промывка инжектора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

насос наш?или покупал?и реле ?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Номерки я вписал в первое сообщение.
Самое неудобное - это шланг, два болта крепления коллектора сзади и болты фланца ЭГР. Но если снять КХХ, то с последними будет намного легче.
Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?

Насос купил от Фиат Пунто на 3.5 атм. (на разборке старый неизвестно в каком состоянии 20 стоит, на ибее новый за 30 кажись взял), реле от Фольксвагена, кажется, копеечное. Если нужно, могу номера скинуть.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

rulik писал(а):Номерки я вписал в первое сообщение.
Самое неудобное - это шланг, два болта крепления коллектора сзади и болты фланца ЭГР. Но если снять КХХ, то с последними будет намного легче.
Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?

Насос купил от Фиат Пунто на 3.5 атм. (на разборке старый неизвестно в каком состоянии 20 стоит, на ибее новый за 30 кажись взял), реле от Фольксвагена, кажется, копеечное. Если нужно, могу номера скинуть.
В том то и дело,что с расходом у меня нормуль приемистость хуже стала да и внутри маслицо и грязное все.Вот думаю как в анекдоте, чтобы лишный раз не вставать,почистить форсы заодно.Да я подберу че нить от тазиков.Спасибо.А когда вытаскиваешь поднимаешь коллектор туда ничего не свалится?В колодцы всмысле?эти четыре шайбы например
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Там ничего не упадет.
С шайбами этими осторожно тогда, когда будешь сам инжектор снимать, тоесть ту часть, что на видео на столе видишь.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

rulik
спасибо еще раз,апрокладки все паронитовые?А то смотрю некоторых нет в наличии на экзисте
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

rulik писал(а): Эгр я не трогал, так как мембрана шевелится, а трубка внутри была чистая, как задница младенца. Нафига, спрашивается, туда лезть в моём случае?
Так значит и внутри коллектора чисто все было или копоть была?Насколько я понимаю масло и копоть туда попадает только оттуда
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Прокладка КХХ - стальная, ДЗ - бумажная, ЭГР - металлизированная, как прокладка головки.

Внутри коллектора было немножко, так же, как на фотке с проставочными шайбами. Скорость потока ведь разная. В трубке ЭГР оседать не успевает, да и сухо там, горячо, а в коллекторе скорость меньше, воздух влажный - вот и липнет. Я это не считаю проблемой и забил. Может и не прав, но... От этого, по большому счету, никуда не денешься, пока не заглушишь ЭГР напрочь. У вас там многие так и делают. Но мне этого делать нельзя, могу не пройти техосмотр по выхлопу.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

пока не заглушишь ЭГР напрочь. У вас там многие так и делают. Но мне этого делать нельзя, могу не пройти техосмотр по выхлопу.
А смысл есть?Хуже не будет?может эти пары масла нужны для работы штока КХХ?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

А ты глянь по фотке, где КХХ, а где вход от ЭГР? Даже с учетом волнового эффекта туда напрямую ничего не попадет.
А во-вторых - какие пары масла в отработанных газах? Только копоть сухая. Ну при условии более или менее живого двигателя, без расхода масла в два литра на тысячу пробега.

У нас тут на форуме была баталия по поводу целесообразности глушения ЭГР. Поищи. Просто я не собираюсь этого делать, так и забыл об этой идее. Почитай и решай. :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

так у меня расхода нет,от замены до замены пол литра доливаю всего.юзал я и читал,ну сапун то с картерными газами тоже заводится вроде во всас вот оттуда и пары ,масло и копоть,только вот подвод где не видно,наверное когда снимешь поймешь,вот и интересуюсь.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
goga7615
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 сен 2011 15:04
Автомобиль: Nissan Maxima A33,2000, 3 л., АКПП
Откуда: г.Рыбинск

Re: промывка инжектора

Сообщение goga7615 »

Всем здравствуйте. Решил я ГБО на машину поставить, но перед установкой, среди прочего, необходимо проверить не сифонят ли форсунки. Как я понимаю для этого необходимо снять топливную рамку и подать на форсунки давление. Может есть какой-то попроще способ, а то форсы мыть смысла нет, т.к предыдущий хозяин перед продажей мыл, а я всего 3000 проехал, а просто так снимать вообще желания нет :)
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: промывка инжектора

Сообщение 6pakoHbep »

Доброго времени суток всем!
Решил помыть форсунки со снятием, дабы занять себя чем то на работе, да и расход увеличился почемуто. Прочитал все темы про промывку. Необходимо:
бензонасос от 10-ки
реле поворотов от 10-ки
лампочка для уменьшения тока на форсунку (подключается последовательно так понимаю)
жидкость wins или лавр
Остались вопросы. На 33-м максе так же как и на 32-м все снимается?, прокладочки такие же нужны?
спасибо за ответы
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: промывка инжектора

Сообщение тах »

6pakoHbep писал(а):...вопросы. На 33-м максе так же как и на 32-м все снимается?, прокладочки такие же нужны?
спасибо за ответы
нет на А33 свои прокладки, их три
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
Как снять впускной коллектор на А33?
и обязательно, хороший герметик
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... A+%D0%9033
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: промывка инжектора

Сообщение 6pakoHbep »

прочистил форсунки со снятием. делал на улице, погода немного подкачала правда. остался вопрос.
Топливная рампа крепится на 4-ре болта, через резиновые прокладочки.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=A1D00000
17520J SPACER-FUEL TUBE эти вот.
я когда разбирал невидел их(( а ставить стал, смотрю лежат 2. еще 2-х нету. поставил без них.
так вот теперь при работающем моторе слышен звук открывающихся форсунок. получается от форсунок стук не гасится на прокладках т.к. их нету. Реально ли это? или где еще мог накосячить.
Машина норм едет, расход упал на 2 литра. Только по началу пару раз заглохла при остановке на драйве, думаю это от промывки дросельной заслонки карб клинером.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: промывка инжектора

Сообщение тах »

6pakoHbep писал(а):...прочистил форсунки со снятием. делал на улице...
Снимал впускной коллектор+форсунки откуда пласт. шайбы?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить