Не заводится Nissan Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Сообщение Vladstor »

Сегодня утром заводил свою 30-ку при -28,в Тюмени - очень плохо крутил стартер (масло как солидол,по ходу),но после прогрева аккума дальним светом в течение 15 секунд - завелась!Купил на всякий случай новый аккум,держу дома,если завтра не заведется сама (обещают -32 ночью) - снесу вниз,подсоединю крокодилами и буду так заводить.Завтра отпишусь по результатам )))
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Сообщение тах »

Vladstor писал(а):...если завтра не заведется..
помогает при зимнем запуске: - вариант, заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ). хотя на J30 наверняка другой и в другом месте, но конденсатор определенно влияет на запуск, особенно при низких температурах.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Сообщение Vladstor »

Ну вот - сегодня сразу прогрел аккум дальним светом,завелась секунд через 5-7 прокрутки стартером без дополнительного теплого аккума ))).Завтра тут -34 обещают,буду писать про запуск при морозе как в бортжурнал )))
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Vladstor »

-34 за бортом - полет нормальный, таскаю пока теплый аккум вниз и вверх, тренирую руки, пока еще (тьфу-тьфу!!!!) не пригодился )))
тах писал(а):помогает при зимнем запуске: - вариант, заменить конденсатор

Наверняка влияет - кондер в 5 раз большей емкости,значит накапливает больше энергии и отдает ее в более сильном импульсе.Но пока обхожусь вроде :)
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Аватара пользователя
Vladstor
Подполковник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Vladstor »

Дальше писать про запуск на морозе неинтересно - обещают потепление до -18,а на неделе -14 и выше,это мы уже проходили :D
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Изображение
Asmady
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012 23:20
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, 3.0V6, МКПП.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Asmady »

Добрый всем денек, седня решил завести своего макса на бензине, так как пока что он только на газу ездит, проблемму не решили 5 СТО которые я обьездил, даже не взялись за работу, в итоге имеем:
1. Насос при включении на бензин не жужжит, но напрямую включал качает, доходит до форсунок, давление пока нечем было мерять, предохранитель целый на него питание идет. (такой вопрос, заведется ли машина если напрямую втыкнуть бензонасос? или надо через замок зажигания, смотрел пару схем, так там реле "разрешения запуска" какое то).
2. Форсунки чистились, на них питание идет, импульс ли идет пока не смотрел.
Если кто то может, выложите детальные фото где маленькие трубочки подсоединяются, возле воздухана, а то там до меня такое начудили - не разберешь. На бензине вообще ни чуть не работает. Думаю куда завтра первым делом лезть, что посоветуете?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение dimon-dvs »

вот глянь по моим фоткам http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28455
Asmady
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2012 23:20
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, 3.0V6, МКПП.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Asmady »

dimon-dvs, спасибо большое, завтра пересмотрю, если что сделаю фото, покажу что как))) Еще думаю может самодиагностику сделать может она что то подскажет, но факт в том что ни датчик топлива, ни топливный насос не работают, когда включаешь зажигание...
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение dimon-dvs »

Asmady писал(а):dimon-dvs, спасибо большое, завтра пересмотрю, если что сделаю фото, покажу что как))) Еще думаю может самодиагностику сделать может она что то подскажет, но факт в том что ни датчик топлива, ни топливный насос не работают, когда включаешь зажигание...
самодиагностику конечно сделай,но не факт что покажет я делал при конченой форсунке(сдохла в закрытом состоянии) не хрена не показала так и пол года ездил не найдя причины,потом прозвонил форсы на прямую и нашёл.Вот так вот бывает.если не работает датчик топлива и бензонасос ,а он на бензонасосе находится если я не ошибаюсь,то у тебя нет питания на сам насос,я бы с проверки проводки и предохранителей начал,и по ходу у тебя установщики газа чё то намудрили (когда переходишь на газ че то где то должно вырубать бензонасос,а при переходе на бензин это чё то должно его включать вот это чё то и мозги тебе парит) думаю лучше съезди к установщикам газ оборудования пусть всё проверят,мне кажется причина в этом
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Shader »

Согласен с предыдущим оратором. Насос-то рабочий, качать умеет. Не включается - другое дело. Помимо предохранителей есть ещё проводка к этому насосу и реле, которое около замка багажника живёт. Проверить бы.
Напрямую насос втыкать по идее можно, только жужжать будет постоянно. В рабочем режиме на него не 12, а поменьше вольт подаётся. Избыток давления через обратный клапан в бак капать будет.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Crow »

Shader писал(а):Согласен с предыдущим оратором. Насос-то рабочий, качать умеет. Не включается - другое дело. Помимо предохранителей есть ещё проводка к этому насосу и реле, которое около замка багажника живёт. Проверить бы.
Напрямую насос втыкать по идее можно, только жужжать будет постоянно. В рабочем режиме на него не 12, а поменьше вольт подаётся. Избыток давления через обратный клапан в бак капать будет.
Запустить насос на постоянку просто - надо замкнуть 2 клемки на зеленой релюшке. подав просто 12 вольт на насос есть вероятность выпалить контур мозгов, не забываем - у нас мозги питают насос, и лишь при нагрузке включают его через реле на полную.
Подозреваю именно так и у меня произошло, когда при сборке, запитали напрямую насос от 12 вольтовой батареи шуруповерта :) (есть такие умельцы)
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Shader »

Если точнее, то по мануалу расписано так.
После включения зажигания подаётся 12В на насос на 5 сек. Далее, в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленвала на насос подаётся "пила" из 12В и пауз посредством замыкания и размыкания реле. Другого мозги не умеют. Регулируя длительность этих пауз регулируется "среднее" напряжение, влияющее на производительность насоса. В предельных режимах (больше скольких-то там оборотов) тупо подаётся 12В. Но через то же реле, которое становится замкнутым. По-другому никак.
Поэтому моск сгореть от постоянной подачи 12В на насос, имхо, никак не может. А вот батарейка от шуруповёрта - хрен знает что. Могла из-за плохого контакта выдать 12В с большим током и чего-нибудь спалить.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Crow »

Так а что ей палить, еще если она напрямую в контуре с мозгами работала?
Не плохо бы знать какие сигналы на ЭБУ (от каких датчиков), участвуют в формировании сигнала на бензонасос.
Может чего-то мозги не видят и поэтому рубят бензонасос?
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Shader »

Как чего подключалось - не знаю, так что непонятно.
А мозги берут показания с датчиков (мануал, страница СПВ-22):
- датчик положения распредвала
- замок зажигания (положение ON)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (двухконтактный)
- аккумулятор (напряжение на нём)
- переключатель закрытого дросселя
Так что в предыдущем посте я несколько наврал насчёт датчика скорости. Цитирую дальше:

Когда падает напряжение на контактах топливного насоса, скорость работы насоса, потребление и накачка топлива снижаются. Рабочее напряжение далее точно управляется в зависимости от режима работы двигателя для снижения потребления электри-чества и снижения шума. ЭБУ получает различные сигналы от датчиков и переключателей и определяет рабочий режим двигателя. Потом отсылает импульс в 20Гц для переключения управляющей цепи топливного насоса (отрицательный провод).Рабочее напряжение управляется частотой включений и выключений постоянно подаваемого напряжения. Чем длиннее цикл работы, тем выше получается среднее рабочее напряжение. Если цикл работы не прерывается длительное время, на насос подаётся непосредственно напряжение от аккумулятора. Именно в таком режиме работает насос на холодном двигателе, сразу после включения зажигания, в процессе запуска и на горячем двигателе.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Crow
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 15:37
Автомобиль: Maxima j30 1990г. 3.0, AT; Maxima J30 1994, MT (в сборке)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Сообщение Crow »

все верно, и мне надо чаще смотреть мануал :)
Ответить