Доброго времени суток! Столкнулся с той же проблемой, и она до сих пор не решена. Ситуацию оборисую вкратце: Maxima 01 г.в., 3.0, Акпп, климат, пробег 80 тыс. Из печки на светофорах подул холодный воздух, на оборотах дует как положено - обратился к оффициалам - послушали мои рассказы - сказали воздух в системе - будем искать - через час позвонили, сказали что машина стояла на "опресовке?" все былдо нормально потом потек радиатор
Делать нечего, согласился на замену (19 тысяч
). Поменяли, забрал машину, дует теплый, чесный на 100% 24 градуса)
Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.
Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.
Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался)
Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.
Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)
Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.
Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.
Буду очень признателен за советы
А так же рассмотрю посещение других сервисов, так как к моему доверие сильно подорвано (nissan на Таганке)