замена vq20de на vq25de - этапы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение MadmaN »

Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение oleg custom »

От оно как :shock: . Тёма не на шутку разошёлся
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение MadmaN »

Олег,а что делать???мотор заказан мозги есть проводка также...а почему бы и нет)))опыта предостаточно)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение landser »

MadmaN писал(а):Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
А сколько примерно будет стоит вкрячить в А33 2л мотор 2.5 литра?
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение -=p@m=- »

а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?

В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне
Япона Мать
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

на ТАКОЙ ЖЕ - никакого гимора - просто внимательно собрать есть маааленькие отличия в обвесе у право и леворуких.
про каты не понял - они же не в двигателе - какая разница - ты же меняешь железо и обвес - мозги то твои. а двигатели одной модели у право и леворуких - одинаковы на 99.9%

на неродной - все зависит от того что вместо чего...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение -=p@m=- »

а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?

аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?

интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?

а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны :shock:
Япона Мать
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

стоп. я сказал - на такой же. при замене 2 на 2.5 - есть разные мнения что нужно...
и по документам - если на такой же - только договор.
если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение MadmaN »

-=p@m=- писал(а):а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?

аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?

интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?

а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны :shock:
блин,не досмотрл у вас же 33е,простите косяк...мозги коса не нужны,там впуск другой...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение тах »

-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
про какой двигатель спрашиваешь? точнее с какой модели кузова
если 2.5 с А32, то кат один стоит.
если 2.5 с А33, то 4 ката и ещё ТНВД
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение shtreex »

Топливный Насос Высокого Давления, у нас его нет
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

allert писал(а): если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
Если на Цефиро ставить 2,5, то справка НАМИ не нужна. ГАИшники зарегистрируют изменения без проблем, так как этот двиг на машину ставился с завода. Если 3,5 ставить, то справку потребуют.

Если на Максиму ставить 2,5, тоже могут потребовать заключения НАМИ, но в принципе в этом случае есть всем привычные варианты для убеждения )))))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение тах »

Ремонт ТНВД на Ниссан Цефиро с двигателем VQ25DD очень редко встречается на maxima.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

landser писал(а):ТНВД вроде только на дизелях ставят....?
Не только.

НА цефировском VQ25DD от А33 тоже стоит ТНВД, Так как там впрыск не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания, т.е. необходимо высокое давление.
Аватара пользователя
r20
Капитан
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение r20 »

-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?

В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне

У меня стоял 2,0. Поставил 2,5 с дорестайлинговой Цефиры. Все один в один, тот же кат, тот же один ДК, и то же отсутствие EGR. И даже тот же коллектор с изменяемой геометрией впуска.

Только разъемы мозгов разные. У дорестайлинговой синий разъем Hitachi, блок управления АКПП выполнен отдельным блоком. У послерестайлинговой серый разъем JECS, блок АКПП интегрирован в блок управления двигателем (все в одном блоке).

Поскольку ВСЕ датчики и исполнительные механизмы на 2,0 и 2,5 ОДНИ и ТЕ ЖЕ, двигатель завел на мозгах от двушки. Все ок, но выше 2500 пока не крутил, так как обкатываю. И не буду пока не солью и не изучу топливные карты от двушечных мозгов и не изучу их на предмет их запаса по расходу воздуха (достаточно ли будет этих карт для 2,5 на режиме максимальной мощности). на Цефиро ру кто-то писал, что 2,5 ездит успешно на мозгах от двушки. Но я пока не проверю утверждать не буду.

Из геморроев только разные маховики и гидротрансформаторы. То есть если на АКПП оставить ГТ от двушки, то и маховик на движок надо прикрутить двушечный, а к 2,5 маховику нужет 2,5 ГТ.
Последний раз редактировалось r20 16 окт 2010 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Ответить