Страница 1 из 2

J30 Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 27 июл 2009 23:52
STALKER
Доброго времени суток.
В моем VG возник очень неприятный и звонкий стук на разных реимах работы кроме холостых. По моим наблюдениям-это гидрокомпенсаторы. Опыт ремонта авто есть,а вот с гидриками никогда не сталкивался..
Подскажите люди как правильно их снять,поставить с учетом того что гидрики (заведомо рабочие) обещают на разборке??

И еще вопрос к автолюбителям. При езде возле отбойника отчетливо слышен воющий звук, разбирал смотрел колодки ,диски, подшипник,направляющие-все в норме,только вот цилииндр суппорта вызывает у меня подозрение. Такое ощущение что он не возвращается при отпускании педали..вот и трет немного. Нажимал его отверткой-прячется.. Пылник целый,внутри ржавчины нет. Как думаете почему он может не заходить внутрь??

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 07:29
Neo
Как ты можешь заменить то, чего нет. На максе нет гидрокомпенсаторов, интересно, что тебе хотят продать на разборе.

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 07:40
Классик
Не знаю как на VG.... но на VQ компенсаторов точно нет...

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 09:20
oleg custom
Neo писал(а):Как ты можешь заменить то, чего нет. На максе нет гидрокомпенсаторов, интересно, что тебе хотят продать на разборе.
На 30 стоят гидрокомпенсаторы!!!!
Если не знаешь, то лучше и не заикаться. Без обид :)

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 09:32
Gamlet
С гидрачами вопрос непростой. Хитрости в замене совсем не сложные, вот только как хранят б/у... Идеал если он хранится полностью погруженным в масло, как огурцы в рассоле. Лишь бы контакта с воздухом не было. Определить компенсатор, который стучит, сложно, практически невозможно. Послушай с какой головы звук идет и меняй всю постель. Меняется просто. Демонтируешь крышку, ставишь колено в ВМТ и немного его вращаешь, наблюдая за положением рычагов до момента, пока все гидрики не "спрячутся" в своей постели. Соблюдая схему раскрутки болтов из мануала (иначе рискуешь погнуть ось рычагов) в несколько приемов откручиваешь болты и снимаешь рычаги. Положи их сразу в подходящую коробку. Затем закрепи гидрачи мягкой медной проволокой (пойдет проволка со шнурка UTP) для предотвращения их выпадания, откручивай постель по мануалу и снимай. Сборка в обратной последовательности с соблюдением схемы и моментов затяжки.

Можешь еще здесь немного почитать: http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f ... p=516#p516

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 10:58
STALKER
Ребята а то что гидрики будут БУ не проблема?? Я говорю что разная выработка деталей и т.д.

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 13:09
Анатолий Васильев
На то они и гидро-, а не простые шайбы.

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 13:44
Gamlet
Действительно, Анатолий! Что сделается шариковому клапану от масла. В этом фишка его конструкции, что выработка корпуса толкача не влияет на его работу, а только на шумность работы двигателя. Т.е. если гидрач не стучит, то и стучать в нормальном масле он и не станет. Стучит он после того, как шарик клапана начнет не плотно прилегать в седле из-за грязи. В таком случае поможет его разборка, а лучше в помойку и забыть о них надолго, поставив новые.

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 28 июл 2009 15:05
Neo
oleg custom писал(а):
Neo писал(а):Как ты можешь заменить то, чего нет. На максе нет гидрокомпенсаторов, интересно, что тебе хотят продать на разборе.
На 30 стоят гидрокомпенсаторы!!!!
Если не знаешь, то лучше и не заикаться. Без обид :)
Без обид, просто не увидел что J30

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 29 июл 2009 16:06
STALKER
Спасибо ребята за дельные советы!!
А по поводу второго вопроса у кого то есть соображения??

Re: Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 22 мар 2012 22:32
Gnom
Доброго времени суток,прошу сильно не пинать если что не так.Какой набор инструментов необходим,для замены гидрокомпенсаторов на ближней к салону головке, VG30E?И возможно я невнимательно читал мануал,но не увидел того как правильно снять ось коромысел ,подскажите.Возможно у кого есть невостребованные ,напишите,договоримся.

Re: J30 Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 23 мар 2012 10:27
Shader
Ось коромысел крепится на 6 болтах. Поможет торцевой ключ то ли на 12, то ли на 14. Также поможет мануал и здравый смысл. )) Вперёд, ничего там сложного нет. )) http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=25572 тут ссылки на переведённые главы мануала есть. Потребуется глава "механика двигателя", стр. 69 и далее.

Re: J30 Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 23 мар 2012 21:24
Gnom
Спасибо,а как понять какие из них годные а какие нет?Или нужно все менять?

Re: J30 Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 24 мар 2012 12:27
Shader
Годные кто? Гидрачи? Гамлет уже писал - толком фиг поймёшь, поэтому менять все в одной башке. Оси коромысел и сами коромысла - зависит от выработки.

Re: J30 Как правильно заменить гидрокомпенсаторы?

Добавлено: 24 мар 2012 16:04
Gnom
Все, понял.Спасибо Shader,иномарка просто первая, бес ее знает,что там за инструменты нужны будут.