Страница 2 из 5

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 19 ноя 2009 13:28
allert
burlak писал(а):Это понятно, меня интересует есть ли смысл ставить 3-и пламегасителя и 2 контроллера или можно ограничится удалением всех 3-х катализаторов. установкой 2-х контроллеров(обманок, эммуляторов или еще как их там называют...) и 1-го мощного пламегасителя вместо 3-го ката? определяющим фактором являются последствия установки/замены. Не хочется оказаться очередным примером пословицы " Скупой платит дважды", вот и все.
Смысла в 3-х пламягасителях нет никакого. ставят один, вместо заднего, честно говоря для снижения уровня шума, ну и немножко повысить сопротивление тракта- (так что само слово "пламягаситель" -несколько от лукавого- ну может без него быстрее прогорит резонатор, да и хрен с ним, ставь "Босал" - дешево и достаточно прилично). Теперь об обманках - это эмулятор сигнала задней лямбды БЕЗ обратной связи, поэтому 2 не нужны в принципе, просто подаешь его выходной сигнал на 2 приемных разъема от бывших лямбд. Все это имхо, но достаточно обоснованное :wink:

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 05 окт 2010 23:12
ruslan085
Всем привет! Ответьте пожалуйста на вопрос, хочу вырезать катализатор(тот что в середине машины) и вставить вместо него просто трубу, чем это чревато? Просто заезжал к мастеру на СТО, он сказал, что первый катализатор(тот что ближе к радиатору) он мягкой очистки, его трогать не обязательно. Следующий за ним-жесткой очистки. Типа его надо вырезать, и поставить резонатор(пламягаситель), а то сгорит все что находится за ним. Помогите советом, а то многие пишут, что резонатор, это развод. Что лучше всего сделать, вычистить его, или вырезать и вставить обычную трубу? Заранее спасибо!

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 03:24
тах
темы форума, по вопросу, каждый выбирает своё решение:
Результатов поиска: 32
Поисковый запрос: катализатор*
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 09:47
ruslan085
Пошарился на форуме. Оптимальное решение высверлить каты. Тах ты как считаешь? Ответь плиз, а то сомнения все равно есть. Тем более у нас в городе не знаю хороших спецов

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 11:53
allert
Для 32-й - оптимальное решение - ничего не трогать, там и так все хорошо :wink: С чего такое мнение, что у тебя что-то забито? Пробег какой?

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 11:59
ruslan085
Пробег 244000 км. Такое мнение из за того, что бывает давонешь на газ, а она так вяло набирает скорость. И еще трогаешься, мотор вроде ревет, чувствую, что должна ехать быстрее, а она как то туповато идет

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 12:28
allert
неисправный керамический кат воняет сероводородом - а нормальный благородно пахнет миндалем - отличить можно. прежде чем выбивать-открути да посмотри. он может конечно разрушиться механически, но очень долговечен - я с год назад свой смотрел - как новый. а пробег-поболее будет.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 12:35
ruslan085
allert писал(а):он может конечно разрушиться механически, но очень долговечен - я с год назад свой смотрел - как новый. а пробег-поболее будет.
А если он забился, тогда как отличить?

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 14:14
allert
да не забивается он. смотреть надо на целостность решетки - и чтобы из него ничего не вытряхалось. ну и на просвет :D у них чаще корпуса разваливаются, или бьются об камни на дороге.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 15:42
ruslan085
А тяга из за чего пропадает? И что на счет просверлить?

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 19:55
ruslan085
Друзья, ответьте! Решил избавиться от ката. Как лучше?

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 06 окт 2010 22:49
allert
ruslan085 писал(а): Как лучше?
Ну тебе же дали ссылку в поиске - там есть масса примеров. Почитав- можно сделать вывод - катализатор 32-й обычно не доставляет людям проблем. Катализаторы не "забиваются" вопреки распространенному мнению - металлические плавятся от перегрева, естественно при этом проходимость их нарушается. а керамические не плавятся -поэтому живучи. А так - ну хочется -удали на здоровье, главное, если выбивать, в мотор керамики не набрать - а в остальном - дело вкуса.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 07 окт 2010 03:37
тах
ruslan085 писал(а): Решил избавиться от ката. Как лучше?..Оптимальное решение высверлить каты.
это не опимальное, а точнее скажем простое решение, но горячие газы пойдут дальше и прогорит резонатор
http://www.catalizator.ru/ почитай здесь
вообще то не мешает проверить противодавление ката, и достоверно убедится, что он умер, а если это так, то дальше решать самому, как правильно ссылка http://www.catalizator.ru/
Сколько дюжит катализатор?
Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?!
Как умирал катализатор
Проверка катализатора

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 07 окт 2010 08:10
ruslan085
Тах, спасибо за ответ. Попробую поискать СТО, где можно измерить противодавление. Благодаря тебе всегда узнаешь что то новое, так как ты не ответишь да или нет, а заставишь почитать, пошевелить извилинами :D

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 13 окт 2010 07:50
areon
подпишусь.