Страница 1 из 11

Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 03 ноя 2009 18:26
isida77
Подскажите причину.Двигатель, автомобиля нисан максима 2л механика 1995год, глохнет на ходу,хотя бензонасос и стартер поменяны,дроссельная заслонка промыта, фильтры меняются каждые 10000км а диагностика двигателя не показывает неполадок.мучаюсь уже год.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 03 ноя 2009 20:09
allert
Добавь подробностей. Как глохнет - на передаче, дергается, или как отрезало, или вообще при переходе на нейтралку. причин то все равно всего две - или нечему гореть, или нет искры - надо понять что скорее в твоем случае.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 03 ноя 2009 20:59
isida77
Глохнет на передаче,чувствуется что падают обороты пытаюсь прогазоваться иногда ноль внимания,загораются лампочки на панели и двигатель без дергатни просто затухает, а иногда схватывает на ходу на любых передачах.
allert писал(а):Добавь подробностей. Как глохнет - на передаче, дергается, или как отрезало, или вообще при переходе на нейтралку. причин то все равно всего две - или нечему гореть, или нет искры - надо понять что скорее в твоем случае.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 03 ноя 2009 21:32
allert
Хмм.. Ну на топливо не похоже. Видимо отключается зажигание... или все сразу - очень возможно, что это неконтакт в проводке ключа зажигания или к мозгам . Еще сигналка может дурить - если нештатаная. Короче скорее это не собственно двигатель - раз ошибок не остается.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 03 ноя 2009 22:06
isida77
allert писал(а):Хмм.. Ну на топливо не похоже. Видимо отключается зажигание... или все сразу - очень возможно, что это неконтакт в проводке ключа зажигания или к мозгам . Еще сигналка может дурить - если нештатаная. Короче скорее это не собственно двигатель - раз ошибок не остается.
Подскажите где можно отрубить сигналку т.к. устанавливали до меня и возможно ли продиагностировать контакты в проводке ключа зажигания и к мозгам, и возможна ли эта проблема собственно из за самих мозгов и сколько может стоить их замена. Спасибо.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 04 ноя 2009 07:27
тах
для начала проверь, котакты АКБ, массу на кузов, предохранитель самый большой, т. е. на работающем двигателе всё это пошевели, спровоцируй на остановку движка, предохранители бензонасоса, форсунок и питания катушек так же проверь замок зажигания, начинай с простого и постепенно к сложному.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 19 ноя 2009 20:15
asador
у меня такая же канитель была пока датчик давления топлива не поменял правда на 3литрах

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 19 ноя 2009 21:44
Sairos190
Была такая же ситуация, только на автомате, мучился долго, (вроде работает нормально, но глохла в самый неподходящий момент :cry: ) потом поменял датчик расхода воздуха и головная боль кончилась! к стати диагностика не покажет, нужно смотреть по сопротивлению.
так что посмотри и его тоже.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 20 ноя 2009 12:45
WALL
Была такая беда, кончилась батарейка в брелке сигналки

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 22 ноя 2009 12:47
Bad_im
В своей теме "глохнет двигатель" описывал примерно подобное, но у меня глохла после разогрева движка и так же в неподходящий момент. Контрольные лампы ошибок не давали. Помог человек, который занимается диагностикой. Прибор выдал информацию, что ошибки от датчика положения распредвала и датчика детонации. После замены датчика положения распредвала проблема ушла.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 27 июл 2010 21:48
EA
Bad_im писал(а):В своей теме "глохнет двигатель" описывал примерно подобное, но у меня глохла после разогрева движка и так же в неподходящий момент.
Привет всем! Появилась такая проблема. Заводится хорошо, работает нормально на всех режимах, расход норма, не троит, ошибки не показывает. При проезде мелких неровностей на асфальте при скорости менее 20 км. может заглохнуть, заводится после этого нормально, и едем дальше. При большей скорости есть провал в работе двигателя, т.е. сразу после мелкой тряски на неровностях (но не на всех, закономерности никакой) движок приостанавливается, но не более чем на 1 сек., далее продолжает работать нормально. Хотелось бы услышать мнение опытных людей, в чем может быть причина.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 31 июл 2010 20:13
EA
Что, ни у кого никаких идей? Спасибо и на этом! :D
Еще информация к размышлению. Проблемы начались 25.07. В четверг, 29.07 провел, если можно так назвать, испытательный пробег в а-т Домодедово и обратно в Кунцево. Туда ехал рано утром, по холодку, температура двигателя держалась чуть выше риски, никаких проявлений болезни не было. Назад маленькая пробочка, температура поднялась, пару раз провалы были, когда поехали снова, все нормализовалось.
31.07 появилась еще одна штучка - при поворотах, если снять ногу с педали газа, глохнет. При переезде "полицаев", на скорости 30-40 км. - глохнет, медленнее (если совсем плавно) - нет.
Люди, помогите, чем можете! Начинает надоедать париться в гараже.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 31 июл 2010 21:58
allert
ну как тебе поможешь #-o - плавающий дефект, видимо неконтакт в электрике - раз так на мало времени встает - на бензин не похоже...

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 01 авг 2010 14:11
Анатолий Васильев
EA писал(а): Начинает надоедать париться в гараже.
Когда совсем надоест - доедь до клубной мастерской...

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 01 авг 2010 16:58
EA
Анатолий Васильев писал(а):
EA писал(а): Начинает надоедать париться в гараже.
Когда совсем надоест - доедь до клубной мастерской...
Был уже, в пятницу. Все по брежнему...... :)
Анатолий Васильев писал(а):Парни... стоп. А то наговорите из области ОБС. Клапанок действительно стоит на КХХ - один отвечает за увеличение нагрузки, связанной с работой ГУР, второй - за кондиционер. А вот датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (PSP) стоит под капотом у правого крыла - если смотреть по ходу машины.
Привет всем! Вопрос небольшой. Работа клапана на КХХ, который отвечает за работу ГУР. Может он при повороте налево работать, а направо - нет? Вопрос дилетанта, спинным мозгом чувствую, что так не бывает, но все-таки? А то на перекрестке чувствуешь себя сказочным персонажем - налево повернешь - дальше поедешь, направо повернешь - заглохнешь...