Цепь ГРМ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Судя по выработке на помпе от цепи, помпа все-таки крутилась. Если бы она не крутилась, например подклинивала, то выработка была бы не равномерная.
Если бы не крутилась - то он бы никуда не уехал - стрелка бы в красную ушла тут же. Стало быть помпа в таком варианте может работать, судя по выработке - долго :D
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Цепь ГРМ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Конечно этот вариант несколько успокаивает, но стандартная установка цепи на помпе мне нравится гораздо больше!!! :D :D :D
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Конечно этот вариант несколько успокаивает, но стандартная установка цепи на помпе мне нравится гораздо больше!!! :D :D :D
не могла она слететь... наверное так помпу поменяли :shock:
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Люди, выручайте советом, а то совсем загрустил :(
Собрал сегодня всё в кучу: поменял натяжители и цепи, наконец завожу, и машина жутко троит (не пятерит, а именно троит), будто цепь неправильно установлена, но 10 раз всё перепроверил при сборке. Появляется ошибка р0340 (датчик распредвала). Сейчас уже дома посмотрел - сопротивление у него нормальное 2,2 кОм у меня показывает (2.0-2.5 вроде норма), хотя на нём трещина есть небольшая. Плюс трещина на крышке цепи - думал может из-за этого зазор увеличился между шестерней и датчиком (скорее бред). Контакты на датчике подгибал - без именений. Прозвонил сопротивление на разьеме при отключенном датчике чтоб проверить нет ли обрыва - 400 кОм, что по-моему нормально.
Вобщем никакие манипуляции не помогли: завожу, жутко троит и через секунды 3 глохнет. Пару раз пробовал подгазовать - нифига, но один раз обороты чуть лучше стали и даже до 3 тысяч оборотов смог поднять.
Какие у меня варианты:
1. Неисправный датчик - 10%
2. Из-за трещины на крышке цепи - 10%
3. Неправильно установлена одна из цепей - 40%. Но тогда почему то лучше то хуже заводится и работает.
4. Гидронатяжители пока не дают положенное давление и все цепи крутятся вразнобой - 40%. Пробовать ещё заводить, может накачает? Ещё когда устанавливал - пробовал масло в натяжители налить, но тогда их хрен сожмешь.
Вобщем не знаю что делать. Думал ещё пробовать заводить, но сел аккумулятор. Уже думаю может ЭБУ. Главное чтоб опять к цепям не лезть. Уже в кошмарах будут сниться :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Jude писал(а): Вобщем не знаю что делать. Думал ещё пробовать заводить, но сел аккумулятор. Уже думаю может ЭБУ. Главное чтоб опять к цепям не лезть. Уже в кошмарах будут сниться :)
ИМХО - не натяжители. когда с пустыми заводишь первый раз - треск тракторный, но двигатель работает устойчиво, хотя сразу да ,может и не накачать полностью - несколько минут у меня трещал после замены помпы... Прежде чем куда то лезть - замерь аккуратно компрессию. И проверь сигнальный диск на заднем датчике колена...
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

С компрессией попробую чтоб понять по цепям - провтыкал где-то или нет. Задний диск не трогал, т.к. затягивал шкив удерживая сам шкив преспособой. Ещё вот думаю - у субарей такая же проблема из-за генератора бывает. А у меня подсаженный аккум + отключенный генератор пока был. Насчёт натяжителей всё обдумал - действительно от них ничего не должно зависеть, т.к. на левой голове натяжитель давит вниз, а на правой - вверх и всё-равно натяг между распредвалами такой как надо, а уже ненапряженную часть малых цепей тянет натяжитель.
Насчет ЭБУ думаю тоже скорее не в нём дело т.к. сопротивление есть. Если б там что-то сгорело то по идее был бы разрыв.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Jude писал(а):С компрессией попробую чтоб понять по цепям - провтыкал где-то или нет. Задний диск не трогал, т.к. затягивал шкив удерживая сам шкив преспособой. Ещё вот думаю - у субарей такая же проблема из-за генератора бывает. А у меня подсаженный аккум + отключенный генератор пока был. Насчёт натяжителей всё обдумал - действительно от них ничего не должно зависеть, т.к. на левой голове натяжитель давит вниз, а на правой - вверх и всё-равно натяг между распредвалами такой как надо, а уже ненапряженную часть малых цепей тянет натяжитель.
Насчет ЭБУ думаю тоже скорее не в нём дело т.к. сопротивление есть. Если б там что-то сгорело то по идее был бы разрыв.
Ну да... напряжение надо бы нормальное иметь для чистоты эксперимента...
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Вобщем поставил свежий аккумулятор, подключил генератор и всё то же самое. Выкрутил свечи - все мокрые, будто искры или нет, или очень слабая. Померял компрессию во втором горшке (11.5-12.0 как и было) и стал стартер вхолостую крутить как втягивающее типа не работает. И лампочки на приборке не горят. Что за напасть такая. Предохранители все целые. Жалко не получилось компрессию померять.
олег52
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2016 11:18
Автомобиль: ниссан максима 99г.в дв 3.0 АКПП

Re: Цепь ГРМ

Сообщение олег52 »

Ну по всей видимости ты с цепями намудрил.Как ты описываешь компрессия нормальная,я так думаю значит на звезде коленвала ошибка.Конечно на статус гуру не притендую,но как причину можно рассмотреть.
олег52
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2016 11:18
Автомобиль: ниссан максима 99г.в дв 3.0 АКПП

Re: Цепь ГРМ

Сообщение олег52 »

По поводу""не горит и не крутит""не подпалён -ли стартер упорными попытками завести двигатель,а стартер конечно на зарядку
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Разобрал стартер - всё прозвонил по мануалу и проблем никаких не обнаружил. Очень много пыли от щеток было. Может она и замыкала. Хотя я там понял у меня замыкание во втягивающем было. Попробую напрямую его проверить и тогда уже решу что делать.
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? Я так понимаю что 1 поршень я выставляю в ВМТ, а распредвалы на головках выставляю по шпонкам вертикально вверх по отношению к основанию самой ГБЦ.
Или может кто знает сколько зубьев должно быть между метками? Между шпонками распредвалов должно быть 4 звена без учёта шпоночных, или 6 всего. А вот сколько от метки на коленвале до передней головы, и от передней головы до задней - нигде не нашел подходящей фотографии чтоб посчитать :(
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Stasmaxima »

Jude писал(а):....................................
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? ..................... :(
ни как
надо метки нанести на цепь.
там звенья по цвету разные, это и есть метки.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Stasmaxima писал(а):
Jude писал(а):....................................
Ещё такой вопрос: как без меток на цепях выставить распредвалы при условии что сами распредвалы я не прокручивал? ..................... :(
ни как
надо метки нанести на цепь.
там звенья по цвету разные, это и есть метки.
На старой цепи они были еле заметные уже от возраста. Ну и ещё ж у меня цепь об помпу и крышку потёрлась - ещё хуже стало видно :) На новой цепи только 1 метка почему-то. Я сам нанёс метки на новую цепь, но хотелось бы теперь перепроверить.
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

Вобщем заказал втягивающее. Как оказалось - мёртвое ну совсем :( При подаче плюса и минуса - просто искрит. А в мануале было написано просто что должна быть проводимость и всё. Хотя было по-моему 1.8 ом, что оказалось коротким замыканием по сути.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение gavrilov »

На втягивающем две обмотки - втягивающая и рабочая.
Сопротивление втягивающей меньше, чем рабочей.
Например у ВАЗ-а 0,5 и 0,8 Ом
Ответить