Страница 1 из 9

Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 29 сен 2009 08:41
alextomsk
У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 29 сен 2009 08:54
Анатолий Васильев
Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 29 сен 2009 09:54
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев писал(а):Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.
+1
я за регулировку тяги

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 29 сен 2009 21:58
VectoR-Od
а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 05:17
alextomsk
VectoR-Od писал(а):а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0
"борис" Ты не прав"!, как говорил известный человек..
Это особенность японческих (праврульных) машин. На 2-ке максиме коробка не отличается от трёшки передаточным числом. У них скорость ограничена на 180..в том числе и тахометром..В спецификации коробок так и написано..передаточные числа совпадают все, кроме пятой, а овт главная передача короче. Поэтому и разница такая...есть вариант только перебрать коробку..сотстраой взять главную и пяту и поставить на цефировскую. Тогда будет всё как по-старому...

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 05:41
Flagman
Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 08:20
CrazyJapanCar
Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 08:26
alextomsk
Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Блокировка - редкая штука у японцев. Она стоит на коробках с индексом V. У меня индекс A (без блокировки). Дифференциалы могут быть и разные, этого не знаю. В коробках, как правило, разбивает подшипники. Они целые в новой коробке. А из старой можно взять дифференциал и шестерни.
Хотя мне нравится, как на этой коробке машина едет..Трогаться проще, обороты меньше. Езжу спокойно между 1000 и 2000. Ручку только часто приходится "дрочить" :) Расход пока не знаю как получится. Но залил 29 литров. Проверю, сколько проеду...
Рейсерить теперь можно..до этого "дула" неплохо (движку помыл-почистил всю), а сейчас вообще ракета. Недавно зарубался с Crown'ом полноприводным 3-х литровым.."порвал" его как тузик грелку, с двумя людьми в машине и старой коробкой в багажнике :) Хотя я не гонщик...

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 08:26
CrazyJapanCar
По поводу коротких передачь: о чём идет речь - о более коротком ходе кулисы или о скоростном диапозоне?
Если вариант 1, то передачи стали короче из-за немного другого стоения штока переключения
Если вариант 2, то разные передачи на КПП (коробки отличаются от 2ки и 3ки первой и пятой и главной парой)
Если КПП нормальная, то лечится это регулировкой штока и тягой от кулисы

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 08:26
alextomsk
CrazyJapanCar писал(а):
Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!
Верно говоришь, уважаемый :)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 08:47
Flagman
Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 09:00
CrazyJapanCar
Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 сен 2009 09:09
alextomsk
CrazyJapanCar писал(а):
Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!
В японии механика - большая редкость. Cefiro на механике - по пальцам посчитать можно у нас. Про Москву вообще молчу. Поэтому коробку мне искали ВООБЩЕ хоть какую-то механическую, а потом уже индексы смотрели..
Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать :)))))))))) (шутка)

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 19:04
Flagman
alextomsk писал(а): Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать :)))))))))) (шутка)
Вполне обычная цена вопроса, эту среднепотолочную цену называли мне на разборке за коробку от макисмы арабки 3л без блокировки. Меня больше забавляют сайты предлогающие привезти б/у коробку из США или Европы за 50-80т.р., когда она новая стоит около 60т.р. без блокировки, 80т.р. с блокировкой.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 01 окт 2009 19:43
ArtemB
а у меня такой вопрос: первая, трогаюсь чуток газку и обороты уже взлетают под 2 тыс тяги нет в принципе сильной можно это как то исправить?