pashtet77 писал(а):глава 1. Здравствуйте. Хочу немного рассказать про один из сервисов. а именно про JPNCARS.RU и руководителя Олега( otetz ). Недели три назад в субботу захрустел левый наружний шруз ( пыльник в хлам) ... Так как на лихоборах у Стаса не работает по субботам позвонил в вышеуказанную контору( сервисом назвать трудно, машины ремонтируют в том же боксе что и антикор делают другая фирма, срач полный) Ответили: Нового нет, есть БЭУ, оригинал в отличном состоянии!!! 2 тысячи,+ замена 2т. Встревалово но делать нечего, поехал. Поменяли быстро, хвала за скорость!!!. Выезжаю- хрустит!!! Не так сильно как старый шруз, но хрустит!. Говорю Олегу, он: не может быть! Почти новый!!!! Проехался он сам, Да это говорит внутренний!. Я то не идиот. Могу отличить хруст наружнего от стука внутреннего. Делать нечего, начался диалог о заказе нового шруза. Доплатите говорит Олег разницу 2 тысячи( новый у него 4т.р.) и за работу ещё 2 тысячи( тут я выпал в осадок) Какие нах 2 штуки???? Сервис твой!!! запчасть твоя!!!По твоим словам рабочая на самом деле неисправная. Олег говорит, мол слесарь то не виноват что он хрустит а работу он сделал. Бред полнейший!!!! Кое как договорились на бесплатную замену. Ссылаясь на то что я потребитель и я прав!!! А ему , по его словам , не хочется терять статус, уважение и клиентов.
глава 2. Через пару дней звонок. Здравствуйте, это Олег. Ваш шруз привезли. Отпрашиваюсть на работе, еду. Загоняем в бокс. Прошу недовольного слесаря посмотреть ( просто посмотреть) пыльник на другой гранате. Меняют опять шруз, быстро!!! Опять хвала за скорость!! Выезжаю, не хрустит, О ЧУДО!!!! Спрашиваю, как пыльник с другой стороны? Не знаю говорит, не видел. Отдаю доплату, Олег говорит что очень хорошо что инцидент исчерпан.
глава3. Я бы и не писал бы этот отзыв, но есть несколько но. По дороге домой почти сразу загорелся АБС на панели и перестал работать сам абс. Возвращаться не охото, поздно да и достал этот чудосервис! На следущий день на работе поднимаю машину на подъёмнике,может думаю пошевелю контакт на датчике. Думал вчера задели при ремонте. И что я вижу!!! На новой гранате отсутствует кольцо АБС а на другом шрузе пыльниц рваный в лоскуты( слава богу не захрустел)
итог! Или в этом сервичсе на столько пох... на клиентов что все они в ИХ глазах лохи! или Выгодно умалчать про всплывающие косяки ( рваный пыльник) чтоб я приехал ещё раз? Боже упаси!!!
Ребят, подумайте , прежде чем обращаться туда!!
п.с. модераторов прошу не сносить отзыв, всё написанное мной правда
Доброго времени суток!
Попытаюсь разъяснить:
1. Для выявления ошибок и необходимого ремонта делается диагностика, верно?
В необходимости её делать - было отказано (соответственно другой пыльник никто не смотрел.), т.к. "у себя на работе" она была уже сделана самостоятельно клиентом и была выявлена вышеупомянутая замена ШРУСа.
2. По Вашему желанию был поставлен ШРУС без гарантий (т.к. б/у) и новый пыльник со смазкой, другого на тот момент не было (и на новый Вы не были готовы). ШРУС поставили да, захрустел. После его диагностики было принято решение его менять на новый. Естественно, мы пошли на встречу и поменяли ШРУС б/у на новый с Вашей доплатой за деталь, так?
3. Возможно кольцо АБС отсутствовало на новом (не оригинальном) ШРУСе, также возможно что его не переставили со старого на новый. Все люди, бывает, ошибаются.
4. Бокс - зона ремонта автомобиля, а не офис, где ожидает владелец свой автомобиль, для этого есть "приемка".
5. Вопрос. Как можно увидеть что не стоит кольцо АБС, "пошевелив контакт на датчике"?
Спор считаю бесполезным, ибо существуют способы разрешения вопросов в течения 2-х недель или более.
И есть такое понятие: Клиент всегда прав. Извиняйте, если мы не поняли друг друга. Вы всегда можете обратиться за разрешением любых вопросом по Вашему а/м. Спасибо.