Нет вентиляции топливного бака.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Нет вентиляции топливног бака.
на заправке крышку откручиваешь и пары бензина в ноздри-давление ИЗБЫТОЧНОЕ!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Полезные мелочи
Почему шипит воздух когда открываешь крышку бензобака
Впрысковые автомобили (а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ - система улавливания паров бензина, сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям. В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак, исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров, что вы и слышите открывая пробку бензобака. Это НЕ является неисправностью. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т. е. переворота на крышу, не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.
по материалам http://www.honda-club
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена
Почему шипит воздух когда открываешь крышку бензобака
Впрысковые автомобили (а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ - система улавливания паров бензина, сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям. В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак, исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров, что вы и слышите открывая пробку бензобака. Это НЕ является неисправностью. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т. е. переворота на крышу, не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.
по материалам http://www.honda-club
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ