климат контроль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Интересно кто-нибудь разбирал сам компрессор кондея. Ведь если газ есть, но гоняется слабо полагаю, что появилась выработка в цилиндрах. Интересно есть там какие прокладки или уплотнительные кольца.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic
Re: климат контроль
Была такая же ситуация, фреон не уходил, компрессор не работал нормально, охлаждал самую малость. Купил от цефиро за 2500 контрактный-теперь счастье летом
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
- Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
ребят, ктонибудь может сфоткать как на а32 стоит передняя лямбда( со стороны компрессора или нет?)
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
сфоткать ее - это палка для селфи нужна . в каком смысле со стороны компрессора? она стоит строго спереди, напротив среднего цилиндра - коллектор идет, а потом труба штанов, вот в ней- в вертикальной части. менял я ее , насколько помню - подлезая снизу-слева по ходу авто. в деталировку глянь, которая в екзисте открывается - там хорошо видно.Mozartiks писал(а):ребят, ктонибудь может сфоткать как на а32 стоит передняя лямбда( со стороны компрессора или нет?)
Жизнь покажет...
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
После приобретения б/у насоса ГУРа, который не прослужил и года (в итоге замена ремкомплекта и нормальная работа узла - подробнее в личку), не хотелось бы попасть в ту же яму (скупой платит дважды).
Сегодня планирую провести один эксперимент (основан на наблюдениях) думаю отписать.
Сегодня планирую провести один эксперимент (основан на наблюдениях) думаю отписать.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Не нужно брать Б/У, брать нужно контрактный, т.е. привезённый из Японии.cyborr писал(а):После приобретения б/у насоса ГУРа, который не прослужил и года (в итоге замена ремкомплекта и нормальная работа узла - подробнее в личку), не хотелось бы попасть в ту же яму (скупой платит дважды).
Сегодня планирую провести один эксперимент (основан на наблюдениях) думаю отписать.
Вот с такими запчастями, как правило, проблем не бывает.
Хотя, на Западе с контрактными запчастями есть проблемы, здесь у нас проще.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 08:22
- Автомобиль: Nissan MAXIMA a32, 1998, 2 литра,мкпп
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
в ОБщем история такая, был у меня цефирячий коллектор.на котором одна лямбда, решил я вварить вторую. вварил( но теперь сомневаюсь встанет ли кондей, потому что его у меня не стоит компрессор ввиду его поломки)allert писал(а):сфоткать ее - это палка для селфи нужна . в каком смысле со стороны компрессора? она стоит строго спереди, напротив среднего цилиндра - коллектор идет, а потом труба штанов, вот в ней- в вертикальной части. менял я ее , насколько помню - подлезая снизу-слева по ходу авто. в деталировку глянь, которая в екзисте открывается - там хорошо видно.Mozartiks писал(а):ребят, ктонибудь может сфоткать как на а32 стоит передняя лямбда( со стороны компрессора или нет?)
Если ударили тебя по левой щеке, увернись и врежь из плазменной пушки
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 21:17
- Автомобиль: nissan maxima а 33 3литра v6 акпп год 2004
- Откуда: калмыкия с Садовое
Re: климат контроль
Добрый вечер не включается компрессор кондея сделал самодиагностику во втором меню мешала 25 в третьем показывало 41 в пятом 51 что это значит подскажите что жара на улице замучила
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Ничего не значит. Компрессор скорее всего не включается по давлению - у тебя нет хладагента. Эту неисправность самодиагностика не видит. Надави на ниппель в трубке низкого давления, тот что не у радиатора, а сбоку, на трубке из салона к компрессору. - если не пшикнет - езжай к холодильщикам дырку искать... Если пшикнет... ну тогда дальше будем диагностировать
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 21:17
- Автомобиль: nissan maxima а 33 3литра v6 акпп год 2004
- Откуда: калмыкия с Садовое
Re: климат контроль
Надовил на нипель как вы говорите пшик был и на нижней тоже пшик перемыкал контакты на реле компрессор включаетьса но дует тёплым воздухом
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Так.. значит он сам и муфта исправны.
Тогда 2 варианта
1- давление слишком мало и не срабатывает датчик давления на осушителе
2 - сдох сам датчик или проводка к нему.
Датчик 3-х позиционный, навскидку я не помню что там надо померить чтобы его
проверить - вроде в какой-то теме было, или в мануале посмотри.
Но судя по тому что воздух пошел теплый актуален вариант 1. Тут только к холодильщикам - подключать заправочную машину, смотреть сколько там осталось хладагента и какие давления, проверять на герметичность,заправлять с флюорентом и искать где идет утечка. Если повезет - они наддувают воздухом - и иногда даже маленькая течь себя проявляет сразу.
Да, когда проверял - кондей стоял в каком положении "авто" на 18 градусов?
Тогда 2 варианта
1- давление слишком мало и не срабатывает датчик давления на осушителе
2 - сдох сам датчик или проводка к нему.
Датчик 3-х позиционный, навскидку я не помню что там надо померить чтобы его
проверить - вроде в какой-то теме было, или в мануале посмотри.
Но судя по тому что воздух пошел теплый актуален вариант 1. Тут только к холодильщикам - подключать заправочную машину, смотреть сколько там осталось хладагента и какие давления, проверять на герметичность,заправлять с флюорентом и искать где идет утечка. Если повезет - они наддувают воздухом - и иногда даже маленькая течь себя проявляет сразу.
Да, когда проверял - кондей стоял в каком положении "авто" на 18 градусов?
Жизнь покажет...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Так.. значит муфта исправна,
Тогда 3 варианта
1- давление слишком мало и не срабатывает датчик давления на осушителе
2 - сдох сам датчик или проводка к нему.
3 - сдохло реле компрессора
Ну реле проверить просто, а вот датчик 3-х позиционный, навскидку я не помню что там надо померить чтобы его
проверить - вроде в какой-то теме было, или в мануале посмотри.
Но судя по тому что воздух пошел теплый актуален вариант 1.
Тут только к холодильщикам - подключать заправочную машину, смотреть сколько там осталось хладагента и какие давления, проверять на герметичность,заправлять с флюорентом и искать где идет утечка. Если повезет - они наддувают воздухом - и иногда даже маленькая течь себя проявляет сразу.
Да, когда проверял - кондей стоял в каком положении "авто" на 18 градусов?
Тогда 3 варианта
1- давление слишком мало и не срабатывает датчик давления на осушителе
2 - сдох сам датчик или проводка к нему.
3 - сдохло реле компрессора
Ну реле проверить просто, а вот датчик 3-х позиционный, навскидку я не помню что там надо померить чтобы его
проверить - вроде в какой-то теме было, или в мануале посмотри.
Но судя по тому что воздух пошел теплый актуален вариант 1.
Тут только к холодильщикам - подключать заправочную машину, смотреть сколько там осталось хладагента и какие давления, проверять на герметичность,заправлять с флюорентом и искать где идет утечка. Если повезет - они наддувают воздухом - и иногда даже маленькая течь себя проявляет сразу.
Да, когда проверял - кондей стоял в каком положении "авто" на 18 градусов?
Жизнь покажет...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 21:17
- Автомобиль: nissan maxima а 33 3литра v6 акпп год 2004
- Откуда: калмыкия с Садовое
Re: климат контроль
Да на 18 градусов
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 21:17
- Автомобиль: nissan maxima а 33 3литра v6 акпп год 2004
- Откуда: калмыкия с Садовое
Re: климат контроль
Спасибо за совет просто продован говорил что все работает машину купил в январе непроверял говорил что компрессор новый не контракт а новый 36 р отдал
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Может и работало. А потом хладагент утек. Когда вот так - не до конца - подозрения на прокладки в штуцерах, дырка была бы - весь бы вытек... А компрессор хорошо что новый. Правда у меня после замены тек именно он - тоже новый, только беспородный...
Жизнь покажет...