Троит
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит
для начала сделать диагностику
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит
поздравляю с новой свечой)))
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2010 11:01
- Автомобиль: nissan maxima 1999 акпп 3.0л.
неработает один цилиндр
подскажи машина с утра троит неработает один цилиндр свечи менял катушки менял пока не прогрееться так и троит прогрелась всё целый день побольше не троит хоть и простоит весь день.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 сен 2010 11:01
- Автомобиль: nissan maxima 1999 акпп 3.0л.
Re: неработает один цилиндр
спасибо сегодня проверю компресию и форсунку
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Троит движок, гарь из выхлопной, бензин жрёт!
Доброго дня! Подскажите, задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )! Подскажите, что может быть, на что обратить внимание. Если будет плохая компрессия, это попа?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит движок, гарь из выхлопной, бензин жрёт!
остается проверить:Arhat писал(а): задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )...
-форсунки, могут течь
-регулятор давления топлива, через него может подсасывать бензин
ЗЫ.после чего начались проблемы, что делалось на машине в последнее время, в общем подробнее, вполне возможно кто то добавит, и подскажет, как сам решил подобную проблему.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 13:18
- Автомобиль: Nissan Cefiro 1997 3.0 АКПП
- Откуда: Ставрополь
Re: Троит движок, гарь из выхлопной, бензин жрёт!
Снимай на этом цилиндре форсунку и обрати особое внимание на резиновые уплотнительные кольца на ней, но перед снятием купи хотябы нижнее уплотнительное кольцо т.к. их рекомендуется менять после каждого снятия (кстати подходит кольцо от газели я примерял(на время поставить думаю можно), но ставить боюсь, поэтому заказал все оригинал). Но сначала компрессия.Arhat писал(а):Доброго дня! Подскажите, задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )! Подскажите, что может быть, на что обратить внимание. Если будет плохая компрессия, это попа?
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Троит движок, гарь из выхлопной, бензин жрёт!
Благодарю. Заехал на на СТО на комп.диагностику, всё в порядке. Компрессия в норме. Мучались часа два, оказалось форсунка переливает. . Почистили, вообще ужас - из цилиндра фонтан бензина!!! Съездил в Кунцево, после часа поисков нашёл новые уплотнительные кольца (думали, может они начали пробивать). Но та же самая фигня. В общем, форсунка кончилась. Теперь вопрос, где её можно в Москве купить б/у....... Может кто подскажет?savlovi4 писал(а):Снимай на этом цилиндре форсунку и обрати особое внимание на резиновые уплотнительные кольца на ней, но перед снятием купи хотябы нижнее уплотнительное кольцо т.к. их рекомендуется менять после каждого снятия (кстати подходит кольцо от газели я примерял(на время поставить думаю можно), но ставить боюсь, поэтому заказал все оригинал). Но сначала компрессия.Arhat писал(а):Доброго дня! Подскажите, задёргался движок, пошёл вонючий дым из выхлопной. Поменял свечи, проверил катушку - всё равно та же самая фигня (когда свечу вытаскиваешь, она мокрая и оттуда дым или пар идёт!!! )! Подскажите, что может быть, на что обратить внимание. Если будет плохая компрессия, это попа?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Троит
http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=11 есть разборы
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ этой теме есть разборы Москвы
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ этой теме есть разборы Москвы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Троит
В общем, полный капец. Нашёл форсунку, движок заработал нормально, но при прогреве оказалось, что он ЗАСТУЧАЛ!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, как это объяснить, но вроде запороли на СТО движок!!!!!!! Завтра пойду к директору разговаривать, но такое впечатление по сегодняшнему разговору, что ничего не получится (((( Что делать, даже не знаю ((((((((((((((((
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Троит
А чего объяснять-то? налили в картер бензина... а смазывает он хреновато...и нате.... Масло-то не меняли?...а должны были...Arhat писал(а): движок заработал нормально, но при прогреве оказалось, что он ЗАСТУЧАЛ!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, как это объяснить,
Не трожь технику - она не подведет!