Nozema писал(а):Разобрал всю консоль. Радиатор кондея чтобы вытащить нужно откручивать трубки. Но это ладно. А вот саму печку я вообще не могу вытащить. Вроде всё там откручено, а вообще ни с места. Да ещё эта труба безопасности... Её что тоже снимать? Это ж капец полный. Там и руль раскручивать тогда Чёт япошки намудрили. Я теперь хз как это всё ещё собрать потом...
Рулевая колонка снизу откручивается двумя болтами.
Трубу тоже желательно открутить.
Я за 30 минут снимал полностью всю переднюю панель. Ставить поболее.
Часа за два вполне можно успеть.
Да не лень, мне вообще с машиной нравится возиться (в профилактических целях)Просто у меня грыжу позвоночника выявили уже с сентября маюсь,да и бабки которые на машину откладывал на лечение пошли.Сам понимаешь не загнусь я пока у бардачка.
а не подскажет ли кто,есть такая штучка над правой ногой водителя которая передвигает заслонки у печки,вот вовремя переключения она постоянно щелкает пока вручную не поможешь.вскрыли посмотрели а там на двух шестернях зубья отсутствуют частично.вопрос,как она правильно называется,где можно приобрести и сколько это может стоить(ну хоть примерно)?
Всем привет...Я обладатель J30. Есть проблемка с печкой.Не греет и хоть убей.Я в своём маленьком городе объездил всех мотористов и все СТО, грешат не на то что нужно....Сказали, что пробита прокладка ГБЦ,так как с глушителя парило и уходила вода...Она действительно была пробита.....НУ я естественно поменял прокладки и при разборке обнаружил, что нет термостата...Всё собрал, поставил термостат и был обнадёжень, что у меня всё будет работать, но не там то было...Пропускная способность радиатора печки на 5+...Не идёт в печку охлаждающая жидкость хоть убей.Но стоит при заведённом ДВС снять с печки патрубок, который идёт на обратку и в это же время лить воду в радиатор, тем самым поддерживая уровень жидкости всё становится на свои местя...Но только подключаешь обратку и тут на те в плечи северный полюс.Циркуляция воды через печку прекращается... Я грешу на ПОМПУ...У отца была на маскараде такая фигня, что крыльчатку съело...ДВС не греется...Ребят может кто сталкивался, помогите плиззз...На СТО надеятся нечего....
Воздуха в системе нет...Вода поднимается именно до клапана который открывает, закрывает подачу вода...Он исправен...Сделал вообще без него на прямую, та же песня... Вода поднимается имеенно до уровня верхней точки радиатора, а выше не идёт...Такая же фигня как и колодцы, они же через верх не выходят.Так и тут в печку не поднимает воду вообще...
Прежде, чем быть уверенным в том, что воздуха нет в системе, необходимо все проверить.
Параллельно контуру печки существуют еще несколько контуров - подогрева клапана рециркуляции картерных газов, подогрева КХХ... вроде еще чего-то есть, несмотря на то, что эти все кольца и так являются параллельными основному малому кругу двигателя. Если в самой печке есть воздух, ОЖ по малому кругу и без нее пойдет.
Сам по себе воздух не выйдет.
При работе двигателя, как я понял, патрубки печки холодные? Если они были бы горячими, можно грешить на радиатор печки.
Может у тебя ОЖ замерзла в радиаторе печки? Антифриз стал киселем и не течет.
crysis писал(а):а не подскажет ли кто,есть такая штучка над правой ногой водителя которая передвигает заслонки у печки,вот вовремя переключения она постоянно щелкает пока вручную не поможешь.вскрыли посмотрели а там на двух шестернях зубья отсутствуют частично.вопрос,как она правильно называется,где можно приобрести и сколько это может стоить(ну хоть примерно)?
у меня тоже самое - но когда только на переднеэ стекло дуэт, не тикает, не начто переключатса. А там как - вцю консоль снимать или со стороны поменять можно ?