Печка в J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Печка в J30
сидя на переднем сидении откручивай всё что видно и не видно(серьёздно) и когда блок печки, тот блок в котором и стоит радиатор, будет у тебя в руках, вот только тогда можно счетать что ты добрался до радиатора печкиfranki-J30 писал(а):Добрый день! не могли бы вы описать процедуру снятия радиатора печи на J30, я вот лично пака открутил бардачок, а вот и какуюто штуку после чего залицезрел кошмар который у меня на радиаторе. Дальше чего надо откручивать, только без ущерба для авто! Заранее спасибо.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2005 14:06
- Откуда: Г.ТУЛА
Такая ситуация. я открутил сперва одну штуковину, после чего увидел радиатор обращенный к вентилятору печки - забит весь с верху, но потом снял
квадртную трубу от печьки и после чего увидал другую сторону этого радиатора, и еще другой, который стоит лицом ко мне. Вобщем тот кот лицом вобще с виду как новый, и кот. поперёк тоже с другой стороны. Ржавчины на нем вобще нет, только грязь и листья(с другой стороны). КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ У НЕГО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. МОЖЕТ ЕГО И НЕ НАДО ВЫТАСКИВАТЬ, МОЖЕТ ПРОСТО ПРОДУТЬ, Или то что я описал еще не очем не говорит и надо вытаскивать и смотреть что там с ним, может мне самого главного и не видно? Подскажите пожалуйста.
квадртную трубу от печьки и после чего увидал другую сторону этого радиатора, и еще другой, который стоит лицом ко мне. Вобщем тот кот лицом вобще с виду как новый, и кот. поперёк тоже с другой стороны. Ржавчины на нем вобще нет, только грязь и листья(с другой стороны). КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ У НЕГО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. МОЖЕТ ЕГО И НЕ НАДО ВЫТАСКИВАТЬ, МОЖЕТ ПРОСТО ПРОДУТЬ, Или то что я описал еще не очем не говорит и надо вытаскивать и смотреть что там с ним, может мне самого главного и не видно? Подскажите пожалуйста.
HELP!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Такой вопрос:
я на J30 закрыл вручную заслонку(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух),стало тепло.Но почему,когда включаешь рециркуляцию воздух начинает дуть вообще горячий,прямо кипяток,когда отключаешь рециркуляцию,дует тоже горячий,но не совсем,не такой как при включенной рециркуляции.Кто-нибудь может сказать что-нибудь по этому поводу?
я на J30 закрыл вручную заслонку(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух),стало тепло.Но почему,когда включаешь рециркуляцию воздух начинает дуть вообще горячий,прямо кипяток,когда отключаешь рециркуляцию,дует тоже горячий,но не совсем,не такой как при включенной рециркуляции.Кто-нибудь может сказать что-нибудь по этому поводу?
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда ты включаешь рециркуляцию - воздух начинает забираться из салона, то есть он изначально температурой 18-20 градусов в прогретом авто. Проходя через печку он естественно нагревается до болшей температуры, чем тот, который забирается с улицы, изначальной температурой как снаружи...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Nozema
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
- Контактная информация:
Re: Печка в J30
Разобрал всю консоль. Радиатор кондея чтобы вытащить нужно откручивать трубки. Но это ладно. А вот саму печку я вообще не могу вытащить. Вроде всё там откручено, а вообще ни с места. Да ещё эта труба безопасности... Её что тоже снимать? Это ж капец полный. Там и руль раскручивать тогда Чёт япошки намудрили. Я теперь хз как это всё ещё собрать потом...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Печка в J30
Сёдня засвистела печка,и главное на кочках подвывает временами.Я так понимаю подшипник вентилятора,можно исправить или замена,у кого было отпишите пожалуйста
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Печка в J30
Никаких подшипников нет, там втулка скольжения. Снимай моторчик, разбирай его. Наверняка щётки и коллектор поизносились, но поработают ещё. Свистит вал во втулке, не рекомендую долго мучить моторчик! Когда разберёшь моторчик, почистишь и т.д., нужно обязательно смазать втулки скольжения. Их две: одна на задней крышке глухая и вторая на верхней крышке сквозная, у самой лопасти. Если хорошо почистишь, то со внутренней стороны корпуса моторчика, вокруг втулки увидишь стопорное лепестковое кольцо, а под ним фетр. Кольцо сдёргивать не нужно. Так вот этот фетр (их тоже два) нужно пропитать моторным маслом (и ничем другим). За это время банально фетр высох, вот и происходит помирание моторчиков. Если бы вовремя эти моторчики обслуживать, то и ходили бы они очень долго. Принцип смазки в том, что при нагревании втулки моторное масло из фетра стекает в пару сколжения вал-втулка.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Печка в J30
Спасибо,но это панель приборов снимать походу надо,или с бардачка подлезу.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Печка в J30
Откручиваешь бардачок и два болта у панели под бардачком. Делов на пять минут.