Страница 5 из 6

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 21 окт 2010 20:21
ААП
В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 21 окт 2010 21:22
r20
ААП писал(а):В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.
Я кстати, не сильно преувеличиваю про "полные штаны радости" ))) Так что хорошенько подумай, прежде чем отказываться от 3л коробки )))

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 21 окт 2010 23:02
ААП
ОК, спаибо, я тоже уже подумал хорошенько,посчитал.

Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 09 дек 2010 10:49
владимир48
Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 22 дек 2010 12:21
biker
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
первый пост на этой странице прочти. чел пишет что вроде бы подходит

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 22 дек 2010 18:26
MadmaN
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 23 дек 2010 23:02
r20
MadmaN писал(а):
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...
Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!

Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 21 фев 2011 22:30
Aldi
если кому интересно, то вот что хочу рассказать... если кто помнит и следил за темой замены движки то у меня после замены была перекручена гофра от впускного коллектора к воздушному фильтру, поскольку коллекторы немного разные на 32 и 33...

прав был лишен, и машинка простояла уже год. как то на досуге решил навестить свою машинку в гараже. думаю надо запустить ее... попробовал завести а она не заводится... залез под капот, а там мать его попа... гофра нафиг вся потрескалась эта... соответсвенно подсос воздуха наблюдается маф неправильно считает...

ну думаю блин наступил момент истины когда придется делать тюНИХ... как я не люблю это слово...

было принято решение выкинуть всю эту пластмассовую приблуду со штатным фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления... купил фильтр, купил пару силиконовых патрубка - одинаковых. силикон покупал в магазине про-спорт что на ходится в Кунцево на рынке... силикон переменного диаметра и под углом 45 градусов...
на коллекторе диаметр 70 мм, на корпусе мафа (пластмассовый патрубок) 83 мм или 86 мм... забыл )...

также купил аллюминевый патрубок там же в кунцево диаметром 70 мм... он типа С- образный с Таза какого то... точнее на Таз какой то этот аюминий изготавливают.

короче вкорячил через эти патрубки маф, фильтр нулевого сопротивления поставил сразу за кумулятором...


и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...

так же есть вопросы...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?

4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 22 фев 2011 06:08
Flagman
Aldi писал(а): 1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
Мозги не знают сопротивление, поток увеличился, больше топлива подается, все.
Aldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
Датчик температуры воздуха на впуске.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 22 фев 2011 12:04
r20
Aldi писал(а):и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...

1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
на 3500 подхват из-за настройки двигателя на максимальную отдачу на эти обороты.
Просто до установки нулевика эта разница не так ощущалась. А мозгам пофиг на нулевики и прочее, лишь бы подсоса не было. тогда все будет нормально подсчитано и впрыснуто...
Aldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
Это, как правильно замечено датчик температуры воздуха на впуске. лучше его примастырить в трассу после нулевика и до ДЗ (чем ближе к мафу тем лучше) воздухозаборник можно снять
Aldi писал(а): 3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?
Нет смысла. ошибок же движок не выдает? Проблем с ХХ нет?
Aldi писал(а): 4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
Зачем тебе это сейчас? что-то беспокоит?

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 22 фев 2011 13:21
Aldi
понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)

вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 22 фев 2011 13:28
r20
Aldi писал(а):понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)

вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
воздухозаборник - это дополнительное сопротивление воздуху...нафига лишать себя того, что толдько что приобрел? Вот если бы сделать забор воздуха из-под крыла, да с постоянным сечсением... вот это бы другое дело)))

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 25 фев 2013 11:07
MadmaN
r20 писал(а):
MadmaN писал(а):
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...
Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!

Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!
мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разные

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 25 фев 2013 12:15
r20
MadmaN писал(а): мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разные
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)

МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)

Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Добавлено: 25 фев 2013 12:33
sanyakot1975
r20 писал(а):
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)

МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)

Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.
Поддерживаю 100%