Страница 4 из 5

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 10 авг 2012 22:20
allert
передние в штанах - вырезай. и не верь тем кто скажет что на наших древних, нефорсированных тихоходных VQ согласованное сопротивление выпускного тракта что-то значит. а резонатор далеко - его третий кат защитит... что касается тем обманки... несмотря на негативное отношение к ним на форуме - знаю по крайней мере один пример удачной работы футорки на A33 - правда хитрой, с микро катализатором внутри :wink:

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 12 авг 2012 14:01
Stasmaxima
правильно убирать, вернее утилизировать катализаторы, только при утилизации тс. в противном случаи, катализаторы должны быть!

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 12 авг 2012 21:30
Добрый Кот
Stasmaxima писал(а): в противном случаи, катализаторы должны быть!
??? ...Партия Зеленых

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 15 авг 2012 20:01
biker
Добрый Кот писал(а):
Stasmaxima писал(а): в противном случаи, катализаторы должны быть!
??? ...Партия Зеленых
зеллльененьких :D ну дак кто-нить скажет по существу

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 15 авг 2012 22:33
allert
дык сколько людей - столько мнений - по моему -тут все по существу - выбирай любое :D

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 16 авг 2012 13:50
biker
вопрос по науке! а не каким методом делать.

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 16 авг 2012 14:30
Fog_174
не знаю, просто повезло или так и должно быть, у меня знакомый при мне просто просверлил буром на 8 или 10 точно не помню отверстие внутри катализатора на своей машине и у него стало все прекрасно, лампочка "мясорубки" потухла и ехать нормально стала ...

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 27 ноя 2012 18:57
dimon-dvs
не больно шарю,а по сему вопрос озвучу,на 30-ке кат выбить или вообще трубу вместо него в варить и более не чего не потребуется ведь так? ведь лямбда до него стоит и не влияет на него,разъясните не разумному (стало противно вонять и на холостых и при прогазовке,будто ацетон горит или бензин в ведре)

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 28 ноя 2012 15:07
dimon-dvs
morbid писал(а):теория выхлопа)

если датчиков после ката нет - можно смело вырезать.
от сюда вопрос,накой тогда лямда на 30-ке если ей похеру есть кат или нет?и раз можно смело кат убирать лямбду оставлять или убирать(просто недавно с посадочным местом под неё проблемы были ,я её на денёк отключал полностью,так расход махом вырос ,около 20-ки литров на 100-ню)

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 28 ноя 2012 17:43
dimon-dvs
нет у меня при выкручивании лямбды вся резьба отвалилась пришлось наварить гайку.потом её сточить болгаркой и всё нормально теперь,цена вопроса в сервисе 450руб. был бы сварочник сам бы сделал

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 29 ноя 2012 17:23
dimon-dvs
а кто на 30-ке у себя убирал кат чё изменилось,вобщем по подробнее расскажите плиз

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 29 ноя 2012 21:06
astronavt
интересно посмотреть как выглядят забитые катализаторы,никогда не видел что из себя представляет это явление.будьте добры фото!

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 30 ноя 2012 11:49
dimon-dvs
morbid писал(а):могу про 32ую рассказать
не помешало бы,там ведь тоже 1 лямбда до ката стоит да?

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 30 ноя 2012 16:04
allert
две.

Re: катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 02 дек 2012 08:42
dimon-dvs
спасибки братуха ,не много но помогло,НО хоться мнения именно от владельцев 30-ки,ещё раз спасибо