Цепь ГРМ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

weter69
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП

Re: Цепь ГРМ

Сообщение weter69 »

gavrilov писал(а):Вот, например
Выбирай

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/ ... ine=VQ20DE
Спасибо!!!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение biker »

weter69 писал(а):
Только где его такой контрактник найти и скока он будет стоить? Может кто знает подскажите плиз я бы взял!!!
vq20 моторов дофига и не дорого в пределах 20-25 есть экземпляры отличные
Только куда доставлять???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
weter69
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП

Re: Цепь ГРМ

Сообщение weter69 »

biker писал(а):
weter69 писал(а):
Только где его такой контрактник найти и скока он будет стоить? Может кто знает подскажите плиз я бы взял!!!
vq20 моторов дофига и не дорого в пределах 20-25 есть экземпляры отличные
Только куда доставлять???
А МКПП сколько будет стоить или с коробками посложнее?
Z98
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2014 13:01
Автомобиль: А32, 1996 г.в., VQ20DE

Цепь ГРМ. Как правильно?

Сообщение Z98 »

Добрый день! История такая. На трассе после небольшой остановки у отца не завелась машина. Простояв так около часа и потрогав разные провода, он ее все-таки завел и почти доехал до города, но теперь она заглохла на ходу. Подскочив к нему, попробовали завести с буксира – завелась сразу, но обороты не держала. Оттащили к дому, почистили стартер, КХХ и датчики коленвала, заменили бензонасос с сеточкой и свечи. Машину не завели больше, оттащили на сто. Сервисмены сначала сказали нужно менять датчик коленвала передний. Нет результата. Тогда попросили датчик колена задний. И снова ноль. Заменили стартер, тишина… Тогда попросили маховик и…. снова ничего. В общем, мне надоело все это гадание на кофейной гуще и забрал машину отца к себе в цех.
Никогда раньше не имел дела с японской машиной, но не в обиду форумчанам скажу, что сам на «японца» не сяду теперь точно )) Скачав мануал по максимке, начал с проверки датчиков распредвала и обоих датчиков коленвала. Все работает как старые, так и новые. Искра есть, бензин поступает, катушки рабочие. Решил посмотреть шкив коленвала (начитавшись на форуме об отслаивании внешнего кольца). Вывел 1 поршень в ВМТ, метка на шкиве не совпала. Решил снять его и глянуть. Снимаю и тут вот это Изображение Изображение Изображение
Кстати, на шкиве место этой шпонки вроде тоже немного разбито. Придется и его менять.
Начал снимать крышку ГРМ, как же тут все сложно )) Намучавшись изрядно, крышку снял, снял цепь и тут меня осенило... как теперь выставлять метки? вроде при снятии внутренней направляющей цепи какая-то из первых звездочек распредвала сдвинулась. И тут меня осенило, как теперь выставлять метки? Можно ли крутить отдельно коленвал и распредвал чтобы совместить метки? Кстати, впускной коллектор и клапанные крышки я не снимал. Их снимать обязательно? на направляющей натяжителя есть выработка или это специально сделанные канавки? При снятии крышки цепь стояла так Изображение Изображение Изображение "Золотая" метка находится под внутренней направляющей цепи. Сильно не пинайте ))) в мотор лезу вообще в первый раз в жизни. Обычно работал только с ходовой частью, салону и немного могу понять в электрике. Извиняйте за качество фото, сделано на телефон в условиях цеха )
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Цепь ГРМ

Сообщение rulik »

Приветствую всех.
Кто-то может по выдвинутости штока натяжителя (4мм) определить степень износа цепи?

Изображение

Задолбал стук сразу после заводки после длительной стоянки. Он, в принципе всегда присутствовал, но в последнее время усилился по звуку и по продолжительности. Хочется понять, это цепи или шатун уже отчаливает от перрона.

И еще вопрос: пружина натяжителя действительно такая нежная, что я её легонечко маленькой отверточкой сжимаю, или у меня их там уже две стало?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Цепь ГРМ

Сообщение тах »

после запуска - это цепь, шатун будет реагировать на отключение свечи в его камере сгорания
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Цепь ГРМ

Сообщение beliy_san »

После переборки двигателя и замены комплекта ГРМ начала тарабанить цепь https://www.youtube.com/watch?v=DevZHfblsDw. Сначала думал, что клапана неправильно отрегулировал. Поездил пару-тройку дней, в том числе и на высоких оборотах, но результат сильно не изменился. Потом послушал статоскопом, звук исходил от цепи. Прищлось смотреть гидронатяжитель. В резултате, оказалось, что новый гидронатяжитель был бракованым, клапан сбрасывал давление масла. Поставил старый, который был до этого. Работы делал в своем гараже. По времени - часа три с перекурами: https://www.youtube.com/watch?v=pxHsxhODgiY. Главное, что результат на лицо, а то боялся, что с движком какая-то ерунда после переборки.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Юрий1982
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016 14:12
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 A33

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Юрий1982 »

Добрый день, Форумчане!
История следующая: Максимка 2003г (пробег 230000), больших проблем никогда не было, читал форум - лечил. Несколько месяцев назад начала проявляться болячка. Заводишь, трогаешься - все нормально. Когда начинаешь набирать скорость: если плавно давить - нормально, а если чуть посильнее нажать начинается какое-то дребезжание (примерно на 2000 об.). Затем пропадает (через 5 сек.) потом опять возникает если продолжать разгоняться. Но если в момент дребезжания отпустить газ - все нормально. На нетралке и на подъемнике не проявляется, только на ходу. Может это быть цепь ГРМ или еще что? Кто нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Юрий1982 писал(а):Добрый день, Форумчане!
История следующая: Максимка 2003г (пробег 230000), больших проблем никогда не было, читал форум - лечил. Несколько месяцев назад начала проявляться болячка. Заводишь, трогаешься - все нормально. Когда начинаешь набирать скорость: если плавно давить - нормально, а если чуть посильнее нажать начинается какое-то дребезжание (примерно на 2000 об.). Затем пропадает (через 5 сек.) потом опять возникает если продолжать разгоняться. Но если в момент дребезжания отпустить газ - все нормально. На нетралке и на подъемнике не проявляется, только на ходу. Может это быть цепь ГРМ или еще что? Кто нибудь сталкивался?
Ну отсюда ж не слышно - может это детонация... а может и цепь. цепь проявляет себя сначала на холостых вообще то... но бывает и на высоких под нагрузкой шелестит - у меня была похожая картина после замены помпы... а потом притерлась и шелест пропал.
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

У меня тоже было дребезжание, но после 3 тысяч, и особенно под сброс газа. Сегодня снял крышку грм и офигел слегка. Теперь на посторонние звуки не буду забивать :mrgreen:
Вложения
IMG_20161011_113515.jpg
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Цепь ГРМ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Это как это вообще?????
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Это как это вообще?????
А я не разобрал что там сфоткано.... :(
Жизнь покажет...
Юрий1982
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016 14:12
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 A33

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Юрий1982 »

Значит не цепь, почитав про детонацию, решил что это она, сменю бензин для начала). Спасибо за подсказку.
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Jude »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Это как это вообще?????
Хз как. Удивлён что цепь с помпы вообще не слетела. Между головками был провис цепи, и выработка на крышке грм в районе помпы - видно она и спасла.
allert писал(а):А я не разобрал что там сфоткано.... :(
Сфоткана цепь, которая слетела с помпы и держалась на внешней части помпы. Выработка такая нехилая от цепи - миллиметра 3-4. Я теперь думаю - не было ли перегрева кратковременного или помпа при этом всё-таки крутилась.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Цепь ГРМ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Судя по выработке на помпе от цепи, помпа все-таки крутилась. Если бы она не крутилась, например подклинивала, то выработка была бы не равномерная.
Ответить