замена vq20de на vq25de - этапы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

ААП писал(а):В выходные поеду на переговоры и осмотр. Предлагают движок+АКП+всё навесное+доки,гарантия, обозначена цена-28т.р.Нахрена мне АКП при таком раскладе. Но это пока "птичка в гнезде, яичко в п---зде..." надо сначала увидеть. Отпишусь о впечатлениях обязательно.
Я кстати, не сильно преувеличиваю про "полные штаны радости" ))) Так что хорошенько подумай, прежде чем отказываться от 3л коробки )))
куплю задний дворник от А32
ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

ОК, спаибо, я тоже уже подумал хорошенько,посчитал.
владимир48
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 янв 2010 15:53
Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000г.в 3л. АКПП
Откуда: воронеж

Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение владимир48 »

Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение biker »

владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
первый пост на этой странице прочти. чел пишет что вроде бы подходит
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение MadmaN »

владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение r20 »

MadmaN писал(а):
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...
Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!

Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!
куплю задний дворник от А32
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

если кому интересно, то вот что хочу рассказать... если кто помнит и следил за темой замены движки то у меня после замены была перекручена гофра от впускного коллектора к воздушному фильтру, поскольку коллекторы немного разные на 32 и 33...

прав был лишен, и машинка простояла уже год. как то на досуге решил навестить свою машинку в гараже. думаю надо запустить ее... попробовал завести а она не заводится... залез под капот, а там мать его попа... гофра нафиг вся потрескалась эта... соответсвенно подсос воздуха наблюдается маф неправильно считает...

ну думаю блин наступил момент истины когда придется делать тюНИХ... как я не люблю это слово...

было принято решение выкинуть всю эту пластмассовую приблуду со штатным фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления... купил фильтр, купил пару силиконовых патрубка - одинаковых. силикон покупал в магазине про-спорт что на ходится в Кунцево на рынке... силикон переменного диаметра и под углом 45 градусов...
на коллекторе диаметр 70 мм, на корпусе мафа (пластмассовый патрубок) 83 мм или 86 мм... забыл )...

также купил аллюминевый патрубок там же в кунцево диаметром 70 мм... он типа С- образный с Таза какого то... точнее на Таз какой то этот аюминий изготавливают.

короче вкорячил через эти патрубки маф, фильтр нулевого сопротивления поставил сразу за кумулятором...


и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...

так же есть вопросы...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?

4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Flagman »

Aldi писал(а): 1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
Мозги не знают сопротивление, поток увеличился, больше топлива подается, все.
Aldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
Датчик температуры воздуха на впуске.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

Aldi писал(а):и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...

1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
на 3500 подхват из-за настройки двигателя на максимальную отдачу на эти обороты.
Просто до установки нулевика эта разница не так ощущалась. А мозгам пофиг на нулевики и прочее, лишь бы подсоса не было. тогда все будет нормально подсчитано и впрыснуто...
Aldi писал(а): 2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
Это, как правильно замечено датчик температуры воздуха на впуске. лучше его примастырить в трассу после нулевика и до ДЗ (чем ближе к мафу тем лучше) воздухозаборник можно снять
Aldi писал(а): 3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?
Нет смысла. ошибок же движок не выдает? Проблем с ХХ нет?
Aldi писал(а): 4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
Зачем тебе это сейчас? что-то беспокоит?
куплю задний дворник от А32
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)

вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

Aldi писал(а):понятно. нет не беспокоит. дело в том, что заслонка немного заедала как бы закусывание происходило. пришлось немного регулировочным винтом приоткрыть заслонку (тот винт что на заводе устанавливается и регулировать его не рекомендуют)

вставить между фильтром и мафом трудно, поскольку там тогда на аллюминиевом патрубке придется делать отросток в который необходиом будет ставить датчик температуры воздушного потока...
чего то не охота так заморачиваться. думаю просто сделаю магистраль к фильтру от воздухозаборника...
воздухозаборник - это дополнительное сопротивление воздуху...нафига лишать себя того, что толдько что приобрел? Вот если бы сделать забор воздуха из-под крыла, да с постоянным сечсением... вот это бы другое дело)))
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение MadmaN »

r20 писал(а):
MadmaN писал(а):
владимир48 писал(а):Уважаемые форумчане, кто сталкивался с таким. Хочу поменять двигатель VQ20 на VQ25. В связи с тем что мой загибается. Кто подскажет подойдут-ли мозги и АКПП от 2л к 2,5л. И какие еще проблемы при установке могут возникнуть? Заранее благодарен за ответы.

P.S. поисковиком ничего не добился.
я же тебе в личке написал...сменить надо будет тока маф и по возможности форсы...
Блин, несколькими постами выше все разжевано!!!

Причем здесь МАФ и форсунки? МАФ на всех трех движках один и тот же. форсы на 2 и 2,5 одинаковые, нА трешке более производительные!
мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разные
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение r20 »

MadmaN писал(а): мафы и форсы разные,мотор 2.5 на форсах от 2.0 жестко детонировал.они разные
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)

МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)

Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.
куплю задний дворник от А32
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Замена двигателя на А32 с 2,0 на 2,5л. ВОПРОС???

Сообщение sanyakot1975 »

r20 писал(а):
Артем, на моторах 2.0 и 2.5 от А32 форсы одинаковые 16600-35U00 (или более свежие 16600-35U01, абсолютно идентичные по производительности). Если и детонировало, то по другой причине. М.б. регулятор давления топлива был неисправен или насос не вывозил. Мог бы еще предположить, что форсы от 2,0 были взяты от А33, но там конструкция форсов другая - (на А33 с верхней загрузкой)

МАФ на ВСЕХ моторах на А32 один и тот же - розовый 22680-31U00 (22680-31U05) (Он же и на RB25DET не NEO и на VQ30DET не NEO от Цедрика/Глории Y33)

Инфа 100%. Можешь проверить по каталогам.
Поддерживаю 100%
Изображение
Ответить