Страница 1 из 2

J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 14 дек 2009 23:40
Белоусов Виктор
Приветствую владельцев Максимок!!! У меня возникла такая проблема. Завожу двигатель, еду, через 5 минут независимо от температуры на улице( минус или плюс) стрелка температуры залазит в конец красной зоны и примерно через несколько минут становится в нормальное среднее положение и так в норме держится и на ходу и в пробках. Стоит заглушить двигатель и опять завести- всё повторяется. У меня где-то убегает антифриз, я его периодически подливаю. При максимуме температуры он у меня кипит. Раньше у меня такого никогда не было. Предполагаю, что это или термостат плохо работает, или пробка воздушная образовалась в системе. Печка тоже начинала выдавать тепло после 8-10 км по городу, т.е. с каким-то опозданием. Подскажите, кто с таким сталкивался! Заранее благодарен!

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 15 дек 2009 00:05
and1228
Меняй и термостат и пробку.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 15 дек 2009 05:49
тах
найди утечку антифриза это самое главное, она создает пробку ,не греет печка, поэтому перестает работать клапан радиатора. как вариант посмотри помпу на наличие течи, утром осмотри место, где стояла машина на наличие течи, или вечером положи картонку под двигатель.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 15 дек 2009 23:05
Белоусов Виктор
Сегодня изучил откуда подтекает антифриз. Выяснилось что из под помпы. Примерно капля в минуту. На горячую иногда не капает. Вообщем надо менять помпу- это ппц! К ней подлезть нереально. Не гудит, не воет, не люфтит. Нельзя ли её реанимировать как-нибудь( например порошок американский для остановки течей)? Можно ли её снять без снятия кожухов ремня грм? Подскажите ориентировочную цену радиатора (он тоже парит сильно по месту соединения пластмассовой части и аллюминиевой) и помпы.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 15 дек 2009 23:37
Зама
Радиатор новый от 4000 руб. и до 5000 руб. в зависимости от производителя.Сколько стоит помпа не знаю.А ты уверен, что помпа подтекает?У меня совсем недавно была точно такая же история,тоже менял радиатор,а подтекало не из под помпы,а из под фланца верхнего патрубка.Посадил его на герметик и течь пропала.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 15 дек 2009 23:42
greisic
Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 16 дек 2009 03:01
тах
greisic писал(а):Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.
в антифриз ничего нельзя сыпать или лить, увы помпу не восстановишь, а вот радиатор можно.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 16 дек 2009 21:45
sanyakot1975
Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 17 дек 2009 22:44
greisic
sanyakot1975 писал(а):Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало
Где его купить?

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 17 дек 2009 23:32
sanyakot1975
раньше продавалось в каждом втором автомагазине.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 17 дек 2009 23:37
sanyakot1975

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 06 мар 2010 15:01
Белоусов Виктор
Привет всем!!! Поменяли мне термостат и помпу(в ней начал пропускать подшипник антифриз). Вот 2 месяца езжу в салоне африка и температура стоит посредине как вкопанная при любой погоде.

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Добавлено: 13 дек 2010 10:27
kot56
чтобы снять помпу нужно снять обе крышки ремня ГРМ, ну и соответственно перед этим ремни генератора помпы и шкив
по-другому никак
в статье у Gamletа все расписано, читай
от себя могу только добавить что шкив помпы лучше откручивать/прикручивать когда помпа на двигле установлена

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Добавлено: 13 дек 2010 10:32
utccorp
Эх жаль.... Просто посмотрел так глазом своим и подумал что вроде помпу можно снять и так. А статью Gamleta видел.

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Добавлено: 13 дек 2010 11:28
тах