Троит
Добавлено: 12 дек 2009 19:01
Такая вот проблема .. было все норм. но вдруг стал троит мотор вибрация стала и почему то из печки стал запах гари.. что за дела?? что смотреть??
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
остается проверить:Arhat писал(а): задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )...
Снимай на этом цилиндре форсунку и обрати особое внимание на резиновые уплотнительные кольца на ней, но перед снятием купи хотябы нижнее уплотнительное кольцо т.к. их рекомендуется менять после каждого снятия (кстати подходит кольцо от газели я примерял(на время поставить думаю можно), но ставить боюсь, поэтому заказал все оригинал). Но сначала компрессия.Arhat писал(а):Доброго дня! Подскажите, задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )! Подскажите, что может быть, на что обратить внимание. Если будет плохая компрессия, это попа?
Благодарю. Заехал на на СТО на комп.диагностику, всё в порядке. Компрессия в норме. Мучались часа два, оказалось форсунка переливает. . Почистили, вообще ужас - из цилиндра фонтан бензина!!! Съездил в Кунцево, после часа поисков нашёл новые уплотнительные кольца (думали, может они начали пробивать). Но та же самая фигня. В общем, форсунка кончилась. Теперь вопрос, где её можно в Москве купить б/у....... Может кто подскажет?savlovi4 писал(а):Снимай на этом цилиндре форсунку и обрати особое внимание на резиновые уплотнительные кольца на ней, но перед снятием купи хотябы нижнее уплотнительное кольцо т.к. их рекомендуется менять после каждого снятия (кстати подходит кольцо от газели я примерял(на время поставить думаю можно), но ставить боюсь, поэтому заказал все оригинал). Но сначала компрессия.Arhat писал(а):Доброго дня! Подскажите, задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )! Подскажите, что может быть, на что обратить внимание. Если будет плохая компрессия, это попа?
А чего объяснять-то? налили в картер бензина... а смазывает он хреновато...и нате.... Масло-то не меняли?...а должны были...Arhat писал(а): движок заработал нормально, но при прогреве оказалось, что он ЗАСТУЧАЛ!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, как это объяснить,