Страница 4 из 6

Re: бежит антифриз

Добавлено: 16 окт 2010 19:15
КРАТОС
Огромное спасибо уважаемые " Максимаводы" за то что откликнулись, просто менял все меньше года назад (цепи,помпу..... все что под крышкой ГРМ) еще были сомнения насчет помпы, старая была в идиале,в сервисе настояли поставил новую не угадал 25 тыс. км. и снова лезть. А насчет лючков у меня наверное руки большие не подлезть, и помпа вылезет ли она?

Re: бежит антифриз

Добавлено: 16 окт 2010 21:43
demon-33v
Сегодня поменял помпу,подшипники на старой приезжать начали (небольшой люфт). через лючки оказывается можно все поменять но движку пришлось домкратить. замена масла оказалась неизбежной,хотя антифриз сливал даже с блока.
КРАТОС писал(а):А насчет лючков у меня наверное руки большие не подлезть, и помпа вылезет ли она?
вылезит, у меня со стороны лючков еше газовое оборудование стоит и лапа тоже эгегей :D

Re: бежит антифриз

Добавлено: 17 окт 2010 16:36
КРАТОС
Как определил люфт? Зачем ДВС домкратил? Так все таки когда помпу вытаскиваешь ОЖ попадает в масло?

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 16:16
Егор_Екб
Беда... бежит антифириз.. нет, не капает.. бежит ручьем!! :shock: Слава богу вовремя заметил.. долил.. до дома доехать хватило.
Струйка зарождается где-то под задней частью впускного коллектора (т.е. вверху задней башки) и бежит на выпускной, от чего из под капота идет пар. Пока не могу понять что именно там бежит.. маленькое расстояние между впускным коллектором и задним "телевизором" (кузовом тоесть). Откуда там может бежать ручьем? Это болезнь или моя эксклюзивная неисправность?
Как туда добираться?

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 17:23
КРАТОС
Посмотри с ямы или на подъемнике, оттуда где голова, идет трубка к масленному сепаратору( куда фильтр накручивается) с ОЖ, я через нее сливал ОЖ с этого блока когда помпу менял. Возможно это она, там другого нет мне кажется( если только блок не лопнул-шутка)

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 20:14
Егор_Екб
Капает по середине (т.е. напротив среднего цилиндра), прямо из под впускного коллектора как буд-то (т.е. очень высоко струя начинается).. Это оно и есть?

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 21:15
КРАТОС
Если терпит время, завтра залезу посмотрю и отпишусь сразу, но не думаю что это что-то серьезное. А ты ни какие работы в этом районе ДВС не производил? Если ни чего сам не повредил, мне кажется накрылась крышка радиатора, не сбросила давление в расширительный бачек и рванул не радиатор а какая-то трубка или шланг.

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 21:44
Егор_Екб
В этом райне сам ничего не делал, но когда менял цепи, мне меняли и помпу, снимали головки.. но это было пару месяцев назад и стого времени проехал около 1000-1500км.
Сам завтра с утра планирую пойти глядеть.. ямы у меня только здесь нету, одна надежда, что используя зеркало смогу найти место утечки.
Фотку бы собраного двигателя со всеми шлангами с того ракурса...

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 22:03
КРАТОС
А зачем головы то снимали? Цепи и помпа так меняются. Вот если тебе голову дальнюю плохо обжали, там же маслянные и антифризные каналы, а так как голова наклонена может и течь оттуда. Если я не ошибаюсь когда снимают голову, то после определенного пробега ее повторно надо обжимать и все это делается спец ключем.

Re: бежит антифриз

Добавлено: 04 ноя 2010 22:04
КРАТОС
А зачем головы то снимали? Цепи и помпа так меняются. Вот если тебе голову дальнюю плохо обжали, там же маслянные и антифризные каналы, а так как голова наклонена может и течь оттуда. Если я не ошибаюсь когда снимают голову, то после определенного пробега ее повторно надо обжимать и все это делается спец ключем.

Re: бежит антифриз

Добавлено: 05 ноя 2010 07:08
Егор_Екб
Прошу прощения.. не головы, а крышки распредвалов, конечно #-o
Вообщем снимали впускной коллектор, а там, наверное какие-то шланги с ОЖ подходят к ДЗ и КХХ, может там бежит и по шлангу потом стекает к центру двигателя или по впускному коллектору :(
А там пробок никаких для слива, напрмер, случаем нет? Хотя вряд ли.. очень высоко для слива...

Re: бежит антифриз

Добавлено: 05 ноя 2010 09:55
VadimF
Правильно, на всасывающем коллекторе в районе трубки от системы EGR (на фото она рядом с выделенным шлангом, который тебе и нужен) под этой трубкой есть "переходник трубка" по ней циркулирует тосол я думаю для обогрева. Когда снимают коллектор этот резиновый шланг тоже нужно снимать, одеть его легко а вот хомут надеть сложно(даже ускогубцими не всегда удается). Я ставил простой хомут под ключик на "6" или на "7". Чтобы было проще подлезть я снимал сборку со всеми клапанами(Х.Х, ГУРа и кондера).
Ищи в том районе, думаю эта инфа. поможет.

Re: бежит антифриз

Добавлено: 05 ноя 2010 10:26
Егор_Екб
Уже снял впускной коллектор. Именно в этом шланге и закрался шпион! Помню как его сложно было в прошлый раз стягивать.. Фото выложу позже..
Сейчас начну обзвон магазинов на предмет наличия оригинальной трубки.. Может что-то неоригинальное подойлет? Типо от отечественного автопрома на самый край..
Кстати, а хомуты с винтом должны думаю не хуже оригинальных держать? На соединении другой трубки блоком с ДЗ есть след влаги..

Re: бежит антифриз

Добавлено: 05 ноя 2010 14:52
Егор_Екб
Собственно, отчет(смотреть снизу вверх) :lol: :

Re: бежит антифриз

Добавлено: 17 окт 2011 16:54
cifiro
Здорово максимомода и цифироводы такая вот беда на моей цифри приключилась потикает антифриз врайоне генератора чючють провее короче под колектором не могу найти точно откуда. патрубок на термостате сухой и рядом стермостатом тоже сухо почетал форум нашел что может быть пробка не збрасывает промыл вродебы помагло по наваливал и опять потек подскажите всем буду рад хочется самому дапетрить доума да неполучается плиз!!