Страница 1 из 3

А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 13:23
vasilius
В общем скатался я тут недавно в Абхазию и заправился на обратном пути суровым бензином в Тульской области. Ладно, что машина на газу...до дома доехал. В общем машина перестала даже заводиться...причём не сразу, а постепенно: сначала завелась, но двигатель перебоил, потом заводиться стала с 5-го раза, а потом вообще перестала. В общем так и подумал, что топливо оказалось палёным. Приехал домой, купил топливный фильтр, заменил. На старый фильтр смотреть было страшно. Из него вытекла какая-то чёрная жидкость вперемешку с песком :shock: , разлилась по асфальту и даже не испарялась. Запаха бензина у этой жидкости не было! В общем высасал всё из бака, заправился на нормальной заправке, всё поставил - машина не заводится. Выкрутил свечи, протёр, продул компрессором, поставил - не заводится.
Ну всё, думаю...хана бензонасосу.
Разбираю снова, снимаю шланги с насоса. включаю зажигание, он делает попытку кчнуть и замолкает...помер...
Тут я вспоминаю, что читал на форме о том, что подхлдит десятошный. Начал думать.
Если заказывать оригинал, но с доставкой 2 недели - цена 3200 рублей, если покупать сразу - цена порядка 6000 рублей, на разборке просят 3000....на вопрос, а чё так дорого - ответ: так он 9000 новый стоит :shock: Вариант с разборкой отпал сразу. Решил посмотреть, а сколько стоит десятошный...его цена начинается от 500 рублей до 1400, в зависимости от производителя. 1400 стоит бош. В общем желание кататься сразу и не платить 6000 рублей пересилило. Купил бош. Поставил. Втал как родной. Также пришлось от всей этой дряни магистраль продуть...эта жидкость была и там. После всех этих мероприятий машина завелась на бензине.
Вот сколько теперь этот насос протянет?

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 13:37
Анатолий Васильев
Протянет он может и долго, только на повышенных оборотах не будет хватать расхода.... Типа после 120 - не едет...

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 13:39
vasilius
Анатолий Васильев писал(а):Протянет он может и долго, только на повышенных оборотах не будет хватать расхода.... Типа после 120 - не едет...
ТОже подумал об этом и в первую очередь зажёг на бензине. Едет нормально. Динамика не изменилась.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 16:06
krevetka2000
полезная инфа, молодец что отписался. Если что изменится или накроется, сообщи, плз.
Вообще предлагаю такую тему создать - какие узлы/детали можно заменить на аналоги российские/импортные.

Vasilius, вроде ты писал еще что-то а лямбдах десятошных, что они подходят или я что-то путаю?

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 17:10
vasilius
Да, десятошные лямбда зонды подходят, только надо свой старый разъём отрезать и на новый зонд прделывать пайкой или монтажными втулками. И обязательно хорошо изолировать.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 17:14
Denis Yanko
а вот пайка там и все такое?

кто-то мне говорил ... может не сильно профессиональный человек ... что такие вещи наверное паять нельзя ... в смысле того что там сопротивления меняются и всякое ...

(ничего в том что говорю не понимаю :-) )

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 17 сен 2009 19:11
Анатолий Васильев
Колхозить можно что ууугодно! Не изошла исчо земля Русская Кулибиными и Левшами! Тока практика показывает, что ипонцы не зря впереди планеты всей! Но мы всегда заплатим дважды и трижды!
Ну про три бракованных транзистора на 10000 наверное все слышали, а вот когда у Бати на заводе ипонцы строили цех по сборке микродвигателей - то тоже не могли понять - что за допуск у резистора (ну и других запчастюшек) +-10%. Ведь там должно быть 574 ома, а не 570, и тем более не 530! Наверное поэтому, когда у меня на японском магнитофоне в 80-е годы сгорел моторчик он мне прислал мотор из японского ЗИПа, а не с конвеера....

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 02:00
тах
бензонасоса от десятки тебе хватит на очень долго, машина на газу. так что можешь забыть проблему, пока снова гадость в бак непопадёт.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 08:36
Васяньчик
подскажите где стоит топливный фильтр?

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 09:08
Игнат
Снимаешь заднее сидение (боковые крепления). Увидишь по середине круглую крышку на болтах. Их откручиваешь и достаешь бензонасос вместе с топливным фильтром. (бензина в баке при этом должно быть (по желанию мало).

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 10:22
sir.EAA
vasilius

маладца, все хорошо. Только я на твоем месте заказал бы себе оригинал.. и хрен с ним пусть идет хоть месяц, машина то у тебя работает (покачто), а 3 штуки за насос думаю нормально, десятошный в багажник "на всяк пожарный" .

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 10:24
vasilius
Снимаешь нижнюю часть заднего сиденья - есть 2 защёлки находятся в передней нижней части. Там надо нащупать колечко и потянуть его в сторону передней части автомобиля (таких колечка 2). Подушка снимается, там посердиен лючёк. Лючёк держится на трёх винтах с головкой на 10. Откручиваются эти винты, снимается лючёк, отсоединяется разъём, подходящий к баку. Там видишь ещё один лючёк - уже в сам бак - держится на 6-ти болтах с головкой на 8. Желательно, прежде чем снимать люк с бака - стереть грзь, чтобы она не посыпалась в бак. Также необходимо снять шлнги, идущие от бензонасоса. Т.к. фильтр скорее всего давно не менялся, они будут присохшие. Держатся на пластиковых защёлках. Я очень боялся их сломать. Там защёлку надо сдавливать к центру шланга, тогда он отсоединится, а потом с достаточным усилиемя и вращением вытаскивать шланг со штуцера. далее откручиваются те шесть болтиков, потом снимется колечко, которе держали эти болты, и вот он насос в сборе с фильтром. Ещё желательно не уронить в бак круглую резиновю прокладку, которая кстати разбухшая и потом гимморойно одевается на место. Кронштейн бенознасоса держится весь на защёлках - его требуется аккуратно разобрать.
Затем меняется фильтр. Процесс сборки таков: Сначала к филтру цепляется нижняя часть кронштейна вместе с насосом, затем присоединяется клемма к бензонасосу, затем одевается верхняя часть кронштейна (которая вместе с поплавком). Необходимо вниметльно смотреть, чтобы защёлки правильно сели и направляющие попали в пазы.
Затем эта конструкция ставится в бак. и т.д. всё в обратном порядке.

ЗЫ. У меня не получилось этот круглый резиновый уплотнитель на место поставить, его диаметр стал больше посадочного. Пришлось его разрезать и отстирчь примерно 5 мм, чтобы кольцо село на место и стыки сошлись.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 18 сен 2009 10:25
vasilius
sir.EAA писал(а):vasilius

маладца, все хорошо. Только я на твоем месте заказал бы себе оригинал.. и хрен с ним пусть идет хоть месяц, машина то у тебя работает (покачто), а 3 штуки за насос думаю нормально, десятошный в багажник "на всяк пожарный" .
Скорее всего так и сделаю. И уверен буду и запчасть в дальнюю дорогу будет.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 23 окт 2009 14:38
Олег 313
Denis Yanko писал(а):а вот пайка там и все такое?

кто-то мне говорил ... может не сильно профессиональный человек ... что такие вещи наверное паять нельзя ... в смысле того что там сопротивления меняются и всякое ...

(ничего в том что говорю не понимаю :-) )
как раз наоборот паять надо, скрутка не так проводит как пайка, соответственно и сопротивление на пайке минимальное.

Re: А33 бензонансос

Добавлено: 23 окт 2009 16:06
rulik
А чего вы мудохаетесь с этой пайкой? Паять оловом сталь - бред, по-моему. Не лучше ли зайти к золоторям и сварить это дело водородкой?