Проблемы с переключениями МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MadmaN »

при разборе коробки зпменить подшипники валов и подшипники дифов...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: МКПП-помогите починить(J30)

Сообщение Urik »

Да, говорил. Но бош сервис у меня за углом, а к тебе ехать еще нужно.
Скажи лучше, чего там могло сломаться. У тебя опыт переборки большой! :roll:
Вообще, когда "коробас" разбираешь, на что нужно обратить внимание? Прокладки какие нибудь нужно покупать?
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

а после их замены регулировки какие нибудь требуются?
Вообще, все подшипники менялись 50 тысяч тому назад. Как думаешь, может не трогать?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение тах »

Urik чет непонятны твои вопросы
- ты сам собрался перебрать коробку, и тебе нужны консультации?
- собираешься отдать коробку в ремонт, и желаешь узнать сколько это будет стоить?
думаю полный ответ тебе могут дать, только после дефектовки коробки и неважно, что тебе там ставили и когда, отталкиваются от настоящего состояния запчасти. сейчас тебе скажут только цену работы, а цену запчастей после дефектовки. и мой совет - делай коробку там где их постоянно делают, именно максимовские коробки.( MadmaN и клубная мастерская ) нюансы есть в каждой модели коробки, хоть и принцип работы одинаков, да и наличие запчастей немаловажный фактор.
З.Ы. у меня возле дома 7 шиномонтажек, а ремонтирую за 5 км, от дома, в той что не дешевле, зато надежно и с гарантией.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

уже поздно. Машину разобрали. Но ребята честно признались, что максимовские коробки ни разу не ремонтировали. Поэтому я и хотел узнать у тех, кто сам коробки ремонтировал, какие есть нюансы, что бы их учесть и передать ребятам в сервисе. Ехать без заднего хода в Москву, в клубную мастерскую я не решился. Я им распечатку сделал из сервисного мануала.
Я сдал машину в "Бош Сервис" так что думаю ребята справятся. Мне бы только про нюансы сборки-разборки узнать.
Да и вообще, коробка не выла, не стучала, передачи не вылетали. Скорее всего, там какая нить пружинка погнулась или еще какая нить фигня, которую будет видно, когда коробас располовиним. :wink:
Но, я повторюсь, зачем наступать на грабли и самому все на своем опыте узнавать. Было бы интересно услышать советы тех, кто уже эту процедуру делал или хотя бы видел, как это делали другие. :?:
На что обратить внимание при разборке коробки?
Что следует заранее прикупить?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение тах »

сейчас понятен вопрос. желаю удачи твоим мастерам. на счет секретов и нюансов ремонта не делятся мастера такой информацией, это их хлеб, кровь на сбитых пальцах, куча мануалов проштудированных - в общем опыт, который достался тяжелым трудом и потом, и вот так просто рассказать и поделиться секретами, общие советы дадут, а секреты думаю не откроют.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

жаль... меня :cry:
завтра пойду им помогать. Думаю разберемся.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение MadmaN »

Тах абсолютно прав!я раз 17 снимал оробчан пока довел его до совершенства,точнее до того момента когда все передачи втыкаются ничего не клинит и не хрустит...одна только установка чнго стоит...я же тебе говорил сумму по береборке...и поверь мне это копейки...я учился на своей машине...и учился в -28 когда ключи к рукам примерзают,и в +35 и все это на улице...
А нюансов там куча...я даже все и не вспомню...
Пы.Сы мануал родной вещь!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение beliy_san »

Сальники все в коробке меняли. Но саму коробку не вскрывали,

Не может быть. Значит явно надули. Заменить сальник первичного вала МКПП без разборки не возможно. Конструктивно он меняется изнутри. Так что делай выводы, к каким специалистам обращался.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

Короче, продолжение истории.
Сальник первичного вала не меняли. Заменили только те сальники, которые были снаружи. Сальник правого привода немного потел, но раз уж снимали коробку, решили заменить все что под рукой. Разбирать коробку, что бы заменить сальник первичного вала я посчитал нерациональным.
Значится, когда я вернулся, с заклинившей коробкой, ее опять сняли, располовинили И... Нашли там часть старого датчика включения огней заднего хода (его мне тоже меняли, потому что он уже был сломанный, заклеенный и потел). Ессно, эта операция была сделана за счет центра, потому что это недоработка мастера. Тут надо сказать, что ребята даже не сопротивлялись и сами признали свою вину. Кусочек датчика попал под вилку и не давал ей перемещаться. Так что последствий никаких. :D :D :D Надеюсь, что там ничего не сдвинулось внутри после разборки и течь и гудеть не будет.
Проверить на ходу пока не получается, потому что никак не придет опора двигателя, которая оказалась у меня разорванной напрочь. Экзист обещает прислать в четверг, так что в выходные планирую испытать пепелац.
Жду выходных.
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение sv13 »

Собрался менять подшипники в коробке, взял два первичного и один сальник, два вторичного вала, два подшипника и сальника дифференциала, вроде должен быть еще какой то сальник? кто знает подскажите!
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

Сальник штока переключения передач.
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение sv13 »

спаибо
alex777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2010 17:54
Автомобиль: A32 1997 VQ20

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alex777 »

подскажите кто сталкивался
a32, 2 литра, мкпп, 1997 г.в, 240 тыщ пробег
Перестали включаться 2 и 4 скорости. Остальные работают без изменений. Первая иногда включается с усилием, но это всегда было. Кажется как будто сцепление не дожимает. Эта проблема появлялась два раза, первый раз прошло само через полчаса, сейчас не проходит.
Течет сальник штока кпп немного. Масло в коробке менял относительно недавно.
что это может быть? Где чинить?
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Urik »

у меня была такая фигня... При ремонте в коробку провалился кусочек датчика включения заднего хода и не давал штоку перемещаться.
А еще кто то тут писал, что у него пружинка какая то погнулась в коробке и поэтому скорости не включались. Тебе по любому нужно ее снимать и смотреть, чего там не включается.
Для начала попробуй отсоединить тяги рычага пп и переключать передачи вручную за кулису.
В разборке коробки ничего сложного, главное что бы грязь не попала. Заодно сальники можно обновить и при необходимости подшипники.
Ответить