А вообще оригинальный подход к проблемке- Человек покупает неоригинальные датчики, изначально другие, меняет, заколхаживая соединения, пишет на форум, мучается, и позже один хрен ставит оригинал...
Без обид, но когда Вы себе слабо представляете работу данного узла, то менять его на подобное чисто из за внешнего вида... А теперь два жигулёвских датчика только по собакам выкинуть.
снова вопрос, кто сталкивался, заказал лямбды оригинал(номер искал не сам), датчики пришли я их поставил, расход стал приятный, работает хорошо, но как хорошо прогреется начинает на ХХ троить, обороты падают, газ нажмеш, провал и снова хорошо работает, может потроить и потом снова хорошо работать какоето время. сейчас смотрю а датчики в экзисте оригинал другие, а мои аналог от производителя, но все всало на место как положено штекера, крепления все одинаковое
а может из-за этого аналога троить на ХХ? или еще "козу" искать?
не может. ну... точнее из-за аналога - не может, а вот проверить рабочие ли они - не помешает. Но скорее всего - троение появилось либо от того что лазили к катушкам или свечам... или от нормализации состава смеси с рабочими лямбдами - на богатой худо бедно воспламенялась, а нормальная уж не хочет.
лямбды работают, смотрели, а угол зажигания ушел, раньше 13-15 был, а сейчас 0-4-7, вроде остальная электроника внорме, пока буду грешить на подсос или что еще может быть?
свечи прошли 3-4тыс, правда до этого стояли совсем убитые поменял на то что было в магазине NGKкакие-то от 10 16-ти клапанной, зазаор 0,9 выставлен, свечи выкручивал выглядят как новые, нет нагара, с нерабочими лямбдами ехали хорошо
У меня у самого стоят русские (энгельские) свечи АУ17ДВРМ, правда каждые 10 т.к. менять надо. Как вариант, может действительно подсос воздуха, заодно всё промыть, обслуживание ДЗ и КХХ у нас ни кто не отменял, кроме того давление топлива проверить можно (на наших движках это не сложно).
больше грешу на подсос, т.к. на оборотах хорошо едет, а если топлива мало то должно быть на оборот, хотя померить стоит, лишним не будет, наверно сегодня попробую найти подсос(если таковой присутствует)
Ура я починился! лямбды стоят оригинал 22690-40U16 и 22690-40U06(по эксисту написано замена от производителя), подсос воздуха был в обычном месте на прокладках впускного колектора, причем явно видных мест подсоса не было видно и затянуто все зорошо, но после ремонта все заработало!!! соталось отрегилирить ХХ(как всегда)
Либо Nissan 226A1-4L715, либо универсальный Bosch 0 258 986 506. К бошу надо будет прикрутить фишку от старого ЛЗ (штекеры в комплекте к бошу идут).
Поменять в сервисе.
В общем я запарился искать нужные датчики кислорода, их тысячи но какой нужно ставить на мой финик СА33 2000г.в. я в большом сомнении, прочитал кучу форумов, но конкретно какой с таким то номером не нашел, кто говорит что оригинал надо ну это и ежу понятно но какой номер у оригинала, другой ставит аналоговые, третьи ставят универсальные и не парятся. Я нашел на сайте датчики для финика СА33
226A1-4L715 UPPER FRONT
226A0-4L713 UPPER REAR
22691-3Y101 LOWER FRONT
22690-2Y921 LOWER REAR
Я так понял должны стоять родные BOSHевские, но по поиску выходят разные Денсо и.т.д. Да еще 4 контакта, а у меня 3. Мне бы просто знать На S1-B1, S1-B2, S2-B1, S2-B2 такой то номер самый лучший вариант для АС33
Наткнулся на одну интересную инфу, ОБМАНКА ЛЯМБДА ЗОНДА Там ставится какой то чип который постоянно дает нужный импульс мозгам авто, и все ок, Это же просто сказка, где можно такую вещь купить, именно для Финика АС33 2000г.в. Поставить и забыть на всегда про эти проклятые лямды, датчики. Можно ли самому спаять схему или обратится к электронщикам, Или можно сделать ваще настраиваемую, т.е. с крутилкой и регулировать пока не выставиь самый оптимальный вариант. Есть кто устанавливал такую штучку?
Кстати арабы ведь ездят ваще без катов и датчиков, причем езда становится веселее. Может ваще выбить каты и лямды обмануть?