Страница 1 из 17

Взаимозаменяемость лямбда зондов

Добавлено: 09 июл 2006 19:51
Sasha
Навернулись у меня два лямбдазонда и был я в тоске т.к. цены за них выставили 1950р и 2400р.Снял я старые и увидел что делает их Bosh только номера ниссановские,поговорил со спецами и они сказали что принцип работы у всех зондов одинаков и что Bosh делает их по одному стандарту только штекера разные,а у меня была возможность взять БМВшные,трёх контактный 1400р и четырёх контактный 700р,перепаял штекера поставил ошибка пропала и расход стал по городу нормальный 10,5л-11,5л.Так что не обязательно переплачивать за оригинал т.к это всё равно будет Bosh. 8) :D

Добавлено: 09 июл 2006 20:48
biker
ну давай теперь подробно,- и получиться статья,- как паял, какие покупал и т.д. ...

Добавлено: 09 июл 2006 22:41
Diamond
А к А32 это применительно?

\\

Добавлено: 10 июл 2006 20:15
Sasha
Поторяю: со слов спецов лямбда зонды одного производителя в данном случае Bosh имеют один принцип работы и одинаковые параметры,поэтому возможна замена на зонды от любого автомобиля главное чтобы производитель был один.Я взял БМВшные т.к имел возможность получить хорошие цены.провода совершенно одинаковые по цветам поэтому проблем с перепайкой нет,белый к белому,чёрный к чёрному и т.д. Резьба одинаковая глубина посадки тоже.Три дня езжу всё работает ошибок нет ,расход нормальный...одним словом кайф, сам сделал. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 июл 2006 11:01
AxGen
не правда твоя . я идо этого знал про то , что еть платиновые и циркониевые лямбды. а купив цифру 33 недавно по привычке давай шустрить по литературе на неё.(до этого пять лет откатал на 13 блюберде и так и не нашёл книжки, правда ничего и не делал и расход был обалденный 6-7 лна сто и никто так и веритпро это) а посему наткнулся на книжку и купил по 32 цифре.т ак вот в ней чёрным по белому есть схемы и данные по некоторым комплектациям цефир и максим 32 с тремя лямбдами и два из них возле коллекторов циркониевые а третий за катализаторами титановый с пределом изменения лямбды от0 до 2 (!) вольт в отличии от тех двух с пределом изменения 0 - 1 вольт . Цефироводы ---будьте бдительны и осторожны в советах.

\\

Добавлено: 16 июл 2006 21:50
Sasha
Я конечно не претендую так сказать,но трёх контактный лямбда стоит до ката,а четырёх после,а какой из них циркониевый,а какой титановый не знаю мне повторяю специалисты сказали ставь я и поставил и работает всё отличненько ,а спец литература всегда рекомендует оригинал,но не указывает производителя оригинала,в нашем случае производитель Bosh поэтому и возможна замена опять же со слов специалиста занимающегося запчастями фирмы Bosh.У Цефиры может и свои зонды я не в курсе,но я и не полез на Cefiro.ru.Так что не обламывайте и дайте поумничать. :roll: :lol: :lol: :lol:

Лямбды

Добавлено: 26 янв 2007 11:07
Druid
На 32 кузове, 95 год - сколько в итоге лямбд? Пока меняли сцепление нашел только 2 на выпусных коллекторах, а после катализатора что то ничего не видел. :(
Может когда то и обсуждалось, но очень уж много, а читать все времени нет.
Просто не ругайтесь и подскажите 2 или 3?
И по экзисту только 2.
Спасибо

Добавлено: 26 янв 2007 11:41
Serg090
У меня А32, 1995 г. - 2 лямбды, одну уже менял.

Добавлено: 26 янв 2007 12:04
Druid
А менять сложно? Че то поглядел какой то спец ключ нужен. Переднюю то наверное просто - доступ к ней прямой, а вот вторую че то не понятно как менять :(
Че то я тут замерил и расход получился 17 л, вот думаю надо вконс купить и потому думать что к чему.

Добавлено: 26 янв 2007 12:07
Юрич
Должно быть 4. По 2 на бошку

Добавлено: 26 янв 2007 12:10
Druid
Ну быть то конечно может, но я вижу что по 1 на выхлоп
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=E7100242

Добавлено: 26 янв 2007 12:11
Druid
А после катализатора ничего
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=08400242

Добавлено: 26 янв 2007 12:13
Юрич

Добавлено: 26 янв 2007 12:15
Юрич
И все таки вы правы :oops: . это у меня 3

Добавлено: 26 янв 2007 12:44
Druid
:)
Прикольно, у вас 97 год послерейсталинга, может из за этого?