Глохнет на ходу....что может быть?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Ещё одно уточнение по дефекту: газ в пол - вроде пошла, обороты стали ровно на 2500 и не поднимаются и резкое дёрганье. Отпистил газ - немного проехал, всё нормально, газ в пол - набирает до 5500 без проблем.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Сделел самодиагностику : ошибки 12, 34, 54 - датчик массового расхода воздуха, датчик детонации, и какая-то ошибка в коробке. Как дальше поступить?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
maxx2012 смотри проводку МАФ ошибка 12 это временное, или постоянное отсутствие контакта МАФ, конечно это лучше делать сканером, или на крайний случай мультимером, измеряя показания МАФ, при этом шевеля провода по очереди, впрочем если это МАФ можно пропаять попробовать, а лучше купить другой, даже контрактный, если показания на неработающем двигателе, при включенном зажигании 0.22 В на ХХ 1.01 - 1.05 В
- ошибка 34, на обороты не влияет ДД датчик детонации - замена на субаровский
- ошибка 54 это датчик оборотов (на коробке) или датчик скорости ( в приборной панели) на обороты не влияет
решай трабл с МАФ ошибки обнули, сделай reset, или АКБ на 15 - 60 мин отключи
- ошибка 34, на обороты не влияет ДД датчик детонации - замена на субаровский
- ошибка 54 это датчик оборотов (на коробке) или датчик скорости ( в приборной панели) на обороты не влияет
решай трабл с МАФ ошибки обнули, сделай reset, или АКБ на 15 - 60 мин отключи
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр, может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик? МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Спидометр глючит..........maxx2012 писал(а):По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр,
Стрелка спидометра работает оч странно
спидометр рекомендация, паяем Gamlet
Nissan Ремонт тахометра (фото отчет). -
в спидометре но трогать не надо, просто всё пропаяй, кондеры можешь заменитьmaxx2012 писал(а):может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик?
смотри в темах, пользуйся поиском, книгой мануалом.maxx2012 писал(а):МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
PS. вопросы пиши, в темы по агрегатам
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
- Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
+1 подергал воздухамер и все вернулось на свои местаSairos190 писал(а):Была такая же ситуация, только на автомате, мучился долго, (вроде работает нормально, но глохла в самый неподходящий момент ) потом поменял датчик расхода воздуха и головная боль кончилась! к стати диагностика не покажет, нужно смотреть по сопротивлению.
так что посмотри и его тоже.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 12:12
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1996г. VQ30DE МКПП
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Привет, ребята такая проблема, после торможения передачей, выключаю передачу и глохнет двигатель, если немного не газнуть, что может быть? Машина Nissan Maxima 1996 г. 3 литра, механика, арабка
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Stass75 первое что приходит на ум это воздушный фильтр поменять и помыть КХХ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- alex-boi
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 июн 2009 08:44
- Автомобиль: Ниссан "Максима" 2002 г/в, 2л, МКПП
- Откуда: Москва.
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. Началось сразу после замены сцепления. Какая тут может быть связь не понятно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
То же самое, но глохнет при переключении на нейтралку, что с 3500 оборотов, что с 1000. И самое интересное, что это случается через раз. Глохнет, а после очередного завода движка может работать нормально. В чём дело, не могу понять. Фильтры поменяны, КХХ, ДЗ помыты......................alex-boi писал(а):Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. .
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.Arhat писал(а): КХХ, ДЗ помыты......................
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Allert, кхх настроен по инструкции, найденной здесь; на дз выставил зазоры, так же найденные в той же инструкции. И регулировочный винт крутил (если не ошибаюсь, когда кхх настраивал). И самое противное, что проявляется это не всегда; через раз завода движка. Да, и ещё один нюанс - подъехав в светофору и включив нейтралку движок пытается заглохнуть (проваливается до 100 об), затем автоматом выравнивается до 700 и так ещё ДВА РАЗА!!! После третьего раза с ХХ всё в порядке. И пока стою на месте, просто нажимаю на гашетку (до 4-5 тыс. оборотов), на 650 оборотов выравнивается спокойно...... Столько загадок в любимой максимке.......allert писал(а):и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.
А как подсос можно вычислить - визуально или есть что-нибудь хитро-умное?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?
Жизнь покажет...
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Попробовал открутить немного винт - провалы пропали.... на недельку.... Вчера снова появились; ещё немного открутил винт, снова в норме. Посмотрим что будет, когда до конца винт выкручуallert писал(а):нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Глохнет на ходу....что может быть?
Всем привет, тоже появилась такая проблема: машина глохнет на ходу. Едет нормально, не троит. Глохнет(иногда), когда торможу, получается скидывается на нейтралку и глохнет. Или вчера, например, стою, на холостых газую, обороты набирает нормально, опускает плавно, и когда обороты падают к ХХ, начинает троить и глохнет. Что это может быть?