А33 бензонансос
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А33 бензонансос
В общем скатался я тут недавно в Абхазию и заправился на обратном пути суровым бензином в Тульской области. Ладно, что машина на газу...до дома доехал. В общем машина перестала даже заводиться...причём не сразу, а постепенно: сначала завелась, но двигатель перебоил, потом заводиться стала с 5-го раза, а потом вообще перестала. В общем так и подумал, что топливо оказалось палёным. Приехал домой, купил топливный фильтр, заменил. На старый фильтр смотреть было страшно. Из него вытекла какая-то чёрная жидкость вперемешку с песком , разлилась по асфальту и даже не испарялась. Запаха бензина у этой жидкости не было! В общем высасал всё из бака, заправился на нормальной заправке, всё поставил - машина не заводится. Выкрутил свечи, протёр, продул компрессором, поставил - не заводится.
Ну всё, думаю...хана бензонасосу.
Разбираю снова, снимаю шланги с насоса. включаю зажигание, он делает попытку кчнуть и замолкает...помер...
Тут я вспоминаю, что читал на форме о том, что подхлдит десятошный. Начал думать.
Если заказывать оригинал, но с доставкой 2 недели - цена 3200 рублей, если покупать сразу - цена порядка 6000 рублей, на разборке просят 3000....на вопрос, а чё так дорого - ответ: так он 9000 новый стоит Вариант с разборкой отпал сразу. Решил посмотреть, а сколько стоит десятошный...его цена начинается от 500 рублей до 1400, в зависимости от производителя. 1400 стоит бош. В общем желание кататься сразу и не платить 6000 рублей пересилило. Купил бош. Поставил. Втал как родной. Также пришлось от всей этой дряни магистраль продуть...эта жидкость была и там. После всех этих мероприятий машина завелась на бензине.
Вот сколько теперь этот насос протянет?
Ну всё, думаю...хана бензонасосу.
Разбираю снова, снимаю шланги с насоса. включаю зажигание, он делает попытку кчнуть и замолкает...помер...
Тут я вспоминаю, что читал на форме о том, что подхлдит десятошный. Начал думать.
Если заказывать оригинал, но с доставкой 2 недели - цена 3200 рублей, если покупать сразу - цена порядка 6000 рублей, на разборке просят 3000....на вопрос, а чё так дорого - ответ: так он 9000 новый стоит Вариант с разборкой отпал сразу. Решил посмотреть, а сколько стоит десятошный...его цена начинается от 500 рублей до 1400, в зависимости от производителя. 1400 стоит бош. В общем желание кататься сразу и не платить 6000 рублей пересилило. Купил бош. Поставил. Втал как родной. Также пришлось от всей этой дряни магистраль продуть...эта жидкость была и там. После всех этих мероприятий машина завелась на бензине.
Вот сколько теперь этот насос протянет?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Протянет он может и долго, только на повышенных оборотах не будет хватать расхода.... Типа после 120 - не едет...
Не трожь технику - она не подведет!
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
ТОже подумал об этом и в первую очередь зажёг на бензине. Едет нормально. Динамика не изменилась.Анатолий Васильев писал(а):Протянет он может и долго, только на повышенных оборотах не будет хватать расхода.... Типа после 120 - не едет...
- krevetka2000
- Рядовой
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 20:52
- Автомобиль: максимильяно 33
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: А33 бензонансос
полезная инфа, молодец что отписался. Если что изменится или накроется, сообщи, плз.
Вообще предлагаю такую тему создать - какие узлы/детали можно заменить на аналоги российские/импортные.
Vasilius, вроде ты писал еще что-то а лямбдах десятошных, что они подходят или я что-то путаю?
Вообще предлагаю такую тему создать - какие узлы/детали можно заменить на аналоги российские/импортные.
Vasilius, вроде ты писал еще что-то а лямбдах десятошных, что они подходят или я что-то путаю?
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Да, десятошные лямбда зонды подходят, только надо свой старый разъём отрезать и на новый зонд прделывать пайкой или монтажными втулками. И обязательно хорошо изолировать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
а вот пайка там и все такое?
кто-то мне говорил ... может не сильно профессиональный человек ... что такие вещи наверное паять нельзя ... в смысле того что там сопротивления меняются и всякое ...
(ничего в том что говорю не понимаю )
кто-то мне говорил ... может не сильно профессиональный человек ... что такие вещи наверное паять нельзя ... в смысле того что там сопротивления меняются и всякое ...
(ничего в том что говорю не понимаю )
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Колхозить можно что ууугодно! Не изошла исчо земля Русская Кулибиными и Левшами! Тока практика показывает, что ипонцы не зря впереди планеты всей! Но мы всегда заплатим дважды и трижды!
Ну про три бракованных транзистора на 10000 наверное все слышали, а вот когда у Бати на заводе ипонцы строили цех по сборке микродвигателей - то тоже не могли понять - что за допуск у резистора (ну и других запчастюшек) +-10%. Ведь там должно быть 574 ома, а не 570, и тем более не 530! Наверное поэтому, когда у меня на японском магнитофоне в 80-е годы сгорел моторчик он мне прислал мотор из японского ЗИПа, а не с конвеера....
Ну про три бракованных транзистора на 10000 наверное все слышали, а вот когда у Бати на заводе ипонцы строили цех по сборке микродвигателей - то тоже не могли понять - что за допуск у резистора (ну и других запчастюшек) +-10%. Ведь там должно быть 574 ома, а не 570, и тем более не 530! Наверное поэтому, когда у меня на японском магнитофоне в 80-е годы сгорел моторчик он мне прислал мотор из японского ЗИПа, а не с конвеера....
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 бензонансос
бензонасоса от десятки тебе хватит на очень долго, машина на газу. так что можешь забыть проблему, пока снова гадость в бак непопадёт.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 10:09
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001г.в. 3 л. АКПП
- Откуда: Воронеж
Re: А33 бензонансос
подскажите где стоит топливный фильтр?
- Игнат
- Подполковник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
- Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Снимаешь заднее сидение (боковые крепления). Увидишь по середине круглую крышку на болтах. Их откручиваешь и достаешь бензонасос вместе с топливным фильтром. (бензина в баке при этом должно быть (по желанию мало).
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
vasilius
маладца, все хорошо. Только я на твоем месте заказал бы себе оригинал.. и хрен с ним пусть идет хоть месяц, машина то у тебя работает (покачто), а 3 штуки за насос думаю нормально, десятошный в багажник "на всяк пожарный" .
маладца, все хорошо. Только я на твоем месте заказал бы себе оригинал.. и хрен с ним пусть идет хоть месяц, машина то у тебя работает (покачто), а 3 штуки за насос думаю нормально, десятошный в багажник "на всяк пожарный" .
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Снимаешь нижнюю часть заднего сиденья - есть 2 защёлки находятся в передней нижней части. Там надо нащупать колечко и потянуть его в сторону передней части автомобиля (таких колечка 2). Подушка снимается, там посердиен лючёк. Лючёк держится на трёх винтах с головкой на 10. Откручиваются эти винты, снимается лючёк, отсоединяется разъём, подходящий к баку. Там видишь ещё один лючёк - уже в сам бак - держится на 6-ти болтах с головкой на 8. Желательно, прежде чем снимать люк с бака - стереть грзь, чтобы она не посыпалась в бак. Также необходимо снять шлнги, идущие от бензонасоса. Т.к. фильтр скорее всего давно не менялся, они будут присохшие. Держатся на пластиковых защёлках. Я очень боялся их сломать. Там защёлку надо сдавливать к центру шланга, тогда он отсоединится, а потом с достаточным усилиемя и вращением вытаскивать шланг со штуцера. далее откручиваются те шесть болтиков, потом снимется колечко, которе держали эти болты, и вот он насос в сборе с фильтром. Ещё желательно не уронить в бак круглую резиновю прокладку, которая кстати разбухшая и потом гимморойно одевается на место. Кронштейн бенознасоса держится весь на защёлках - его требуется аккуратно разобрать.
Затем меняется фильтр. Процесс сборки таков: Сначала к филтру цепляется нижняя часть кронштейна вместе с насосом, затем присоединяется клемма к бензонасосу, затем одевается верхняя часть кронштейна (которая вместе с поплавком). Необходимо вниметльно смотреть, чтобы защёлки правильно сели и направляющие попали в пазы.
Затем эта конструкция ставится в бак. и т.д. всё в обратном порядке.
ЗЫ. У меня не получилось этот круглый резиновый уплотнитель на место поставить, его диаметр стал больше посадочного. Пришлось его разрезать и отстирчь примерно 5 мм, чтобы кольцо село на место и стыки сошлись.
Затем меняется фильтр. Процесс сборки таков: Сначала к филтру цепляется нижняя часть кронштейна вместе с насосом, затем присоединяется клемма к бензонасосу, затем одевается верхняя часть кронштейна (которая вместе с поплавком). Необходимо вниметльно смотреть, чтобы защёлки правильно сели и направляющие попали в пазы.
Затем эта конструкция ставится в бак. и т.д. всё в обратном порядке.
ЗЫ. У меня не получилось этот круглый резиновый уплотнитель на место поставить, его диаметр стал больше посадочного. Пришлось его разрезать и отстирчь примерно 5 мм, чтобы кольцо село на место и стыки сошлись.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
Скорее всего так и сделаю. И уверен буду и запчасть в дальнюю дорогу будет.sir.EAA писал(а):vasilius
маладца, все хорошо. Только я на твоем месте заказал бы себе оригинал.. и хрен с ним пусть идет хоть месяц, машина то у тебя работает (покачто), а 3 штуки за насос думаю нормально, десятошный в багажник "на всяк пожарный" .
- Олег 313
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 23:39
- Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 a32
- Откуда: г. Орел
- Контактная информация:
Re: А33 бензонансос
как раз наоборот паять надо, скрутка не так проводит как пайка, соответственно и сопротивление на пайке минимальное.Denis Yanko писал(а):а вот пайка там и все такое?
кто-то мне говорил ... может не сильно профессиональный человек ... что такие вещи наверное паять нельзя ... в смысле того что там сопротивления меняются и всякое ...
(ничего в том что говорю не понимаю )
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: А33 бензонансос
А чего вы мудохаетесь с этой пайкой? Паять оловом сталь - бред, по-моему. Не лучше ли зайти к золоторям и сварить это дело водородкой?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...