TheFirm® писал(а):Доброго времяни суток...
Проблемка тоже со сцеплением.
Поставил машинку на стоянку, было всё нормально.
Через пару часов завёл и с того самого момента сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Жидкость не уходит.
В сервисах говорят замена, хотя я сомневаюсь.
Подскажите пожалуйста.
Проверь движение штока рабочего цилиндра - если он выдвигется на положенную величину, и вилка двигается - то и может что то там с приводом в корзине, или с самой корзиной. если не двигается сколько надо - смотри гидропривод снаружи.
Спасибо за совет.
Всё же я решил заменить.
Лучше оригинал поставить?
TheFirm® писал(а): сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Воздух или износ диска. Пусть кто-нибудь посмотрит на шток рабочего цилиндра во время нажатия педали. Если идет сразу и давит на вилку выжимного, то скорее всего лезть смотреть сцепление. Либо лепестки, либо износ накладок...
TheFirm® писал(а): сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Воздух или износ диска. Пусть кто-нибудь посмотрит на шток рабочего цилиндра во время нажатия педали. Если идет сразу и давит на вилку выжимного, то скорее всего лезть смотреть сцепление. Либо лепестки, либо износ накладок...
В вилкe проблeмa былa. Потрескалась и стала в виде розочки.
Спaсибо.
сегодня лечил аналогичную проблему...
недавно поменял сцепление в сборе. потом интереснее - начала западать педаль - подняли. после этого сцепление стало "наливаться" тяжестью и машина переставала ехать, так как рабочий не выжимал сцепление. разобрали. поставил главный от А33 (3л), но шток от старого (он длиннее), собрали. долго пытались накачать систему педалью, ничего. потом шприцом качнули возле рабочего и пошло дело на лад. незнаю даже, вроде домой приехал своим ходом. но проблемы со сцеплением (не ехала машина по причине отсутствия давления, нет сцепления) выплывали после часа езды... а после ремонта час не наездил. так что буду тестить завтра.
продолжение эпопеи... сегодня выехал по тестить сцепление. минут 30 всё ок. потом опять начинается - сцепление становиться тугое, отстреливает резко, хватает уже под конец выжима (на самом верху). после этого до замены главного (вчера) сцепление переставало работать. сегодня тоже приготовился к отказу сцепы, но нет, после минут 5 тугого сцепления и хвата под самым верхом всё нормализировалось и стало работать хорошо. что думаю, там есть клапан стравливающий воздух? может вчера недокачали гидравлику и сегодня просто вышел лишний воздух? или что? у кого какие мысли?
Здравствуйте уважаемые владельцы ниссана максима 3.0 на ручке! Я недавно за рулём этого авто у меня проблема со сцеплением. Оно до половины мягкое,а после половины все жесче и жесче и передачи включаются ближе к концу. Посоветуйте,что можно сделать? Поменять жидкость и прокачать? Если не поможет то менять сцепление в сборе ( диск,корзина,выжимной ). P.S. На холодное вроде ничего,а когда в пробке,то совсем худо.
Оно до половины мягкое,а после половины все жесче и жесче
читай темы про привод и износы в педальном узле. если в самом процессе выжимания нет шумов и вибраций, возможно дело только в приводе, и в корзину пока лезть не надо. а может и там уже все при смерти. для диагностики надо замерить все рабочие и свободные ходы обоих цилиндров (рабочего и главного) и собственно педали сцепления- это даст картину, чего неисправно.
З.Ы. прокачка и настройка гидропривода у нас - дело как ни странно тонкое, перемудрили японцы....
Уважаемые максимаводы , пере курил все темы но чет не понимаю . Уменя такая хрень сцепление прокачал все гуд , едет ,но стоит по дрыгаться в пробке и сцепление становится очень мягким и в итоге совсем пропадает ,стоит по стоять немного и опять сцепление есть . Течи нигде нет . Куда копать . За ранее спасибо .
Sie писал(а):Уважаемые максимаводы , пере курил все темы но чет не понимаю . Уменя такая хрень сцепление прокачал все гуд , едет ,но стоит по дрыгаться в пробке и сцепление становится очень мягким и в итоге совсем пропадает ,стоит по стоять немного и опять сцепление есть . Течи нигде нет . Куда копать . За ранее спасибо .
ответ выше - гидропривод! может износ, может так прокачал неудачно - там в трешке есть еще хитрая трубочка непонятная, может зазоры...
Мы качали 2ва раза , по очереди то рабочий целиндр то трубку которая возле чашки стойки , прокачали 1.5л сначала шла черная эмульсия , а потом чище и чище в итоге чистота . И качали как в мануале сказано .
Sie писал(а):Мы качали 2ва раза , по очереди то рабочий целиндр то трубку которая возле чашки стойки , прокачали 1.5л сначала шла черная эмульсия , а потом чище и чище в итоге чистота . И качали как в мануале сказано .
я свой 2 недели мучил - тоже по книжке сперва качал... правда у меня немного другой - на 2-ке. мне помогло в итоге правильное выставление зазора в педали сцепления- иначе главный отказывался работать нормально. может у тебя имеет место износ манжет... после чего началось то?
А началось все с покупки этого авто за копейки с убитым пихлом , движку откапиталил . Собрал и вот такая хрень со сцепой . И если я правельно понимаю что рем комплектом главного его не оживит .
Sie писал(а):И если я правельно понимаю что рем комплектом главного его не оживит .
почему? народ менял потроха-и удачно. вопрос- в них ли дело, отсюда к сожалению не видно... впрочем сам главный тоже недорог. я просто когда м..охался, его тоже махнул - с нулевым эффектом. дело было именно в настройке зазоров. но, повторюсь - это у меня, были и другие опыты... такое впечатление, что эти приводы у максимки проектировал студент, который раньше о них только слышал. странные они.