Страница 1 из 6

А ещё консультации можно ?:)

Добавлено: 21 дек 2004 08:43
Денис
На J30 фильтра салона нет ?
Просто когда на капоте снег и если включить сильно вентилятор, то весь снег идёт в салон. Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке :)
Кондишина нет.
Я чё то читал, печки у нас слабые ?

Добавлено: 21 дек 2004 08:59
Stasmaxima
фильтра нет
Из средних (незнаю как их назвать ) дырок постоянно идёт холодный воздух.
это можно исправить
Я чё то читал, печки у нас слабые ?
печки просто супер, только сильно забитые, что снаружи, что изнутри, чистить надо и тогда тепло вернётся

Таквот я и прочитал.(не помню где)

Добавлено: 21 дек 2004 09:46
Денис
Что типа, если начать её чистить, то она течь начнёт, а течь будет на мозги.
А мозги, имхо, это крындец :)
В смысле покупки их, как сама машина будет стоить :)

Добавлено: 21 дек 2004 09:49
Бармаглот
Если убитая печка - то конечно потечет, если нормальная - ничего с ней не станет.... А вообще имхо надо менять на новый радиатор печки от греха если на машине ездить еще долго собираешься.... А если скоро продавать - так и не заморачиваться вообще.

Щаз вот проехался.

Добавлено: 21 дек 2004 11:54
Денис
И средних дует - ураган, но холодно:)
А с боков (тёплым) - ели ели.
А от чего состояние радиатора зависит ?
Как его позырить ?

Добавлено: 21 дек 2004 12:11
Бармаглот
Это потому, что из средних дует воздухом, не проходящим через печку. Там специальный обводной патрубок с заслонкой. Если ее принудительно закрыть и снять с нее тягу - будет дуть теплым и из средних, но видимо тоже еле-еле... печка сильно забита пылью и грязью снаружи имхо.

Добавлено: 21 дек 2004 12:14
Денис
Навеное ваще дуть не будет :) или :(
Не мало я на нём по сельской местности поездил :)
А трудно чистить то ?

Печка

Добавлено: 21 дек 2004 12:39
Vicon
Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.

Добавлено: 21 дек 2004 12:43
Бармаглот
А куда вся грязь при таком способе выходит? Или никуда? Если никуда - то имхо может скоро опять то же саое случиться.

Печка

Добавлено: 21 дек 2004 12:45
Vicon
Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.

Добавлено: 21 дек 2004 12:48
Бармаглот
А куда грязюка девается при таком способе? Если никуда, то может скоро опять забиться... :(

Добавлено: 21 дек 2004 13:42
Гость
Это потому, что из средних дует воздухом, не проходящим через печку. Там специальный обводной патрубок с заслонкой. Если ее принудительно закрыть и снять с нее тягу - будет дуть теплым и из средних, но видимо тоже еле-еле... печка сильно забита пылью и грязью снаружи имхо.


Всем привет!

Напишите,пожалуйста,где этот обводной патрубок с заслонкой находится и как его закрыть?Желательно поподробнее.

Заранее огромное спасибо.

Добавлено: 21 дек 2004 14:06
Vicon
Бармаглот писал(а):А куда грязюка девается при таком способе? Если никуда, то может скоро опять забиться... :(
А грезюка и пылюка под давлением воздуха через окно под дачик вылетает(то есть в салон).Так что не забьётся. После этой процедуры очень долго пылесосил машину. :lol:

Добавлено: 21 дек 2004 14:18
Бармаглот
Изображение

На этой картинке обведено краснкньким кружком. Только картинка для праворульки - у тебя соответственно все в зеркальном отражении.

И вот на этом патрубке, видно если снять всю панель с магнитолой и всем остальным, есть заслонка с приводом тросиком. С нее надо тросик снять и заслонку руками закрыть. Она подпружинена и будет держаться закрытой.
И тогда из центральных сопел всегда будет идти такой же воздух как и из всех остальных.

Добавлено: 21 дек 2004 14:26
Vicon
Бармаглот,
Скажи как мне тоже добавлять картинки ? :?