Страница 26 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 20 мар 2011 20:40
pmiki13
СПасибо!А откуда конкретно запитывал подсветку под сиденья?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 21 мар 2011 05:45
oleg custom
К подсветке прикуривателя.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 мар 2011 20:41
ArtemB
Олег здарова, где можно почитать пр ЕГР?
Я вообще думаю тебя поспрашивать, стоит глушить или нет. Ну и чем чревато.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 мар 2011 07:06
oleg custom
Хай.
От тут мы давненько эту тему раздували viewtopic.php?f=22&t=10162, а так можешь много чего в инете найти.
А глушить или нет - дело твоё. Заботишься о экологии родного города - не глуши (только это капля в море с морем Камазов и им подобным :lol: ), хочешь немного больше прыти - глуши. ЕГР чисто приблуда ЭКОЛОГИИ. Сам суди - то, что у тебя сгорело, ещё раз загоняется в цилиндры, чтобы ещё раз сгореть. Тупо экология и очень немного экономии бенза. Клапан закрыт в четырёх случаях:
- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
А чем может быть чревато удаление ЕГР? Если нет обратной связи соленоида с мозгом - ничем. Это у современных двигателей удалить ЕГР проблематично, т.к. нынешние движки чисто экологические, работают на обеднённых смесях. Ужас нах. Обеднить смесь и словить детонацию, вот это чревато. А чтобы не словить детонацию, нужно угол зажигания изменить... мощность потерять. Можно трактаты писать.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 мар 2011 12:36
Gamlet
- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
ты хотел наверное сказать, что в других случаях он приоткрывается на некоторое время.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 мар 2011 13:23
oleg custom
Гена, не важна формулировка - пусть даже приоткрыт, но это есть.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2011 14:20
coolstream
ВСем прювет! Олег я нашел где я видел выпуск получается он полностью от VQ25DET вот

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2011 14:22
coolstream
А если я например попробую поставить прокладки по толще (вместо турбопоршней) что скажете?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2011 16:48
MadmaN
А ты думаешь в вку25дет стоят турбо поршни?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2011 19:13
oleg custom
berezovskiy писал(а):темка чета умерла :(
:lol: Ну типа того :lol: Ну а если по чесноку - то жив курилка.
Сейчас я 100NX оживляю в качестве жоповозки - дело близится к концу. Поставлю её на колёса и займусь завершением проекта с Максимой.
Ну а самая ж... - у нас в городе диностенда больше нет. Умерла тюнинговая контора и стенд продан в Тюмень. Так что тюменцы можете мне подсобить инфой по стенду - где, у кого. работает али нет, ну и т.д. и т.п.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2011 19:19
oleg custom
coolstream писал(а):А если я например попробую поставить прокладки по толще (вместо турбопоршней) что скажете?
Прокладками ты хочешь движок разжать? Так то же самое можно сделать выборкой в поршне. И нафига тебе ковка? Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 18 май 2011 07:27
coolstream
oleg custom писал(а):Прокладками ты хочешь движок разжать?
Да до нужной степени сжатия, только пока не понятно как толщину прокладки рассчитать.
oleg custom писал(а):Так то же самое можно сделать выборкой в поршне.
У меня в городе наверное проблематично будет да и денег отвалить придется не мало.
oleg custom писал(а):И нафига тебе ковка?
На всякий случай чтоб ни че не прогарело серьезного)))
oleg custom писал(а):Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?
Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2011 10:46
berezovskiy
олег подскажи ты случайно портинг не сделал планируешь ли делать и когда? :)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 май 2011 04:57
oleg custom
coolstream писал(а): Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.
Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 май 2011 05:01
oleg custom
berezovskiy писал(а):олег подскажи ты случайно портинг не сделал планируешь ли делать и когда? :)
Случайно не делал :wink: , планирую делать когда Максимой займусь и куплю инструмент. Тот набор дремеля, который мне подарили для портинга не годится :( . Шарошка там электро, а значит долго не проживёт при работе с металлом, т.к. металлические частицы будут намагничиватся на статор-ротор, что в конечном итоге когда-то это дело коротнёт. Для портинга нужен пневмоинструмент.