Генератор или нет

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Генератор или нет

Сообщение DAKalimov »

Pitak писал(а):В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.
Меньше напряжение может быть из-за диодного моста. Регулятор продается и отдельно от диодного моста.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор или нет

Сообщение tundarunda »

Tokyo писал(а):Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
А перезаряд это сколько? и чего? вольт, ампер?, куда?
После запуска холодного двигателя до 15 вольт на аккумуляторе это нормально, по мере прогрева генератора снижается (термокомпенсация хотя и не утверждаю что на наших генераторах она реализована).
Мерцание освещения - признак скорой гибели генератора (регулятор, диодный мост, может и обмотки за собой утащить), признак чего быстрый нагрев и запах горелой изоляции. "Мерцать" может очень долго (у меня, и у друга по 2 месяца мерцало).
А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.
werty

Re: Генератор или нет

Сообщение werty »

Да скорее всего регулятор а проверить оч в принципе легко, сам не пробывал но лышал в цепь к акуму на заведенном движке включается тестер именно последовательно переводится на вольтаж и смотрится стабильность подачи напряжения на холостых и на повышенных оборотах
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор или нет

Сообщение тах »

tundarunda писал(а): ..А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.
смотря какое напряжение имеется в виду, пиши цифры.
werty писал(а):... сам не пробывал но лышал в цепь к акуму на заведенном движке включается тестер именно последовательно переводится на вольтаж и смотрится..
вот именно последовательно, нельзя так делать,прикинь, там последовательно стоит предохранитель 120 А, а вы в цепь эту фигульку включите, сгорит сразу, даже если нагрузка не включена.
по простому мультиметр, подключаем к клеммам АКБ и смотрим, на выключенном двигателе, напряжение АКБ, на запущенном, напряжение которое выдает генератор, как пожелаешь, при включенной нагрузке или без оной
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
werty

Re: Генератор или нет

Сообщение werty »

ну я ж говорю не пробывал :D , но спасибо вечером хотел посмотреть у себя проверить дело в том что, вечером вышел с работы завел машину включил ближний, щетки, пока крутился (снег сметал) заметил что фары оч тускло горят чето шелкнуло но значения не предал, сел в машину, включил печку свет вообше еле горит, ну думаю все едем на акуме выйхал со стоянки обороты тока да до 2.200 и вот он загорелся нормально и печка сразу как будто на 4-ю скорость переключили остановился посмотрел гену понюхал все ок, сел опять 25, тускло и всё ну на холостом газонул и вуаляля бл*.... вот что ето ???, приехал тестером ткнул и на оборотах и без зарядка норм 14.4 кажить...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Генератор или нет

Сообщение тах »

werty писал(а):ну я ж говорю не пробывал :D...
не расстраивайся, вот будешь ток утечки проверять, попробуй, при выключенном двигателе и всех потребителях :D
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение Pitak »

DAKalimov писал(а):
Pitak писал(а):В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.
Меньше напряжение может быть из-за диодного моста. Регулятор продается и отдельно от диодного моста.
Для максимы регулятор отдельно от диодного моста? Это одно целое на общем радиаторе и залитое каким то компаундом. По крайней мере на 32 кузове.
Tokyo
Майор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011 11:08
Автомобиль: нет

Re: Генератор или нет

Сообщение Tokyo »

tundarunda писал(а):
Tokyo писал(а):Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
А перезаряд это сколько? и чего? вольт, ампер?, куда?
После запуска холодного двигателя до 15 вольт на аккумуляторе это нормально, по мере прогрева генератора снижается (термокомпенсация хотя и не утверждаю что на наших генераторах она реализована).
Мерцание освещения - признак скорой гибели генератора (регулятор, диодный мост, может и обмотки за собой утащить), признак чего быстрый нагрев и запах горелой изоляции. "Мерцать" может очень долго (у меня, и у друга по 2 месяца мерцало).
А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.
Перезаряд идет 15.3 вольт. Мерцает уже полгода (и у старого хозяина мерцало). Пониженного напряжения нет, проводкой не пахнет
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор или нет

Сообщение tundarunda »

Мерцание это не есть хорошо, рано или поздно может полететь реле регулятор а за ним диодный мост а за мостом обмотки или еще лучше электронные компоненты авто когда генератор выдаст пару десяток вольт, 15,3 это не пиковое напряжение которое выдает генератор при пульсации, от этого страдают потребители особенно электронные.
По моему опыту "промерцав" пару месяцев "прошило" диод генератор нагрелся как электрочайник за 20 секунд, даже задымился немного, но при этом я успел заглушить и обмотки живы остались....
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение Pitak »

Да, генератор жалко, конечно, но будет хуже, если мозги сгорят от таких пульсаций. Так что лучше для всех отдать пару штук за новый регулятор.
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение shtreex »

вчера завёл авто, появился страшный звук-стук (подумал на клин помпы) прогрел, звук исчез. поехал на сервис остановился у магазина начала мерцать приборка, заглушил и ... больше не завёлся....
притащили в сервис зарядили аккум на заведённом 14,3В, при включенных потребителях 12,5, заряда нет :(
сегодня разобрали, подшипники и обмотка в хлам - жду замену :(
до этого неделю на холодную повизгивал,кряхтел подшипник, думал на ролик натяжитель, оказалось вот такая история... :(
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение СергейИзКоврова »

А у меня недавно лампочка заряда стала постоянно гореть. Раньше хоть иногда выключалась, а сейчас стабильно работает. Сегодня проверили вольтметром: на работающем на холостых движке при включенных фарах и ПТФ, а также печке - 14,2 В, даже сказали, что перезаряд небольшой идет. А лампочка горит.... Ремень натянут нормально. Хотел купить реле-регулятор с диодным мостом, но мастер посоветовал не торопиться.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Генератор или нет

Сообщение tundarunda »

14,2 и мастер говорит перезаряд? А с лампой акб лучше разберись почему светит, она тоже на генераторе завязана.
Еще обогрев заднего стекла включи и проверь какое напряжение если так и останется то генератор отлично тянет.
Аватара пользователя
СергейИзКоврова
Подполковник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
Откуда: Город Ковров
Контактная информация:

Re: Генератор или нет

Сообщение СергейИзКоврова »

tundarunda писал(а):14,2 и мастер говорит перезаряд? А с лампой акб лучше разберись почему светит, она тоже на генераторе завязана.
Еще обогрев заднего стекла включи и проверь какое напряжение если так и останется то генератор отлично тянет.
Я уж не знаю, что он там проверял, в это время включал все потребители. Потом он проверял на выключенном двигателе, тоже оказалось всё в норме. Но так как торопился, договорились проверить генератор в пятницу. Про обогрев что-то не вспомнил.
ЕКХ - чАЙНИКИ - в сторону!
Ответить