промывка инжектора

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

serser
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 янв 2011 21:05
Автомобиль: Maxima 2004 2.0 МКПП

Re: промывка инжектора

Сообщение serser »

Спасибо Tax!
А свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей) почистить или времена Волг и Жигулей прошли?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: промывка инжектора

Сообщение тах »

serser писал(а):...свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей...
нет нельзя, или старые, если рабочие, или новые. при правильной смеси, идет само очистка свечей.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Maksik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
Откуда: Украина,Одесса

Re: промывка инжектора

Сообщение Maksik »

Всем привет!Хотел получить консультацию....
Произвел замену двигателя А32 2 л. поставил такой же только с меньшим пробегом...кроме навесного....все работает как часики...вот только мастер посоветовал промывать форсунки....топливный фильтр новый,еще 1 000 не отходил.Вот и интересуюсь,стоит ли мыть инжектор и дросельную,как определить,исправно они работают или нет.Просто не хочеться лишний раз лезть в движку,а на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг.
Надеюсь на грамотные подсказки и на консультацию.Спасибо.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: промывка инжектора

Сообщение тах »

Maksik
необходимость промывки форсунок, должна быть обоснованна, а именно:
- большой расход
- неустойчивая работа ДВС плохой запуск и приёмистость
- увеличенное время впрыска и т. д.
чем собственно в твоем случае объясняют необходимость промывки?
Maksik писал(а):..на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг...
вот собственно так им и скажи, к зиме стоит промыть, отрегулировать настроить, заменить свечи, собственно, подготовить машину к холодам.
пусть тебе скажут на основании чего, возникла рекомендация промывки форсунок, может быть действительно есть причины.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Maksik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
Откуда: Украина,Одесса

Re: промывка инжектора

Сообщение Maksik »

Спасибо большое за консультацию,учту.Причину на СТО не объяснили...просто сказал мне чтобы как появиться свободное время,я заехал на чистку форсунок.Видимо что то заметил,при разборке двигателя.Просто деняг небыло сразу промыть.
Я понял насчет форсунок,а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: промывка инжектора

Сообщение тах »

Maksik симптомы грязной ДЗ и КХХ на форуме описаны во многих вариантах, плохой пуск, большой расход, непостоянство оборотов, и т. д....мыть можно, как пожелаешь, заслонку, клапан ХХ, форсунки, в любом порядке и последовательности, КХХ после промывки настраивают, но конечно мыть всё стоит в один день, далее отрегулировать и забыть тысяч на 40 - 50 км. или до первой заправки "мутным" бензином.
- инжекторы, желательно мыть, снятыми и химией
PS время есть к зиме сделай.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Maksik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
Откуда: Украина,Одесса

Re: промывка инжектора

Сообщение Maksik »

большое спасибо за помощь.Буду готовить к зиме...)))
XYG
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 окт 2010 13:19
Автомобиль: nissan cefiro 2001 V6 2 AKPP

Re: промывка инжектора

Сообщение XYG »

Maksik писал(а):...а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.
с нашим бензом их всем необходимо время от времени промывать
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

Всем привет!Назревает, вроде как, необходимость мыть форсунки и систему впрыска,сколько читал нигде не нашел ,что конкретно надо купить для замены.
С форсунками понятно (решил мыть со снятием спасибо людям прочитал ,сделал выводы),что нужно менять резиновые уплотнения только вот они это 16618-10V05 ,или это 16618-53J00? И как вроде бы все.
С ХХ и ДЗ подскажите плиз какие прокладки надо купить и если можно с номерами кто уже мыл.Так как планирую все снять и промыть хорошо вместе с ЕГР и установить в систему на входных резиновых шлангах китайские топливные фильтры одноразовые,чтобы продлить работу чистой системы всаса.Их можно просто менять периодически.И если может еще что-то надо я не в курсе ррребят(с)
И еще вопросик,если все нормально,у меня сейчас пока нормально,можно ли чуть почистить систему заливая с бензином чуть чуть винса периодически?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Как раз недавно этим занимался. :)
У меня это выглядело вот так http://www.youtube.com/watch?v=62G58bnoM8g
Заменить придется
- колечки под форсунками 16636-72P00 (хотя на крайний случай их можно просто перевернуть)
- прокладка коллектора 14032-38U00
- прокладка фланца ЭГР/коллектор. 14722-38U01 Я весь ЭГР не снимал, потому менял только эту.
- прокладка КХХ, 23785-AD100, но новую её покупать смысла не вижу. Ставил новую - свистела как соловей. В результате сидит на герметике.
- прокладка ДЗ 16175-31U00. Можно вырезать из поронита по образцу.

Смотри аккуратненько там. Не потеряй пластиковые шайбы (4 штуки) под креплениями топливных сборок.
Будешь снимать коллектор - не забудь про шланг системы охлаждения за ним сзади. Не порви его.
И у меня ещё треснул шланг вентиляции между головками возле цепей. 11826-31U00

P.S. Когда снимешь топливные сборки - смотри не пообламывай на форсунках наконечники.
Последний раз редактировалось rulik 01 авг 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

rulik СЧпасибо!жду номера.А что запрокладочки 4 штуки7где стоят? антифриз сливать надо или вытекет не много?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

мыл первый раз?что то жидкость чистая совсем ,у вас то бенз нормальный.
Да видно не наш гараж! :D
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Антифриз не вытекает. Ну может быть кубиков десять.

Шайбы вот эти

http://i046.radikal.ru/1108/62/652d6b1a2eb0.jpg
652d6b1a2eb0 1.jpg
Вот место крепления шланга, о котором я говорил (тот, что за коллектором). Я сначала полностью освобождал коллектор, приподнимал его и снимал этот гадский шланг.

http://s03.radikal.ru/i176/1108/8d/2dcfc411b130.jpg
2dcfc411b130 2.jpg
Где ты видел такой гараж? :lol: Это я на кухне у себя. Слава богу не женат пока, а то не общались бы сейчас. Жена убила бы. :lol:

Бенз у нас, конечно, другой, но даже после него есть отложения. Жижа чистая на видео, потому что это только первая форсунка. В конце процедуры жидкость стала цвета не очень крепкого чая, а на приемном фильтре бензонасоса появилась чернота. А был беленький, новенький. Звук форсунок поменялся, стал одинаковый и четкий. Налив по форсам выровнялся. И самое главное - расход на полтора литра уменьшился и машина отзывчевее стала.
Кстати, форсы я промывал каждую в семь подходов по три минуты. Больше чем на три минуты не хватало одного литра жидкости. Насос воздух подхватывал. Хотя можно сделать наконечник на форсунку и организовать перелив в емкость с насосом. Тогда можно будет не баловаться с переливанием из посуды в посуду. Так вот сначала я делал четыре подхода по кругу, а потом ещё три. И вот именно после этой "паузы" резко начала темнеть жидкость. Отсюда вывод - нужно понемножку и по кругу. Будет быстрее и эффективнее. У жидкости будет время "поработать".

А в бак ничего не лей. Я дурак залил, то во время промывки форсунок при замене фильтра из него непонятного серого цвета желе вылетало при продувке. Обычно это темно-коричневое или черное нечто, а тут непонятно что. :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: промывка инжектора

Сообщение rulik »

Ну и не урони ничего в каналы к клапанам. Лучше забей их тряпками. А то может быть совсем не интересно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: промывка инжектора

Сообщение pmiki13 »

rulik писал(а):Ну и не урони ничего в каналы к клапанам. Лучше забей их тряпками. А то может быть совсем не интересно.
Не ну эт конечно,"бабушка писала как гриться" :D

15 лет за рулем то уже.
Спасибо большое вот номерки бы еще.То есть насколько я понял,самое сложное было шланг отцепить?И да на ЕГР фильтра не ставил?я так понимаю ,что основное загрязнение идет от картерных газов.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Ответить