Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Александр 1582
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 20:10
- Автомобиль: Maxima QX a33 2000 VQ30DE
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Доброго времени суток.
С такой проблемой как Мне кажется сталкиваются все кроме тех "убеждённых" или состоятельных. Советовать, что лучше, оригинал или альтернатива считаю занятием не благодарным да и в машинах Я не супер спец. что бы давить своим авторитетным мнением. По этому просто поделюсь как с этим у Меня. Владею максом полтора года брал 222 тыщи сейчас 293 того Мои 71а. Перед покупкой поехали посмотреть ходовку правый передний (маленький) разбит, поменяли-не оригинал 270р, через месяц так же на правом поменял шаровую (яповская но не оригинал 500р) шаровую менял Сам. Левый рычаг взял не оригинал,Тайвань (говно) как оказалась, в левом повороте, когда руль выкручиваешь по полной (это конечно не хорошо но хочется в один приём) поворотный кулак упирается ограничителем в рычаг, а если при этом попадаешь в ямку то такой звук-серпом... . По этому рычаги менять предпочитаю когда рвётся большой,задний потому ,что их в продаже не а33 Я их не встречал. В конце месяца собираюсь поехать в деревню подкрасить его местами есть потертости начинают ржаветь за одно имею планы поменять два рычага один как Я уже говорил,а на правом начинает рваться задний ,а вернее уже год как с трещиной думаю пришло время его поменять не хочу чтоб зимой порвался. Буду брать оригинал надеюсь что больше ни когда туда не полезу так как хочется бричку по свежее.
С такой проблемой как Мне кажется сталкиваются все кроме тех "убеждённых" или состоятельных. Советовать, что лучше, оригинал или альтернатива считаю занятием не благодарным да и в машинах Я не супер спец. что бы давить своим авторитетным мнением. По этому просто поделюсь как с этим у Меня. Владею максом полтора года брал 222 тыщи сейчас 293 того Мои 71а. Перед покупкой поехали посмотреть ходовку правый передний (маленький) разбит, поменяли-не оригинал 270р, через месяц так же на правом поменял шаровую (яповская но не оригинал 500р) шаровую менял Сам. Левый рычаг взял не оригинал,Тайвань (говно) как оказалась, в левом повороте, когда руль выкручиваешь по полной (это конечно не хорошо но хочется в один приём) поворотный кулак упирается ограничителем в рычаг, а если при этом попадаешь в ямку то такой звук-серпом... . По этому рычаги менять предпочитаю когда рвётся большой,задний потому ,что их в продаже не а33 Я их не встречал. В конце месяца собираюсь поехать в деревню подкрасить его местами есть потертости начинают ржаветь за одно имею планы поменять два рычага один как Я уже говорил,а на правом начинает рваться задний ,а вернее уже год как с трещиной думаю пришло время его поменять не хочу чтоб зимой порвался. Буду брать оригинал надеюсь что больше ни когда туда не полезу так как хочется бричку по свежее.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
+1 ... тоже такая фигня на рычаге - странно что только на левом (скрип при нагрузке при вывернутых почти до упора влево колесах) ...
с этим пока не парюсь - живу ... наверное не 100% правильно говорить что рычаги говно ))) если эти <удалено цензурой> чудо люди не просто скопировали рычаг а что-то ...
в целом то он ходит вроде ничего ...
All above - IMHO, as usually ...
с этим пока не парюсь - живу ... наверное не 100% правильно говорить что рычаги говно ))) если эти <удалено цензурой> чудо люди не просто скопировали рычаг а что-то ...
в целом то он ходит вроде ничего ...
All above - IMHO, as usually ...
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Короче, добрался до автосервиса и в итоге поменял не только сайлентблоки.
Отчет:
сайлентблоки нижнего рычага 4 шт. - 26 евро
косточки на стабилизаторе 2 шт. - 23 евро
шаровые 2 шт. - 39 евро
втулка стабилизатора 1 шт. - 6 евро
работа по замене всего этого (4 часа) - 70 евро
Итого: 164 евро и теперь получаю наслаждение от тихой езды!
И всем того же желаю!
Отчет:
сайлентблоки нижнего рычага 4 шт. - 26 евро
косточки на стабилизаторе 2 шт. - 23 евро
шаровые 2 шт. - 39 евро
втулка стабилизатора 1 шт. - 6 евро
работа по замене всего этого (4 часа) - 70 евро
Итого: 164 евро и теперь получаю наслаждение от тихой езды!
И всем того же желаю!
Последний раз редактировалось crashvlad 02 окт 2009 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
То что меняется в комплекте с нижним рычагом, я думаю что это туфта.crashvlad писал(а):Уже месяц как начали сильно скрипеть сайлент-блоки, вчера заехал на сервис, сказали нужно менять.
Поехал узнавать и оказывается, что сайлент-блоки продаются только в комплекте с нижним рычагом, цена дурная.
Помогите, подскажите, может есть вариант найти саленблоки от другой модели, которые подойдут по размерам и отдать запрессовать или еще какие варианты.
Короче говоря, что можно придумать?
Nissan Maxima 3.0 A32 1998
У меня правда максимка 2003 года А33, но вот-вот поменял сайленблок на переднем (нижнем) правом рычаге. Поставили неоригинальный сайлен стоимость которого 450 руб.
Так что поищи в магазах автозапчасти.
Все снимается и все меняется.!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
- Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
- Откуда: moscow
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Официалы меняют всё в сборе. Да и в клубной мастерской у Стаса советовали так же
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Я поставил полиуретановые сайленты как и Crazyjapancar ( viewtopic.php?f=22&t=9584&start=60 )стоят копейки из USA. Должны держать лучше оригиналов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Прошу прощения, что вписываюсь в тему.
При повороте и одновременном заезде на какую нибудь кочку либо возвышенность, происходит определенный стук в правом переднем рычаге.
Сайленблок недавно поменял, до замены вообще бряколо нормально.
Что может быть?*??
При повороте и одновременном заезде на какую нибудь кочку либо возвышенность, происходит определенный стук в правом переднем рычаге.
Сайленблок недавно поменял, до замены вообще бряколо нормально.
Что может быть?*??
- crashvlad
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
- Откуда: ex-USSR, Tallinn
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
проверь втулки и косточки стабилизатора.
У меня получилось так, что я сначала поменял сайленты, косточки стабилизатора и шаровые, проехал немного и услышал стук справа, вернулся к ним и обнаружили люфт в правой втулке стабилизатора, поменяли ее и все пропало.
Т.е. когда сайленты стояли изношенные, я не замечал звука из-за них, а как поменяли - сразу выскочило это)))
P.S. перепутал стабилизатор с амортизатором, сорри))))
У меня получилось так, что я сначала поменял сайленты, косточки стабилизатора и шаровые, проехал немного и услышал стук справа, вернулся к ним и обнаружили люфт в правой втулке стабилизатора, поменяли ее и все пропало.
Т.е. когда сайленты стояли изношенные, я не замечал звука из-за них, а как поменяли - сразу выскочило это)))
P.S. перепутал стабилизатор с амортизатором, сорри))))
Последний раз редактировалось crashvlad 02 окт 2009 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Спасибо за совет. Все таки сегодня съездил в сервис-выяснилось, что направляющие супорта накрылись. Супорт просто болтается.crashvlad писал(а):проверь втулки и косточки амортизатора.
У меня получилось так, что я сначала поменял сайленты, косточки амортизатора и шаровые, проехал немного и услышал стук справа, вернулся к ним и обнаружили люфт в правой втулке амортищатора, поменяли ее и все пропало.
Т.е. когда сайленты стояли изношенные, я не замечал звука из-за них, а как поменяли - сразу выскочило это)))
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Целый год игрался с сайлент блоками. в конце концов это достало, не оригинал у меня дольше 5000 км не выхаживал их просто рвет.
Поэто настоятельно советую брать оригинальные рычаги в сборе и тысяч на 100 можно про них забыть.
Поэто настоятельно советую брать оригинальные рычаги в сборе и тысяч на 100 можно про них забыть.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
ну это ты лихо конечно ездишь если тока на 5000 хватает неоригинальных рычагов в сборе ... про вперессовку сайлент-блоков не знаю
а все остальное как в подвеске?
есто подозрение что если тока 5000 - то проблема где то в другом месте .... причем не очень хорошая ...
а все остальное как в подвеске?
есто подозрение что если тока 5000 - то проблема где то в другом месте .... причем не очень хорошая ...
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Так как раз таки говорю про за мену сайлент блоков, не оригинальные рычаги не покупал еще.РазDenis Yanko писал(а):ну это ты лихо конечно ездишь если тока на 5000 хватает неоригинальных рычагов в сборе ... про вперессовку сайлент-блоков не знаю
а все остальное как в подвеске?
есто подозрение что если тока 5000 - то проблема где то в другом месте .... причем не очень хорошая ...
ница в цене хорошего не оригинала и оригинала не более тыщи.
Я могу сказать точнее, оригинал отходил тыщ 70 не меньше.
а при замене на не оригинал начинаются какие то посторонние хрусты и скрипы в подвеске.
Хотя все остальное ок.
А манера езды у меня оч даже спокойная.На автомате особо не погоняешь.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
ну тогда ладно ))) ...
кстати тут в этой ветке собирались менять отдельно сайленты ...
вроде обещались отписать что и как )))
кстати тут в этой ветке собирались менять отдельно сайленты ...
вроде обещались отписать что и как )))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
а кто вам может гарантировать, что оригинал это действительно оригинал,(по цене не очень похоже) надо просто ставить хорошие дубликаты. и этот "оригинал" тоже везут с эмиратов, просто он хорошего качества.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!
Маленькие меняются без особых проблем.Denis Yanko писал(а):ну тогда ладно ))) ...
кстати тут в этой ветке собирались менять отдельно сайленты ...
вроде обещались отписать что и как )))
А вот большие что вытащить пришлось сначала распилить, потому что усилием в 3 тонны они не поддались.
И в внутрь больших сайлентов закачано масло, когда пили все вытекло.
А не оригинал простая резинка, я думаю поэтому они и рвутся.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!