vit103 писал(а):добрый вечер максимоводы ,а вот у меня при выставленных 32 градусах тепла и при АВТО И ЕКОН дует всегда в ноги ,только при хорошем прогреве падают обороты печки а изменений направлений не происходит.И чтобы изменить приходится переводить в ручную.Подскажите что проверить,куда глянуть?
АВТО не означает строго охлаждение. Это универсальный режим для любого времени года, хотя и не самый экономичный. Зимой это та же работа печки, только с включенным компрессором (если ограничения ему это позволяют). В виду разницы температур в салоне и заданной кнопками система понимает, что нужно прогревать, а не остужать, потому и качает теплый воздух вниз, а дальше он сам поднимется вверх.
Так что ничего проверять не нужно, всё работает правильно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
При АВТО работает кондер, зимой инструкция советует ЕКОN- ом пользоваться, при прогреве салона обдув идет на ноги так эффективнее
Боюсь на лобовуху прогретый воздух направлять, треснет. После того как завел сразу направляю на лобовую чтобы постепенно прогревался поток.
Перед тем как на ночь оставляю открываю двери минуты на две, утром окна чистые. Советую тем кто не в курсе.
Алексей107 писал(а):Всем привет.Такая проблема.Сегодня выхожу на улицу завожу максиму с работающим климатом через 20с.на непрогретой максиме включаются вентиляторы,как будто идет охлождение двигателя.Коректно ли работает мой климат?и можно ли его аттестировать мой климат?
При работающем компрессоре климата вентиляторы работают постоянно. Если что - у климата есть самодиагностика - описана в инструкции по ремонту.
Точно!!!
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...
Sean писал(а):Перед тем как на ночь оставляю открываю двери минуты на две, утром окна чистые. Советую тем кто не в курсе.
+1, но только я за 2-3 минуты до приезда на стоянку отключаю климат и, приехав на место минуты на 3 открываю окна (стёкла), салон остужается и как ты сказал стёкла не замерзают из-за разницы температур и всё чисто и норм.!!!
NAZAR писал(а):...но только я за 2-3 минуты до приезда на стоянку отключаю климат и, приехав на место минуты на 3 открываю окна (стёкла), салон остужается и как ты сказал стёкла не замерзают из-за разницы температур и всё чисто и норм.!!!
тоже так делаю когда стеклоподьемники не примерзли
vit103 писал(а):добрый вечер максимоводы ,а вот у меня при выставленных 32 градусах тепла и при АВТО И ЕКОН дует всегда в ноги ,только при хорошем прогреве падают обороты печки а изменений направлений не происходит.И чтобы изменить приходится переводить в ручную.Подскажите что проверить,куда глянуть?
АВТО не означает строго охлаждение. Это универсальный режим для любого времени года, хотя и не самый экономичный. Зимой это та же работа печки, только с включенным компрессором (если ограничения ему это позволяют). В виду разницы температур в салоне и заданной кнопками система понимает, что нужно прогревать, а не остужать, потому и качает теплый воздух вниз, а дальше он сам поднимется вверх.
Так что ничего проверять не нужно, всё работает правильно.
То то и оно что само не подымается,нужно переводить вручную.Делал самодиагностику -ошибки 23,25:с 25 ясно а что за 23,в мануале не нашел?
Значит проблема состоит в том, что при нажатии на любую кнопку активации работы климата, он не фурычит. Из 100 попыток может включиться раза 3. При включении климата, двигатель обороты поднимает, но климат не работает. Делал диагностику, всё хорошо, никаких проблем нету.
Подскажите, может у кого то было такое и чем оно лечится?
что за диагностика то? самодиагностика? или у холодильщиков? похоже у тебя хладагента нету почти... но без манометров самому не продиагностировать - так что дорога к кондиционерщикам
Какое давление показал на стороне выпуска(высокое давление) и на стороне всасывания (низкое давление)?
Если есть распечатка дай цифры И по ним посмотрим.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
а есть "комп" для нашего климата? он имеет самодиагностику, но та способна проверить датчики и работу заслонок, а давления мерить только манометрами, какой уж там комп...
Всем добрый день!
Подскажите как можно идентифицировать разъем датчика ambient temp sensor на максе а32. Вместо полноценного разъема осталось два контакта на проводах (видимо после лобового удара у прошлого хозяина). В принципе датчик работает, но сильно окисляются контакты без корпуса разъема и уплотнительных резинок (вода иногда попадает).
Идентификация нужна для покупки/заказа разъема или части электропроводки в крайнем случае, чтоб оттуда сдернуть.
На разборах в Москве не нашел.
Нужный кусок проводки на japancats идентифицировать самостоятельно не смог.
Идентифицировать не сложно. Это Е28. А вот как его дальше искать?
E28.jpg (25.62 КБ) 10195 просмотров
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Нужно что-то вроде номера или типоразмера... Разъем наверняка не только в максе и не только в автопроме используется...
Может кто подсказать, в какой пучок проводки входит пара проводов к датчику ambient?
Надеюсь в не самый дорогой...
Нету у него своего номера. Можешь мне поверить. Сам искал какой-то штекер. Пришел на Ниссан, говорят только целую косу покупать.
В твоем случае это вся передняя коса моторного отсека. Новая будет стоить как чугунный мост.
Остается либо на разборе срезать, либо подпаять провода к контактам датчика и в термоусадочную трубку упаковать.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...