Страница 1 из 2

вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 08:46
100алсв
замучала совсем, уже дня четыре , как началось следующее, заводится и через несколько секунд сбрасывает обороты, глохнет, так может повторятся от трех до десяти раз, потом как пробьет и работает. ехать тоже отказывается, на пидаль газа почти нереагирует, особенно на резкое нажатие, при плавном более менее разгоняется. кто сталкивался отзавитесь.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 09:22
MadmaN
бензонасос...в топку!!!!!!!!!!! проверь давление в рампе.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 09:30
100алсв
MadmaN писал(а):бензонасос...в топку!!!!!!!!!!! проверь давление в рампе.
проверял, месяц назад, около пяти , было

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 09:42
100алсв
у меня началось, давно и постепенно, сначало машина стала слегка терять мощь, затем загорелся чек, нету у нас путнего центра, делал раз пять диагностику, кроме бедной смеси банк1, нечо непоказывает, менял фильтр, мыл инжектор, пока безуспешно, машина со временем ухудшилась динамика, как описал выше, такая хрень уже была, но через пару дней прошло, а теперь что ещо и где искать незнаю, поэтому и пишу на форум.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 10:57
MadmaN
5бар не многовато будет???вроде при 4500об/мин должно быть 3.0-3.2бара...

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 11:34
Андрей С.
MadmaN писал(а):...вроде при 4500об/мин должно быть 3.0-3.2бара...
Обороты двигателя не должны влиять на давление топлива

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 11:45
MadmaN
ну не знаю...на ноем ж30 была таже болезнь.померял давление на холостых 2.8 при оборотах 4500об/мин давление подымалось до 3.0бар.Но машина при наборе скорости дергалась и глохла.После замены насоса и замера давления на холостых было 3.0бар.при поднятии оборотов до 4500об/мин на манометре было 3.2бар.вот...

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 12:27
Анатолий Васильев
Учитывая болезнь 33-й с КХХ и выходом из строя микрухи мозгов - запросто может быть в этом причина. Если не едет машина - причин, по большому счету одна - неправильное смесеобразование. С бензой, как правило все нормально бывает, а вот воздух (тут и МАФ и сам алгоритм). Надо сначала посмотреть ошибки - может и гадать не будет смысла...

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 12:38
100алсв
на последней деагностике PO171 BANK1
если маф или бензанасос, почему банк 1
сейчас заводил, выезжал, плавно жмешь , на холостых, набирает ололо 5 тыщь и сбрасывает, потом опять обороты взлетают, о в пол , гудит и ненабирает.
какие мнения будут?
если чото непонятно, спросите что конкретно интересует.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 03 янв 2009 21:34
Анатолий Васильев
100алсв писал(а):на последней деагностике PO171 BANK1
Ну вот, есть же результаты. А нас гадать заставляешь.... А тебе случайно не рассказали, как ошибка расшифровывается? И в результатье чего она появляется? Тогда ищи нормальный сервис, где проверят топливную систему, впуск и выпуск (имеется ввиду каты и лямбды)..
ЗЫ. Коды ошибок в прилепленном топике...(можешь поделиться с тем сервисом).

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 04 янв 2009 07:24
100алсв
то что бедная смесь, мне сказали, а вот конкретную причину нет. так вот где взять нормальный центр, я был на четырёх.
я и обратился к вам за помащью, разясните что и как , может попрасту заменить лямду для начала? какую и с какой стороны, там их четыре стоит.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 04 янв 2009 09:22
Анатолий Васильев
Нормальный сервис - это у Stasmaxima или Юрич (Ангар 13). В остальных - развод на деньги и крайне низкая компетентность. Могут поменять новые узлы или сделать ТО. Бедная смесь - значит много воздуха или мало бензина. Причина - подсос воздуха (как правило из-под паука) или топливная система (насос, фильтр, регулятор давления, форсунки). Лямбды тоже могут косячить - но проверить легко - отключи (разъемы сними) - машина должна работать на прошитом режиме - лямбды в этом случае должны показывать 0,35 в. Подсос ищется прысканием водички из распылителя. Форсунки моются (лучше со снятием), давление в системе - манометр. Но лучше проверить все и последовательно и у спецов, если сам не совсем компетейшн в ремонте и нет приспособ.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 04 янв 2009 10:31
100алсв
Анатолий Васильев
первая проблема в том , что я живу в казахстане.
теперь если незатруднит, есть вопросы:
мыл инжектор неснимая форсунки, какойто китайской дрянью, есть ли смысал помыть со снятием ультрозвуком?
фильтр менял, давление проверяли, то есть подсоединяли манометр при выходе из бака, или надо в другом месте проверять?
прбывал отсоединять лямды, верхнии, изменений нет, или же надо сделать замеры? на последней диогностеке, смотрели изменение напряжения на лямдах, не очень быстрое при нажатии на газ, но менялось до 0,7-0,8в
после небольшого прогрева, двигатель работает ровно на хх, а при движении даже плавном немного запаздывает. то есть совсем неслушает пидаль
если есть ещо соображение отпишите чуть подробней, будем пытаться решать.

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 04 янв 2009 15:30
Анатолий Васильев
Мытье форснок без снятия....свечи - ф топку однозначно, далее, гадость могла смыть нагар ошметками - а они попасть под клапан... эта гадость до кучи в катализатор, да и по лямдам удар...Да и в масло подтекло....в общем чревато...
Лямбды должны давать по 6-8 вспышек (от 0 до 1 в) за 10 секунд. На хх напряжение 0, при газе - до 1 в.
Давление измеряется после фильтра. Поскольку у тебя 33-я - то по барабану где...
Но наверное лучше перед регулятором давления. Есть смысл проверить сам регулятор давления топлива - он сбрасывает излишки на слив. На нем должно быть разряжение в вакуумном шланге,
чем выше обороты - тем больше. Еще одна проверка - при подключенном манометре пережать шланг. Если после отключения зажигания быстро сбрасывается давление - значит в насосе предохранительный клапан наелся

Re: вобще перестала ехать

Добавлено: 04 янв 2009 15:57
100алсв
проверили напряжение на верхних лямдах, 0,25 причом на обоих, при подгазовки значение почти неменяется???
ещо при работе на холостых, сильно слышно как поступает воздух, раньше необращал внимание,а теперь наверно стоит проверить? как часто выходит из строя прокладка под пауком?
и ещо вопрос, еть ли на машине " температурный датчик инжектора" и где он стоит если есть?
ну и последний вопрос, при нагреве двигателя, обороты становятся устойчевей, это о чем то говорит?