Проблемы с переключениями МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Vladstor »

Диск сцепления,по ходу,помирает
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
David
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 мар 2011 12:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX А32 1997г.VQ 20 МКПП

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение David »

а как точно проверить, если диск уже перегорел?
Кирилл@163
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 сен 2010 11:14
Автомобиль: NissaN Maxima A32 VQ30 МКПП
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Кирилл@163 »

Моя проблема привела к полной замене сцепления. Корзина была абсолютно мертва.
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Саня Рякин »

Подскажите, может по симптомам кто поймёт.
Вчера ехал по автобану 500 км. Максимально 180 км/ч. Всё было ок. Сьехал с автобана, начал переключаться, а скорости тяжело входят. По 2-3 раза приходилось втыкать их. Кое как доехал до дома. Сёдня съездил в магазин, при трогании страшные звуки и дёргается сильно, когда отпускаешь педаль сцепления. По крайней мере на 1-ой и 2-ой передаче точно. Потом едет нормально, до следующих переключений, которые не всегда удаются.
Спасибо за советы!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение allert »

похоже на проблемы со сцеплением - видимо ведет, может диск разнесло или демпфера повылетели ... коробка - это когда шум всегда, а не только при переключениях... наверное..
Жизнь покажет...
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

Итак, всем Доброго времени суток. У меня такая проблемма. Сломалась мкп. При заезде на мойку, заехал левым колесом на решета, которые закрывают сливную яму посередине бокса, решета поднялись и ударили прям в шток который выходит из коробки, который переключает передачи или кулиса вроде она называется. Так вот, шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи. Прошу вашего совета как без осложнений починить. Снять поставить коробку могу сам, но что не делать лишнего чтобы другое не повредить. Может кто нибуть разбирал механику?
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение beliy_san »

alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

beliy_san писал(а):
alex_golovach писал(а): шток вылетел, а скорость осталась на первой передачи.
Ка вылетел, полностью вышел из сальника? Уточни, лопнул-ли он. С обеих сторон штока стоят штифты для крепления с фланцем механизма переключения и фиксатором в самой КПП. Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. Если фланец слетел с наружной стороны штока, то КПП даже снимать не прийдется. Просто очистить отверстие от сломанного штифта и поставить новый. Все делается с ямы.
Вроде не лопнул. Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, побежало масло, но не сильно когда пыльник отодвигаешь. Я пытался на яме монтировкой его обратно втащить, но он в влево\право болтается, а вперед или назад не ходит. Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

beliy_san писал(а): Если шток вышел с коробки и цел, то прийдется её разобрать и востановить соединение. .
Если ставить на место в коробку, это ее половинить надо?
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение beliy_san »

alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

beliy_san писал(а):
alex_golovach писал(а): Шток вылетел со стороны коробки, примерно на 4-5 сантиметров, ... Крепление в виде крестовины, которые крепят половинки целы, и штифты на месте.
Значит твой шток лопнул на пополам. Его полная длина сантиметров18-20. Усли бы он слетел с крестовинки, то в ней освободилось бы отверстие. Да и шток торчал с сальника сантиметров на 5. Прийдется разбирать КПП. Может попробовать сварить этот шток и проточить. Но в этом случае, необходимо сохранить угол между расположением отверстий на штоке для штифтов. Точно не помню, но кажется между ними 90 градусов.
А не може быть что там просто шплинт который держит лапу на штоке сломался? Просто по логике он слабее чем сам шток, и при откручивании крестовины шток всеравно не ходит ни вперед ни назад
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение beliy_san »

Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

beliy_san писал(а):Не скажи. Когда я делал ремонт КПП, надо было поменять сальник на штоке переключения передач. Выбить шплинт с внешней стороны штоеп (возле крестовин) у меня получилось, а вот снять сам фланец - ни фига. Пришлось ити в обратном порядке. Я выбивал шплинт, который внутри КПП, а потом, вытащив шток переключения передач и зажав его в тисках, молотом еле сбил фланец для крепления крестовин. Ни ВД-40, ни керосин не помогали. Две детали прикипели друг к другу от влаги. Если у тебя проблема лишь в шплинте, то ты должен видеть все отверстия. Со стороны крестовины никаких остатков штока торчать не должно.
Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение beliy_san »

alex_golovach писал(а):Я имел в виду фиксатор который держит рычак переключения передач, который одевается(на шарик) на селектор. вроде так в книге описано....
Лучше скинь фотку, а то мы друг-друга не понимаем
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
alex_golovach
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2012 09:45
Автомобиль: nissan maxima 1990, VG30DE, маханика

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex_golovach »

На днях постораюсь закинуть
Ответить