Педаль сцепления
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Педаль сцепления
Регулировка свободного хода педали влияет на чёткость включения передач? В мануале говорится о свободном ходе 1-3 мм, у меня практически свободный ход - половина полного хода педали. Передачи, особенно первая включаются с усилием, иногда приходится сначала включить третью или вторую, чтобы воткнуть первую. Не регулировал педаль, т. к. сервисники из Ниссан в своё время говорили, что не нужно этого делать. И сейчас при включении передач ощущение, что диск сцепления не до конца отходит.
Второе подозрение на масло в МКПП - залито Mobil SHC Full Sintetyc. Когда масло холодное - чёткость включения немного лучше, чем когда масло в коробке разогрето. В чём соль?
Второе подозрение на масло в МКПП - залито Mobil SHC Full Sintetyc. Когда масло холодное - чёткость включения немного лучше, чем когда масло в коробке разогрето. В чём соль?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Что никто не знает? Проверять опытным путём?
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Re: Педаль сцепления
Думается мне, что 1-3 мм это свободный ход вилки, а не педали. У меня тоже педаль почти на половину бегает (субъективно, никогда не озадачивался замером свободного хода педали). Масло должно быть синтетика API GL-4, SAE 80W90.
Вот сейчас в книжке посмотрел, это не на вилке, а ход педали до толкателя главного цилиндра. Больше там регулировок нет.
Вот сейчас в книжке посмотрел, это не на вилке, а ход педали до толкателя главного цилиндра. Больше там регулировок нет.
Последний раз редактировалось Kar_max 04 фев 2009 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Педаль сцепления
думаю что отрегулировать можно высоту педали а не свободный ход
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
Re: Педаль сцепления
Олег, у меня тоже иногда бывает затруднено вкл. первой или задней передачи, но это скорей всего может быть износ кулисы
михалыч
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Тоже такое присутствует:первая и задняя,но почему то не всегда.
По сцеплению:менял полностью сцепу+главный цилиндр+шланг.
Регулировка влияет,но не на рычаг коробки а скорее на чёткость включения самого сцепления.Как то так.
Короче покрутить регулировку стоит.
По сцеплению:менял полностью сцепу+главный цилиндр+шланг.
Регулировка влияет,но не на рычаг коробки а скорее на чёткость включения самого сцепления.Как то так.
Короче покрутить регулировку стоит.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
В выходные крутил шток. Опытным путём выяснил: шток выкручиваем в сторону главного тормозного цилиндра - увеличивается свободный ход педали, в итоге сцепление полностью не выключается, передачи включаются в напряг.
Закручиваем шток в сторону салона - уменьшается свободный ход, в итоге сцепление выключается полностью, передачи включаются легко. Сейчас осталось победить "свободное болтание" штифта штока в педали. Раздолбило отверстие под штифт. И это болтание как раз и есть ощущение левой ноги, что свободный ход - половина полного хода педали. А болтание не маленькое, примерно три-пять сантиметров. В итоге полный ход педали меньше на эти сантиметры, и этого хода педали не хватает чтобы до конца выключить сцепление. Буду делать второпластовую втулку, т. к. новая родная в таком отверстии, "как карандаш в стакане".
Закручиваем шток в сторону салона - уменьшается свободный ход, в итоге сцепление выключается полностью, передачи включаются легко. Сейчас осталось победить "свободное болтание" штифта штока в педали. Раздолбило отверстие под штифт. И это болтание как раз и есть ощущение левой ноги, что свободный ход - половина полного хода педали. А болтание не маленькое, примерно три-пять сантиметров. В итоге полный ход педали меньше на эти сантиметры, и этого хода педали не хватает чтобы до конца выключить сцепление. Буду делать второпластовую втулку, т. к. новая родная в таком отверстии, "как карандаш в стакане".
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Педаль сцепления
а я устранил свободный ход педали с помощью замены втулки педали,в педали сцепления стоит шток и он проходит через втулку,так я заменил тулку педаль работает четко а первая всеравно туго втыкается все равно
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Втулку я выточил сам из второпласта. При более детальном изучении увидел, что отверстие в педали под втулку штока имеет овальную форму, и штатная втулка там просто болтается. Шток на вилке сидит мертво, а педаль болтается. Пришлось втулку делать по горизонтали 12мм по вертикали 10мм, а штатная диаметром 10мм. Хотел снять педаль и рассверлить отверстие под увеличенную втулку 12мм, но так и не смог выташить болт, на котором вращается педаль. Болт поворачивается на четверть оборота и дальше никуда, ни вперед ни назад. Молотком пытался выбить, бесполезно. Видимо кто-то до меня что-то там наделал. Далее попытался снять всю подвеску педали, но и тут засада. Подвеска упирается в воздуховод под панелью и хрен достать оттуда, пока панель не скинешь. Плюнул я на это и сделал овальную втулку. Свободный ход больше не регулировал, т. к. буду менять ремкомплект главного цилиндра сцепления, там и отрегулирую.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Педаль сцепления
Многоуважаемые, а с 32м сцепление не сталкивались ? А то заезжал на СТО сказали что не регулябельно. А от очень хотелось бы рабочий немного поджать ....
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Продолжим.
Выкручивание и закручивание штока главного цилиндра сцепления не регулирует свободный ход педали, а меняет его расположение относительно пола. В мануале получается бред написан! Если закручивать шток в сторону цилиндра, получается что свободного хода вначале нет совсем (1-3 мм по мануалу), зато он появляется у самого пола (сначала педаль нажимается с трудом, но после половины хода проваливается до упора о пол). И включение сцепления происходит в самом начале отпущеной педали (педаль почти вернулась в обычное положение). Если же шток выкручивать в сторону салона, то появляется свободный ход (и не 1-3 мм, как в мануале, а практически треть полного хода педали) в начале нажатия на педаль и включение сцепления происходит ближе к полу, что более удобно, чем вверху. Для себя я понял: закручивание и выкручивание штока главного цилиндра сцепления регулирует высоту включения сцепления относительно пола. Кому как удобнее, включение внизу-посередине-вверху. Выточил шток рабочего цилиндра сцепления на 6-7 мм длиннее штатного. Решил попробывать. Немного уменьшает рабочий ход педали сцепления. Приблизительно: для выключения сцепления педаль со штатным штоком рабочего цилиндра перемещается на 10 см, с удлиненным штоком на 8 см. А первая передача как включалась с затруднением, так и включается. Сцепление - не при чём. Дело в коробке, у кого какие подозрения?
Выкручивание и закручивание штока главного цилиндра сцепления не регулирует свободный ход педали, а меняет его расположение относительно пола. В мануале получается бред написан! Если закручивать шток в сторону цилиндра, получается что свободного хода вначале нет совсем (1-3 мм по мануалу), зато он появляется у самого пола (сначала педаль нажимается с трудом, но после половины хода проваливается до упора о пол). И включение сцепления происходит в самом начале отпущеной педали (педаль почти вернулась в обычное положение). Если же шток выкручивать в сторону салона, то появляется свободный ход (и не 1-3 мм, как в мануале, а практически треть полного хода педали) в начале нажатия на педаль и включение сцепления происходит ближе к полу, что более удобно, чем вверху. Для себя я понял: закручивание и выкручивание штока главного цилиндра сцепления регулирует высоту включения сцепления относительно пола. Кому как удобнее, включение внизу-посередине-вверху. Выточил шток рабочего цилиндра сцепления на 6-7 мм длиннее штатного. Решил попробывать. Немного уменьшает рабочий ход педали сцепления. Приблизительно: для выключения сцепления педаль со штатным штоком рабочего цилиндра перемещается на 10 см, с удлиненным штоком на 8 см. А первая передача как включалась с затруднением, так и включается. Сцепление - не при чём. Дело в коробке, у кого какие подозрения?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
- Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
- Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
у меня такая же фигня вот только на 32-ой на механике,раздрожает что первая с трудом втыкается,ДА И ОСТАЛЬНЫЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО,чё делать и как лечить ни кто не знает(((((я уже думал что коробке кирдык....хотя сцепление новое в сборе поставил,осталось масло поменять!!!!кто с 32-ой сталкивался отпишитесь очень нужно!!!!
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
Олег.
Ты немного путаешь понятие свободный ход.Свободный ход это не ход до момента схватывания сцепления,а ход до того как грубо говоря педаль уткнёться в шток или точнее шток во что там упираеться) он практически и есть 3мм
То что ты описал рекулировка,это на всех авто независимо от механизма привода:гидравлический или тросовый.Просто двигаешь момент срабатывания,когда сцепа изнашиваеться можно немного подрегулировать и какое то время ещё поездить))
Дело скорее в коробке:или сам привод или что там.....синхронизаторы,у меня и вторая туговато включаеться когда именно на ходу переключаешь с третьей вниз,вверх с первой нормально,а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Масло меняно в коробке,сцепа не убитая,не так давно ставил.
Ты немного путаешь понятие свободный ход.Свободный ход это не ход до момента схватывания сцепления,а ход до того как грубо говоря педаль уткнёться в шток или точнее шток во что там упираеться) он практически и есть 3мм
То что ты описал рекулировка,это на всех авто независимо от механизма привода:гидравлический или тросовый.Просто двигаешь момент срабатывания,когда сцепа изнашиваеться можно немного подрегулировать и какое то время ещё поездить))
Дело скорее в коробке:или сам привод или что там.....синхронизаторы,у меня и вторая туговато включаеться когда именно на ходу переключаешь с третьей вниз,вверх с первой нормально,а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
Масло меняно в коробке,сцепа не убитая,не так давно ставил.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Педаль сцепления
У меня также, думаю и у многих тоже. Первая включается после второй практически когда уже остановился. Думаю это особенность коробки.Li$$ писал(а):а первую со второй на ходу вообще не воткнуть.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 18:04
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Сцепление ПОМОГИТЕ!
Добрый день! Уважаемые,подскажите пожалуйста,сегодня провалилась педаль сцепления...,
бачок оказался пуст. уровень востановил,но сцепление все равно выжимается ужасно,в самом конце..Что это пора менять диск+корзину? бралмашину недавно,меняли или нет установить нет возможности.У гаражных "кулибиных"менял жидкость в сцеплении,мне его не прокачивали.После этого ездил нормально,а сегодня вот такая беда...
Кто может сталкивался,помогите советом.
Заранее спасибо.С уважением.
бачок оказался пуст. уровень востановил,но сцепление все равно выжимается ужасно,в самом конце..Что это пора менять диск+корзину? бралмашину недавно,меняли или нет установить нет возможности.У гаражных "кулибиных"менял жидкость в сцеплении,мне его не прокачивали.После этого ездил нормально,а сегодня вот такая беда...
Кто может сталкивался,помогите советом.
Заранее спасибо.С уважением.