замена vq20de на vq25de - этапы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
От оно как . Тёма не на шутку разошёлся
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Олег,а что делать???мотор заказан мозги есть проводка также...а почему бы и нет)))опыта предостаточно)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- landser
- Майор
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
- Откуда: Москва, Митино.
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
А сколько примерно будет стоит вкрячить в А33 2л мотор 2.5 литра?MadmaN писал(а):Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?
В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?
В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне
Япона Мать
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
на ТАКОЙ ЖЕ - никакого гимора - просто внимательно собрать есть маааленькие отличия в обвесе у право и леворуких.
про каты не понял - они же не в двигателе - какая разница - ты же меняешь железо и обвес - мозги то твои. а двигатели одной модели у право и леворуких - одинаковы на 99.9%
на неродной - все зависит от того что вместо чего...
про каты не понял - они же не в двигателе - какая разница - ты же меняешь железо и обвес - мозги то твои. а двигатели одной модели у право и леворуких - одинаковы на 99.9%
на неродной - все зависит от того что вместо чего...
Жизнь покажет...
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?
аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?
интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?
а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны
аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?
интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?
а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны
Япона Мать
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
стоп. я сказал - на такой же. при замене 2 на 2.5 - есть разные мнения что нужно...
и по документам - если на такой же - только договор.
если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
и по документам - если на такой же - только договор.
если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
Жизнь покажет...
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
блин,не досмотрл у вас же 33е,простите косяк...мозги коса не нужны,там впуск другой...-=p@m=- писал(а):а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?
аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?
интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?
а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
про какой двигатель спрашиваешь? точнее с какой модели кузова-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
если 2.5 с А32, то кат один стоит.
если 2.5 с А33, то 4 ката и ещё ТНВД
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Топливный Насос Высокого Давления, у нас его нет
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Если на Цефиро ставить 2,5, то справка НАМИ не нужна. ГАИшники зарегистрируют изменения без проблем, так как этот двиг на машину ставился с завода. Если 3,5 ставить, то справку потребуют.allert писал(а): если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
Если на Максиму ставить 2,5, тоже могут потребовать заключения НАМИ, но в принципе в этом случае есть всем привычные варианты для убеждения )))))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Ремонт ТНВД на Ниссан Цефиро с двигателем VQ25DD очень редко встречается на maxima.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
Не только.landser писал(а):ТНВД вроде только на дизелях ставят....?
НА цефировском VQ25DD от А33 тоже стоит ТНВД, Так как там впрыск не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания, т.е. необходимо высокое давление.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: замена vq20de на vq25de - этапы
-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?
В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне
У меня стоял 2,0. Поставил 2,5 с дорестайлинговой Цефиры. Все один в один, тот же кат, тот же один ДК, и то же отсутствие EGR. И даже тот же коллектор с изменяемой геометрией впуска.
Только разъемы мозгов разные. У дорестайлинговой синий разъем Hitachi, блок управления АКПП выполнен отдельным блоком. У послерестайлинговой серый разъем JECS, блок АКПП интегрирован в блок управления двигателем (все в одном блоке).
Поскольку ВСЕ датчики и исполнительные механизмы на 2,0 и 2,5 ОДНИ и ТЕ ЖЕ, двигатель завел на мозгах от двушки. Все ок, но выше 2500 пока не крутил, так как обкатываю. И не буду пока не солью и не изучу топливные карты от двушечных мозгов и не изучу их на предмет их запаса по расходу воздуха (достаточно ли будет этих карт для 2,5 на режиме максимальной мощности). на Цефиро ру кто-то писал, что 2,5 ездит успешно на мозгах от двушки. Но я пока не проверю утверждать не буду.
Из геморроев только разные маховики и гидротрансформаторы. То есть если на АКПП оставить ГТ от двушки, то и маховик на движок надо прикрутить двушечный, а к 2,5 маховику нужет 2,5 ГТ.
Последний раз редактировалось r20 16 окт 2010 23:18, всего редактировалось 1 раз.