Печка в J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.
А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.
А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Всем привет!
Cлышал,что воздушную пробку в системе охлаждения можно вывести каким-то дедовским способом,типа задрав морду у авто и сжимая патрубки,так как болтик для выпуска воздуха на коллекторе не эффективен и с его помощью выгнать пробку нельзя.Если это так ,то поделитесь,как это сделать(какие патрубки сжимать,открывать ли крышку радиатора и т. д.Слышал ,что это делают и при заведенном двигателе.Правда ли это?
Cлышал,что воздушную пробку в системе охлаждения можно вывести каким-то дедовским способом,типа задрав морду у авто и сжимая патрубки,так как болтик для выпуска воздуха на коллекторе не эффективен и с его помощью выгнать пробку нельзя.Если это так ,то поделитесь,как это сделать(какие патрубки сжимать,открывать ли крышку радиатора и т. д.Слышал ,что это делают и при заведенном двигателе.Правда ли это?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Что то при предварительном просмотре ни чего не получается.Бармаглот писал(а):Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.
А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, ты прав, из нашей галереи не получается.... попробуй постить картинки на www.photofile.ru и адрес картинки там давать - точно работает - проверил.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Денис
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как оказалось, у меня скорей всего не печка забита
Включил рекондиционирование(?) т.е. внутри машины воздух что б гонял, нормально стало дуть и тепло
Правда потеют стёкла
Наверное у меня на входе в саму систему пробка.
У меня раз так было давным давно на Волге, был обломан трос управления впускной заслонкой. Тоже воздух еле дул.
Уже легче. Печку не трогать
Включил рекондиционирование(?) т.е. внутри машины воздух что б гонял, нормально стало дуть и тепло
Правда потеют стёкла
Наверное у меня на входе в саму систему пробка.
У меня раз так было давным давно на Волге, был обломан трос управления впускной заслонкой. Тоже воздух еле дул.
Уже легче. Печку не трогать
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда у тебя может забито в месте забора воздуха.... Это тебе надо будет снять поводки дворников, пластиковую накладку под ними, и там где тяги привода дворников ходят, в этой нише справа посмотреть что там с воздухозаборником твориться, и мотор печки неплохо бы тоже снять - глянуть, его даже наверное сначала...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- денисий
- Подполковник
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima J30
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Огромное спасибо Бармаглоту за ответ по поводу обводного патрубка с заслонкой(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух).
Сегодня утром вышел на улицу и,пока дошел до гаража,замерз.
Ну и пока грел машину,потихоньку снял панель с магнитолой и прочим,нашел эту заслонку,снял с нее тягу и закрыл.Работы на 10 минут,а удовольствия..............
Еще раз спасибо!
Сегодня утром вышел на улицу и,пока дошел до гаража,замерз.
Ну и пока грел машину,потихоньку снял панель с магнитолой и прочим,нашел эту заслонку,снял с нее тягу и закрыл.Работы на 10 минут,а удовольствия..............
Еще раз спасибо!
- Гость
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 янв 2005 13:46
- Автомобиль: J30 4AT->A32 4AT->V35 5AT->CPV35 6MT
- Откуда: RU
Re: А ещё консультации можно ?:)
Проблема с передними дефлекторами на J30 давняя. В мануале японцы так и написали:...что бы неприятный горячий воздух не дул водителю в лицо из передних дефлекторов, система подачи воздуха сделана таким образом, что воздух на эти дефлектора подается минуя печку..., т.е. прямо с улицы.Денис писал(а): Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке
Проблемму можно решить сняв бардачек и отсоеденить тросик спец. заслонки забора воздуха на дефлектора с улицы. Летом и при работе кондиционера все останеца как и было, только зимой будет тепло.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2005 14:06
- Откуда: Г.ТУЛА
Печка в J30
Добрый день! не могли бы вы описать процедуру снятия радиатора печи на J30, я вот лично пака открутил бардачок, а вот и какуюто штуку после чего залицезрел кошмар который у меня на радиаторе. Дальше чего надо откручивать, только без ущерба для авто! Заранее спасибо.
HELP!