть , все это происходит только когда газуешь на нейтрали или паркинге.Хотелось бы услышать ваши ответы, это может указывать на явный подсос воздуха?с коллектора допустим(видимо на мощностных режимах нужно воздуха больше и мотор его "проглатывает", а на подгазовке на нейтрали двигатель испытывает перенасыщенность воздухом) .Чек не горит , но расход не маленький где то 20 л, окруж. темпер +1 -1.

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 03 ноя 2012 11:39
тах
сначала: - на сканер, и проводим проверку работы КХХ, и других систем
- или меряем сопротивление обмоток КХХ, мультиметром и осматриваем на наличие потеков ОЖ
- подсос воздуха увидишь, по работе лямбд, их коррекции, ещё можно определить, брызгая очистителем карбюратора на стыки и другие подозрительные места, всасывающего тракта
- какие обороты прогрева, если двигатель холодный? что делалось на машине весной и летом? расход по показаниям не определяют

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 03 ноя 2012 12:23
egoroff81
нет прогревочных оборотов, после запуска 500-600 об/мин, по мере прогрева достигает и устанавливается 850 об/мин, машину купил 3 нед назад, поэтому что с ней делалось ранее история умалчивает к сожалению,

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 03 ноя 2012 12:48
тах
egoroff81 писал(а):нет прогревочных оборотов..
меряй сопротивление обмоток КХХ два центральных вывода это плюс, остальные минус ( Вам пишешь, измерите сопротивление, а мы сразу щаз запросто разберём! :) )
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... t=#p221506
и не торопись разбирать всё подряд, уже были случаи, надо определиться с клапаном, потом дальше, похоже он у тебя не работает, обороты ХХ - 850 по верхнему пределу, нагрузку включаешб фары, печку, - проседают обороты?
viewtopic.php?f=9&t=18585&start=90#p221957
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 05 ноя 2012 14:33
Addione
Поменял ДД,за одно прозвонил обмотки моторчика кхх.В верхнем ряду звонил крайние контакты с центральным выдаёт 14 Ом,в нижнем ряду та же картина.Проблема так и остаётся.Временами еле заводится,причём сейчас уже не играет роли педаль газа,на холодную или на горячую.Стартер кручу,стрелка тахометра еле еле,с трудом отрывается от нуля.На холостых машина глохнет.
Если дело в кхх,при отстыковке мотрчика от разъёма и выкручивании штока провалы будут иметь место?

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 05 ноя 2012 15:02
тах
Addione писал(а):... прозвонил обмотки моторчика кхх.В верхнем ряду звонил крайние контакты с центральным выдаёт 14 Ом,в нижнем ряду та же картина...
14 - мало, проверь мультиметр, или замерь другим, должно быть так
Изображение

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 06 ноя 2012 03:26
Addione
тах
Не на оборотах сбросить я имел ввиду.Имелось ввиду отключить на фиг от греха подальше.Отстроить обороты и ездить временно без этого моторчика.
Так оно и мерилось по сути,как в книжке написанно.Сопротивление маленькое из-за нарушение изоляции обмоток,межвитковое замыкание проще говоря,моторчик замкнёт и вуаля горелые мозги и горелый моторчик

Re: заводится и глохнет А33

Добавлено: 06 ноя 2012 06:16
тах
Addione писал(а):...Имелось ввиду отключить на фиг от греха подальше.Отстроить обороты и ездить временно без этого моторчика...
ели трудно ещё раз перемерить сопротивление обмоток, легче отключить - дело личное
P.S. часть сообщений удалил, а то что то нафлудили мы в теме ни о чем говоря :)