Страница 6 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 04 авг 2012 22:04
akhundof
Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные (. Звук не значительный, руль относительно тяжелый. Сколько я так смогу проехать? Недавно ремонтировал рулевую рейку. Масло тогда сменили. Заметил что пропускает шланг, от бачка до насоса. Лучше покупать контрактник или все же подешевле ремонтировать его?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 04 авг 2012 23:57
Lesha 51_rus
akhundof писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные ?
Если по каталогу смотреть, то 49140-AA300, первый номерок на авто 2000 года выпуска, по последнему там даже Максимы и рядом нет среди авто на которые применяется этот элемент.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 05 авг 2012 09:17
akhundof
Нашел данное чудо на exist-e, мастер говорит с таким гулом проеду еще 4-5 лет, то есть он почти не заметный, просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину. Откатал уже больше 30 000. Помогите советом.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 05 авг 2012 13:03
Lesha 51_rus
Ну у меня тоже тугой, правда не гудит ничего, сейчас у друга на Альмере Классик прокатился так там вообще как пушинка...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 05 авг 2012 13:46
тах
akhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшиться
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 05 авг 2012 14:22
akhundof
тах писал(а):
akhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшиться
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР
Откровенно говоря эта ситуация меня абсолютно не беспокоет. Да и гул я сам особо не замечаю, просто мастер сказал что он есть. Посоветовал купить ребра/лопатки насоса ГУР-а. И он мне все соберет . Просто даже ремкомплект стоит не очень дешево. Пока что забю и покатаюсь так. Потом если не продам машину через годик отремонтирую.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 28 сен 2012 10:51
rn3rbz
тах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернуть

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 28 сен 2012 13:04
akhundof
rn3rbz писал(а):
тах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернуть
Уважаемый TAX прошу вас указать какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 28 сен 2012 14:06
тах
akhundof писал(а):... какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?
Изображение
9 регулировочный винт
8 контргайка

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 28 сен 2012 15:58
akhundof
тах писал(а): 8 контргайка
Что написано в мануале по ремонту при сборке
- Застопорьте регулировочный винт от прокручивание и затяните контргайку с требуемым усилием.
То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 28 сен 2012 16:14
тах
akhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контрим
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 сен 2012 09:42
akhundof
тах писал(а):
akhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контрим
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично
Если имееться ввиду рулевой вал, то я его менял и он у меня новый совершенно. Хотя года два уже как новый )) Спасибо за советы, думаю момент ответственный, и я все же мануал в руки и к мастеру, буду стоять над головой и говориь что делать.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 сен 2012 16:23
rn3rbz
тах писал(а): 9 регулировочный винт
8 контргайка
Спасибо огромное !!! Всегда ты меня выручаешь)) На днях залезу...А рейку в этом случае надо снимать ? или все делается без снятия ?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 сен 2012 01:34
тах
rn3rbz писал(а):... все делается без снятия ?
не снимая, правда трудно подлезать

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 30 сен 2012 13:39
rulik
У меня на протяжении примерно года при вывороте колес на половину и дальше в движении в салоне слышится легкое жужжание. Звук отдаленно похож на работу завоздушенной гидравлики. Но в бачке никаких намеков на пузырение нет. Звук пульсирует, то есть то наростает, то спадает с цикличностью примерно в 2 секунды. В моторном отсеке при повороте руля никаких посторонних звуков не слышно. Руль не подклинивает. Ремешок натянут нормально. Шкив не восьмерит. Жидкость менялась 42 тысячи тому назад и выглядит отлично.

Что это может быть?