Re: поднимаем попу
Добавлено: 30 авг 2013 19:06
Поставил проставки, изготовленные по собственным чертежам, попа стала значительно выше. Фото на днях выложу.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Всё правильно, в любом амортизаторе есть так называемая "зона комфорта", в которой он работает в нормальном режиме, подкладывая резиновые проставки под пружину мы её уменьшаем, тем самым уменьшается срок и эффективность работы амортизатора.antoha384 писал(а):Хочу высказать мнение по поводу резинок под пружины от классики.Чушь полная.Поставил два дня назад вместе с новыми пружинами,эфект лифта конечно есть(зад стал выше 1-2 см) пожёстче стало ,по асвальту поехала бесподобно,но максим превратился в классику!При проезде лежачих стучали аморты на разжим и подпрыгивала задница!Без загрузки вообще ездить не реально,ехал оборачивался от стука.Через два дня сжал пружины и срезал.Жопа просела,но зато штоки амортов не вырвет.Подкладывать надо под сами аморты,чтобы не менять заложенную амлитуду и жёсткость!
Кто ж с новыми пружинами ставит проставки, она и так поднимется.antoha384 писал(а):Хочу высказать мнение по поводу резинок под пружины от классики.Чушь полная.Поставил два дня назад вместе с новыми пружинами,эфект лифта конечно есть(зад стал выше 1-2 см) пожёстче стало ,по асвальту поехала бесподобно,но максим превратился в классику!При проезде лежачих стучали аморты на разжим и подпрыгивала задница!Без загрузки вообще ездить не реально,ехал оборачивался от стука.Через два дня сжал пружины и срезал.Жопа просела,но зато штоки амортов не вырвет.Подкладывать надо под сами аморты,чтобы не менять заложенную амлитуду и жёсткость!