Печка в J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.

А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Гость

Сообщение Гость »

Всем привет!

Cлышал,что воздушную пробку в системе охлаждения можно вывести каким-то дедовским способом,типа задрав морду у авто и сжимая патрубки,так как болтик для выпуска воздуха на коллекторе не эффективен и с его помощью выгнать пробку нельзя.Если это так ,то поделитесь,как это сделать(какие патрубки сжимать,открывать ли крышку радиатора и т. д.Слышал ,что это делают и при заведенном двигателе.Правда ли это?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Есть такая буква... Сейчас попробую нарыть на английском...
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение Vicon »

Бармаглот писал(а):Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.

А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Что то при предварительном просмотре ни чего не получается.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да, ты прав, из нашей галереи не получается.... попробуй постить картинки на www.photofile.ru и адрес картинки там давать - точно работает - проверил.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Печка

Сообщение Vicon »

Изображение
Изображение
Это окно через которое можно увидеть испарительи продуть его.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Не нашел, но точно читал.... :(
Общий смысл там в том, что нужно задрать передок примерно на 1 метр, открыть крышку радиатора, завести машину и гонять на оборотах около 2000 около 5 минут, или пока пузырьки перестанут выходить из радиатора.
Вот.
Гость

Сообщение Гость »

а что потом?оставить ее с задранным передком,а когда остынет долить антифриз.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Да нет, в процессе доливать в радиатор, если нужно. Потом закрыть крышку, только обязательно расширительный бачек тоже до уровня MAX заполнить чтобы оттуда радиатор воздуха не насосал при остывании
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Как оказалось, у меня скорей всего не печка забита :)
Включил рекондиционирование(?) т.е. внутри машины воздух что б гонял, нормально стало дуть и тепло :)
Правда потеют стёкла :)
Наверное у меня на входе в саму систему пробка.
У меня раз так было давным давно на Волге, был обломан трос управления впускной заслонкой. Тоже воздух еле дул.

Уже легче. Печку не трогать :)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Тогда у тебя может забито в месте забора воздуха.... Это тебе надо будет снять поводки дворников, пластиковую накладку под ними, и там где тяги привода дворников ходят, в этой нише справа посмотреть что там с воздухозаборником твориться, и мотор печки неплохо бы тоже снять - глянуть, его даже наверное сначала...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Огромное спасибо Бармаглоту за ответ по поводу обводного патрубка с заслонкой(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух).

Сегодня утром вышел на улицу и,пока дошел до гаража,замерз.
Ну и пока грел машину,потихоньку снял панель с магнитолой и прочим,нашел эту заслонку,снял с нее тягу и закрыл.Работы на 10 минут,а удовольствия..............


Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

денисий, Сам был несказано рад, когда это сделал.... Правда подсказать некому было - самому догадываться пришлось!!! :D
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Гость
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
Откуда: RU

Re: А ещё консультации можно ?:)

Сообщение Гость »

Денис писал(а): Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке :)
Проблема с передними дефлекторами на J30 давняя. В мануале японцы так и написали:...что бы неприятный горячий воздух не дул водителю в лицо из передних дефлекторов, система подачи воздуха сделана таким образом, что воздух на эти дефлектора подается минуя печку..., т.е. прямо с улицы.
Проблемму можно решить сняв бардачек и отсоеденить тросик спец. заслонки забора воздуха на дефлектора с улицы. Летом и при работе кондиционера все останеца как и было, только зимой будет тепло.
franki-J30
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2005 14:06
Откуда: Г.ТУЛА

Печка в J30

Сообщение franki-J30 »

Добрый день! не могли бы вы описать процедуру снятия радиатора печи на J30, я вот лично пака открутил бардачок, а вот и какуюто штуку после чего залицезрел кошмар который у меня на радиаторе. Дальше чего надо откручивать, только без ущерба для авто! Заранее спасибо.
HELP!
Ответить