спорить не буду, но до замены датчика все работало(показания передней лямбды 300 и не изменялись на оборотах), после замены на прогретой машине на ХХ 2,4,6 цилиндры не работают, троит жутко, ехать в городе не возможно, снимаю штекер с датчика - все работает.
смотреть на странные данные AF (внизу там на картинке). сбросить самообучение, посмотреть как они опять себя поведут... что то там не так со смесью по этому банку... кто-то про эти параметры тут писал. то-ли подсос был... не помню, поищи поиском. ну еще задуматься - эта лямбда в качестве "универсальной" нам подходит - номер тот?
спорить не буду, но до замены датчика все работало(показания передней лямбды 300 и не изменялись на оборотах), после замены на прогретой машине на ХХ 2,4,6 цилиндры не работают, троит жутко, ехать в городе не возможно, снимаю штекер с датчика - все работает.
Куда посмотреть, что тогда искать?
Контакты нагрева и съёма сигнала перепутаны.
Второй вариант- не по году подобраны датчики- с этим чаще всего все накалываются, они разные
спасибо за советы попробовал вроде все, в этой теме много выше вычитал, что этот датчик ставили и на цефиро.ру описывалась установка датчика ВАЗ, но видимо не всем подходит. Кстати в моем городе официалы датчик кислорода на макса вообще не возили и с ремонтом связывались восновном ТО и все. Буду пробовать искать оригинал..... кстати на старом датчике написано бош, цифры(ни один каталог не ищет такой номер), и значок ниссан. Оригинал нашел номер 22690-40U16
dh02 писал(а):спасибо за советы попробовал вроде все, в этой теме много выше вычитал, что этот датчик ставили и на цефиро.ру описывалась установка датчика ВАЗ, но видимо не всем подходит. Кстати в моем городе официалы датчик кислорода на макса вообще не возили и с ремонтом связывались восновном ТО и все. Буду пробовать искать оригинал..... кстати на старом датчике написано бош, цифры(ни один каталог не ищет такой номер), и значок ниссан. Оригинал нашел номер 22690-40U16
Купите Бош универсал, там комплект переходников к нему идёт для замены на оригинальной колодке, обязательно смотрите год!
Дрыглодел писал(а):Купите Бош универсал, там комплект переходников...
а точнее номер лябды про комплект переходников, куда и для чего что бы всем было понятно, про комплект, насколько я знаю, там идет одна колодка для сращивания проводов, и то это на БОШ универсальной лямбде
Погляжу историю заказов- напишу номер, не помню навскидку, это тьму смс перечитывать нужно, а провода синхронизации телефона с компом под рукой нет.
Но выбирал очень долго среди того что было. Хотя щас гляну номера датчиков на корпусе...
Короче полностью пишу на всякий случай: 0 258 005 762 следущая строка 2042532 12V
dh02 писал(а):спасибо за советы попробовал вроде все, в этой теме много выше вычитал, что этот датчик ставили и на цефиро.ру описывалась установка датчика ВАЗ, но видимо не всем подходит. Кстати в моем городе официалы датчик кислорода на макса вообще не возили и с ремонтом связывались восновном ТО и все. Буду пробовать искать оригинал..... кстати на старом датчике написано бош, цифры(ни один каталог не ищет такой номер), и значок ниссан. Оригинал нашел номер 22690-40U16
Купите Бош универсал, там комплект переходников к нему идёт для замены на оригинальной колодке, обязательно смотрите год!
если есть возможность дать номер нужной лямбды-от совета не откажусь поробую отпишусь.
кстати звонил в бош-центр, замену предложить не смогли, только оригинал за 4000 рябчиков
Дрыглодел писал(а):Цена универсального 2700р
Ну и так, на всякий случай- в оригинале передний и задний под разными номерами, отличие- только в длине проводов.
да, при такой цене проще на оригинал добавить.
я пытался сам найти замену бошевскую почемуто выдавала все на VAG, а про NISSAN тишина