Тюнингую часть 2
Добавлено: 07 окт 2008 12:41
Напомню о первой части годовалой давности
viewtopic.php?f=22&t=6987
А теперь часть два.
Список приобретённых спеков, что-то установлено, что-то устанавливается, что-то ждёт своего часа. Но в любом случае будет часть 3 и весь список спеков.
ДВИГАТЕЛЬ
- Удаление системы EGR
- Холодный впуск “BOMZ”
- Крышка радиатора 1,3 атм и маслозаливная крышка “Nismo”
- Масляный кулер
- Термостат масляного кулера
- Маслоуловитель
- Брифер танк
ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Топливный насос “Walbro” производительность 255 л/час
- МАФ Z32TT
- Топливный регулятор с манометром "Sard"
НАДДУВ
- Фронтальный интеркулер
- Выхлопные коллектора Z31T
- Выхлопные коллектора, Y-pipe “Pacesetter”
- Термоизоляционный бинт “DEI” c обработкой силиконом “Automotive Thermo Tec”
- Турботаймер “Blitz FATT DC IV”
ВЫПУСК
- Сток
ЗАЖИГАНИЕ
- Стабилизатор напряжения и разминусовка "PIVOT RAIZIN"
- Высоковольтные силиконовые провода “Magnecor” сечением 8,5 мм
ТРАНСМИССИЯ
- Кит сцепления “XTD Stage 2”
- Облегченный алюминиевый маховик “Fidanza”
- Handmade короткоходная кулиса КПП
- Армированный шланг сцепления
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
ПОДВЕСКА
- Пружины “Eibach” с занижением 3 см
- Амортизаторы “Tokico Blue HP”
- Растяжка передних стоек
КУЗОВ
- Покраска кузова краской «белый металлик» с «синим перламутром», капот и крышка багажника «чёрной краской» с лаком «синий перламутр»
- Обвес по кругу “Erebuni”
- Диски Kosei Seneka 17x7 лето, LS Racing 16x7 зима
- Покрышки , Hankook Winter I Pike 205/60/16 зима
- Handmade губа
- Handmade решетка радиатора
- Антикрыло «Газ 3110»
- Антенна «стиль BMW»
- Передние фары “Hella BMW E36” хрусталь с ангельскими глазками
- Handmade задние фонари полностью на светодиодах
- Шейвинг крышки багажника
- Капот «стиль Bad Boy»
- Боковые поворотники “W V B5”
ИНТЕРЬЕР
- "UNP Super Drive" тюнинговые сиденья, перетяжка белым винилом и чёрной алькантарой
- Покраска пластиковых элементов салона в белый цвет
- Центральный подиум на три датчика “Swoosh” доработан и перетянут черным винилом
- Стойка для трех датчиков “Swoosh” доработана и перетянута черным винилом
- “Swoosh” датчик давления турбины
- “Swoosh” датчик соотношения топливовоздушной смеси
- “Swoosh” датчик температуры выхлопных газов
- “Swoosh” датчик температуры охлаждающей жидкости
- “Swoosh” датчик давления масла
- "Swoosh" датчик температуры масла
- Перетяжка панелей дверей белым винилом
- Перетяжка стоек и центрального подлокотника черным винилом
- Алюминиевые накладки на педали
- Неоновая подсветка четырех мест и багажника
- Руль “Simoni Racing”
- Ручка КПП “Simoni Racing”
- Ручка ручника “Simoni Racing”
- Чехол КПП “Simoni Racing”
- Чехол ручника “Isotta”
- Коврики с алюминиевыми накладками
- Ключ зажигания “Nismo”
ТОРМОЗА
- Тормозные суппорты от Z32 турбо: перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, покрашены в голубой цвет
- Тормозные диски от Z32 турбо с перфорацией и насечкой “Stoptech”
- Металлокерамические тормозные колодки “Posi-Quilet”
- Армированные тормозные шланги “Goodridge”
- Вакуумный усилитель с клапаном PCV
- Система стояночного тормоза от «Оки»
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
АУДИО
- Двойная шумовиброизоляция всего кузова “Kicx”
- Прокладка новой проводки “Mistery”
- Handmade подиумы в передних дверях для мидбасов
- Handmade подиумы в передних стойках для твиттеров
- Handmade короб сабвуфера
- Handmade короб багажника
- Голова “JVC KW XC-407" 2-din
- Фронт мидбасы и твиттеры “Kicx PRO 62D 180Watts”
- Тыл двухполосники “Kicx”
- Саб “Kicx ICQ-300 500Watts”
- Усилитель “Kicx KAP47 1200Watts”
- Конденсатор “Prology CAP-1.5”
Фотографии салона и багажника выложу позже. А пока жду ваших рецензий, просьба - Максимоводы, признающие строго стоковый автомобиль, тема "Тюнинг" не для ВАС!
viewtopic.php?f=22&t=6987
А теперь часть два.
Список приобретённых спеков, что-то установлено, что-то устанавливается, что-то ждёт своего часа. Но в любом случае будет часть 3 и весь список спеков.
ДВИГАТЕЛЬ
- Удаление системы EGR
- Холодный впуск “BOMZ”
- Крышка радиатора 1,3 атм и маслозаливная крышка “Nismo”
- Масляный кулер
- Термостат масляного кулера
- Маслоуловитель
- Брифер танк
ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Топливный насос “Walbro” производительность 255 л/час
- МАФ Z32TT
- Топливный регулятор с манометром "Sard"
НАДДУВ
- Фронтальный интеркулер
- Выхлопные коллектора Z31T
- Выхлопные коллектора, Y-pipe “Pacesetter”
- Термоизоляционный бинт “DEI” c обработкой силиконом “Automotive Thermo Tec”
- Турботаймер “Blitz FATT DC IV”
ВЫПУСК
- Сток
ЗАЖИГАНИЕ
- Стабилизатор напряжения и разминусовка "PIVOT RAIZIN"
- Высоковольтные силиконовые провода “Magnecor” сечением 8,5 мм
ТРАНСМИССИЯ
- Кит сцепления “XTD Stage 2”
- Облегченный алюминиевый маховик “Fidanza”
- Handmade короткоходная кулиса КПП
- Армированный шланг сцепления
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
ПОДВЕСКА
- Пружины “Eibach” с занижением 3 см
- Амортизаторы “Tokico Blue HP”
- Растяжка передних стоек
КУЗОВ
- Покраска кузова краской «белый металлик» с «синим перламутром», капот и крышка багажника «чёрной краской» с лаком «синий перламутр»
- Обвес по кругу “Erebuni”
- Диски Kosei Seneka 17x7 лето, LS Racing 16x7 зима
- Покрышки , Hankook Winter I Pike 205/60/16 зима
- Handmade губа
- Handmade решетка радиатора
- Антикрыло «Газ 3110»
- Антенна «стиль BMW»
- Передние фары “Hella BMW E36” хрусталь с ангельскими глазками
- Handmade задние фонари полностью на светодиодах
- Шейвинг крышки багажника
- Капот «стиль Bad Boy»
- Боковые поворотники “W V B5”
ИНТЕРЬЕР
- "UNP Super Drive" тюнинговые сиденья, перетяжка белым винилом и чёрной алькантарой
- Покраска пластиковых элементов салона в белый цвет
- Центральный подиум на три датчика “Swoosh” доработан и перетянут черным винилом
- Стойка для трех датчиков “Swoosh” доработана и перетянута черным винилом
- “Swoosh” датчик давления турбины
- “Swoosh” датчик соотношения топливовоздушной смеси
- “Swoosh” датчик температуры выхлопных газов
- “Swoosh” датчик температуры охлаждающей жидкости
- “Swoosh” датчик давления масла
- "Swoosh" датчик температуры масла
- Перетяжка панелей дверей белым винилом
- Перетяжка стоек и центрального подлокотника черным винилом
- Алюминиевые накладки на педали
- Неоновая подсветка четырех мест и багажника
- Руль “Simoni Racing”
- Ручка КПП “Simoni Racing”
- Ручка ручника “Simoni Racing”
- Чехол КПП “Simoni Racing”
- Чехол ручника “Isotta”
- Коврики с алюминиевыми накладками
- Ключ зажигания “Nismo”
ТОРМОЗА
- Тормозные суппорты от Z32 турбо: перед 4-х поршневые, зад 2-х поршневые, покрашены в голубой цвет
- Тормозные диски от Z32 турбо с перфорацией и насечкой “Stoptech”
- Металлокерамические тормозные колодки “Posi-Quilet”
- Армированные тормозные шланги “Goodridge”
- Вакуумный усилитель с клапаном PCV
- Система стояночного тормоза от «Оки»
- Тормозная жидкость “Ferodo racing DOT5.1”
АУДИО
- Двойная шумовиброизоляция всего кузова “Kicx”
- Прокладка новой проводки “Mistery”
- Handmade подиумы в передних дверях для мидбасов
- Handmade подиумы в передних стойках для твиттеров
- Handmade короб сабвуфера
- Handmade короб багажника
- Голова “JVC KW XC-407" 2-din
- Фронт мидбасы и твиттеры “Kicx PRO 62D 180Watts”
- Тыл двухполосники “Kicx”
- Саб “Kicx ICQ-300 500Watts”
- Усилитель “Kicx KAP47 1200Watts”
- Конденсатор “Prology CAP-1.5”
Фотографии салона и багажника выложу позже. А пока жду ваших рецензий, просьба - Максимоводы, признающие строго стоковый автомобиль, тема "Тюнинг" не для ВАС!