замена vq20de на vq25de - этапы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

tommy_26rus
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2010 10:38
Автомобиль: A 33 VQ20 AT

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение tommy_26rus »

Здравствуйте уважаемые форумчане!предложили за дешево максиму 99г 32ю 3литровую на автомате,со стуканутым движком(вроде вкладыши провернуло) и заклинившим акпп.вопрос такой:капиталить двс и акпп или заменить?и во сколько это всё выльется(примерно хотя бы)оба варианта?можно ли поставить это всё от цефиры 32?или хотя бы блок со всеми потрохами?акпп?просто загорелся этой тачкой!(сейчас в семье цефира 33 2л акпп,пришло время себе машину брать,а к комфорту привык и королы,санни и другие маленькие авто авто не катят...)
спасибо заранее!!!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

3-х литровый от цефиры подходит, и акпп подходит, только тех цефир были единицы, и найти это все по контракту по-моему никому еще не удалось. капиталка 3-шки - чтобы реально работал - около 3 штук зеленых. а насчет акпп - наверное переборка, смотря что там, ну штук 40-50 будет. конечно сейчас кто-нибудь напишет, что можно в 3 раза дешевле... можно, но тут вопрос - вам машина нужна или подешевле.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

tommy_26rus писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!предложили за дешево максиму 99г 32ю 3литровую на автомате,со стуканутым движком(вроде вкладыши провернуло) и заклинившим акпп.вопрос такой:капиталить двс и акпп или заменить?и во сколько это всё выльется(примерно хотя бы)оба варианта?можно ли поставить это всё от цефиры 32?или хотя бы блок со всеми потрохами?акпп?просто загорелся этой тачкой!(сейчас в семье цефира 33 2л акпп,пришло время себе машину брать,а к комфорту привык и королы,санни и другие маленькие авто авто не катят...)
спасибо заранее!!!

Дешевле и быстрее - замена ДВС и АКПП. От Максимы найти проще, если повезет найти от Цефиры, то тоже пойдет. Без геморроев.

Если любитель поковыряться - дешевле, быстрее и надежнее откапиталить самому. И ДВС и АКПП.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение тах »

tommy_26rus писал(а):можно ли поставить это всё от цефиры 32?
можно и оптимально будет по деньгам, если поставить vq25de(контракт), а АКПП сам решай, ремонт или контракт.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
patriotosetii
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2010 18:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 2.0 АКПП 1996г.в.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение patriotosetii »

значит как я понял на максиму 2.0 (А32) без всяких технических проблем встанет мотор 2.5 с акпп от цефиры (А32)???

останется только оформить переделку в гаи, причем можно будет договориться без справки из нами... только бы хватило таланта убеждения... :) :) :)
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

patriotosetii писал(а):значит как я понял на максиму 2.0 (А32) без всяких технических проблем встанет мотор 2.5 с акпп от цефиры (А32)???
Еще одну тонкость вычитал...

При замене двигателя, АКПП и т.п. необходимо оставлять гидротрансформатор, стоявший с двигателем (ну или от такого же). ГТ рассчитаны под каждый конкретный движок, и замена его на ГТ от другого движка - не есть хорошо. мощность либо момент будут использоваться не полностью. То есть упадет КПД Системы "двигатель-Гидропередача", а из этого следует повышение расхода, перегрев трансмиссионной жидкости, снижение динамики или максимальной скорости.

patriotosetii писал(а): останется только оформить переделку в гаи, причем можно будет договориться без справки из нами... только бы хватило таланта убеждения... :) :) :)
На Максиму 2,5 не ставились, поэтому в ГАИ потребуют справку из НАМИ, но это совсем не проблема (по-моему на www.ptiafond.ru все обсосано тридцать раз).

Но в определенных конкретных отделах РЭО может проконать талант убеждения, тут patriotosetii прав )))
ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

Интересно, а на А 32,Цефиру 2,0, автомат, можно вкрячить 3,0 движок? Этот вариант почемуто не затронули. Гоню эту мысль от себя, но после того, как дали проехать на трёшке, потерял душевный покой. А сейчас, пока машина готовится под покраску, можно было бы заморочиться, всёравно зиму не ездить. На разборе видел Макса с 3,0, но НЕ Автомат, это настораживает и чувствую в этом случае гемора предостаточно будет. Или вместе с КПП менять, но нехочется с автомата слазить. Может кто компетентно ответит?
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

ААП писал(а):Интересно, а на А 32,Цефиру 2,0, автомат, можно вкрячить 3,0 движок? Этот вариант почемуто не затронули. Гоню эту мысль от себя, но после того, как дали проехать на трёшке, потерял душевный покой. А сейчас, пока машина готовится под покраску, можно было бы заморочиться, всёравно зиму не ездить. На разборе видел Макса с 3,0, но НЕ Автомат, это настораживает и чувствую в этом случае гемора предостаточно будет. Или вместе с КПП менять, но нехочется с автомата слазить. Может кто компетентно ответит?
Никто не помешает тебе, если захочешь)))

Во-первых, посмотри, какие у тебя мозги стоят (я про машину))). Если с синим разъемом, то все проще. Там мозги движка и коробки раздельные.

Трешку лучше ставить с трешечными мозгами (просто вставить мозг в разъем вместо старого двушечного). Если оставлять двушечные мозги, то надо поставить на трешку двушечные форсунки. А это опасно, так как при максимальной нагрузге они не нальют достаточно топлива => будет чрезмерно обедненная смесь => детонация и высоковероятная хана движку.

Причем лучше мозги взять от автоматного движка, т.к. на движке с механикой могут отстутствовать некоторые выводы, необходимые для взаимодействия с мозгами коробки-автомата. (В этом я точно не уверен, так как такие мозги не разбирал и не сравнивал. Так что может и с "мех" мозгами нормально работать)

по поводу коробки от двушки, работающей совместно с трешкой... Она будет коротковата для трехлитрового движка... на первой зимой будет трудновато тронуться... хотя для этого есть режим SNOW - можно трогаться и со второй ))). Зато динамика будет бешеная))) У меня 2,5 на двушечной коробке бурю эмоций вызывает)))

Если у тебя мозги с серым разъемом, то все сложнее. Но этот случай не буду рассматривать, так как судя по твоей подписи у тебя Цефирка дорестайлинговая, а значит - синий разъем.

Еще тонкость - комплектация движка. А именно - датчики кислорода, EGR, впуск с изменяемой геометрией, и.т.д. все эти штуковины придется подгонять в соответствии с мозгом ДВС и его косой. Для разных рынков, годов выпуска и комплектаций есть много различий.
ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

ОК! Спасибо за оперативный и основательный ответ. Теперь позвоню спрошу сколько просят за движок. А 3,0 на автомате бывает?
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

ААП писал(а):ОК! Спасибо за оперативный и основательный ответ. Теперь позвоню спрошу сколько просят за движок. А 3,0 на автомате бывает?
Цефиро 3,0 - только на автомате.

Максима - и на мешалке и на автомате
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

r20 писал(а): Поскольку ВСЕ датчики и исполнительные механизмы на 2,0 и 2,5 ОДНИ и ТЕ ЖЕ, двигатель завел на мозгах от двушки. Все ок, но выше 2500 пока не крутил, так как обкатываю. И не буду пока не солью и не изучу топливные карты от двушечных мозгов и не изучу их на предмет их запаса по расходу воздуха (достаточно ли будет этих карт для 2,5 на режиме максимальной мощности). на Цефиро ру кто-то писал, что 2,5 ездит успешно на мозгах от двушки. Но я пока не проверю утверждать не буду.
Обкатал.

топливные карты слить и изучить руки не дошли, но зато я попробовал газануть как следует...

Сначала осторожно, затем, увидев, что признаков чрезмерного обеднения нет, газовал смелее...

В итоге сделал вывод, что карты прошиты с достаточным запасом. Так что можно смело заводить 2,5 с мозгами от двушки и наоборот. и даже можно ездить и гонять.

Вот.
ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

Здорово, с ударением на первую О. :) Поподробней бы о топливных картах. Примерно я конечно понимаю (как радиомеханник) но поконкретней бы о них. Чем и как измеряется- методику бы...
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

ААП писал(а):Здорово, с ударением на первую О. :) Поподробней бы о топливных картах. Примерно я конечно понимаю (как радиомеханник) но поконкретней бы о них. Чем и как измеряется- методику бы...
Не знаю как, чем и зачем их измерять)))

Вообще- топливные карты (точнее карта, так как обычно используется одна, а вторая только в случае сильной детонации, она более "тупая") - это просто трехмерные таблицы, в которых внесены данные, сопоставляя которые, мозг считает сколько влить топлива в движок в зависимости от поступающего в движок воздуха (=от нагрузки) и оборотов. Это если очень УПРОЩЕННО.

Посмотреть на них и проанализировать можно, слив прошивку через порт CONSULT (Применительно к нашим баранам, то есть Ниссанам)))) и открыв в одной из специализированных программ.

Почему я о картах заговорил изначально? Да потому, что в мозг каждого движка изначально прошиты эти карты в расчете на максимальное потребление (расход) воздуха, на которое способен двигатель (зависит от рабочего объема, геометрии впуска-выпуска, диаметра и высоты подъема клапанов и еще целой кучи параметров). Только с небольшим запасом на всякий случай. Вот как раз в размере этого запаса я и сомневался.

Карты могут быть прошиты просто с небольшим запасом.
А могут - до предела показаний датчика расхода воздуха. Или предела производительности форсунок. Это идеальный случай, так можно увеличивать расход воздуха пока не упрешься в первый или второй предел без перепрошивки ЭБУ. Чаще не хватает производительности форсов. Во всяком случае с VQ20,25,30 это так. Пределов показаний нашего расходомера хватает с запасом даже на VQ30DET - что то около 280 л.с. и даже немного больше. А вот форсов от VQ20DE и VQ25DE на 3 литра уже не хватает, поэтому на трехлитровике более производительные форсы, чем на 2 и 2,5.

Так вот, как я и писал, карты посмотреть глазками не получилось, а на практике проверил. двухлитровые мозги прошиты с достаточным запасом. и 2,5 л на этих мозгах едут и при максимальном расходе воздуха.
ААП
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2009 21:36
Автомобиль: CEFIRO A32 VQ20 95г.
Откуда: Краснодар

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение ААП »

Ага, вот теперь в моём мозгу всё постепенно выстраивается. Значит в идеале, при замене, допустим 2,0 движка на 3,0 лучше не экспереминтировать, а поменять и мозги. Хм... А автомат интересно идентичный,маховик? Или проще голый, без всего навесного, только ДВС заменить,что то в этом сомневаюсь. Теория: стоит под разбор машина, хочешь снимай только ДВС - хочешь с навесным,цена одна, действия?..
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

ААП писал(а):Ага, вот теперь в моём мозгу всё постепенно выстраивается. Значит в идеале, при замене, допустим 2,0 движка на 3,0 лучше не экспереминтировать, а поменять и мозги.
Совершенно верно. На трешку - трешечные мозги. так лучше всего. Если у донора другой разъем мозгов - то и косу тоже брать с донора. Косы лучше сравнить и дополнить нехватающими датчиками и исполнительными механизмами (если будет расхождение)
ААП писал(а): Хм... А автомат интересно идентичный,маховик?
Автомат идентичный у всех трех движков, разная только главная пара. У всех трех движков разная. Можно оставить и двухлитровый автомат с трехлитровым движком, и это будет просто пуля, но трогаться придется осторожнее, особенно зимой)))))) слишком уж намного больше момента у трехлитрового движка. Зато радости будут полные штаны))))) Про маховики писал выше. Повторюсь еще раз - к трехлитровому движку - трехлитровый маховик и трехлитровый гидротрансформатор. так что можешь начинать искать их))) от мехи маховик не подойдет.
ААП писал(а): Или проще голый, без всего навесного, только ДВС заменить,что то в этом сомневаюсь. Теория: стоит под разбор машина, хочешь снимай только ДВС - хочешь с навесным,цена одна, действия?..

При таком раскладе бери все, что сможешь унести )))) датчики и навесное лишними никогда не будут. Могут стать запасными, могут вернуть часть затрат на новый движок при продаже их тем, кому они нужны))))
куплю задний дворник от А32
Ответить